Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=регуляция<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Агаджан Н. Соревновательный стресс у представителей разных видов спорта по показателям вариабельности сердечного ритма/Н. Агаджан // Теория и практика физической культуры, 2006. т.№1.-С.2-4
2.

Бардышевская Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией/М. Бардышевская // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.33-42.
3.

Бодров В. Развитие системного подхода в исследованиях профессиональной деятельности/В. Бодров // Психологический журнал, 2007. - Т.28, №№.-С.23-28.
4.

Гаврилюк Н. К вопросу формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте/Н. Гаврилюк // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.73-81.
5.

Дорофеева Особенности саморегуляции и профиль латеральной организации мозга/И. Дорофеева, М. Падун // Психологический журнал, 2012. т.Том 33,N N 1.-С.101-111.
6.

Карпинский К. Личность как субъект жизни с позиций смыслового подхода/К. Карпинский // Акмеология, 2003. т.№4.-С.8-20
7.

Корнеева Интегративная регуляция социального взаимодействия участников образовательного процесса/Е. Корнеева // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.73-82.
8.

Корнеева Образовательное взаимодействие как предмет психологической регуляции/Е. Корнеева // Психология обучения, 2009,N N 12.-С.14-21.
9.

Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
10.

Монроз Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста/А.В. Монроз // Вопросы психологии, 2012,N N 3.-С.21-29
 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)