Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=регламент<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: Э-14/2010/1
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1 . - 160.00, р.
Содержание:
Алимова, Н. Экономика образования: развитие взглядов / Н. Алимова, В. Пугач. - С.4-30.
Измайлова, М. Интеллектуальный капитал как фактор инновационной активности в системе профессионального образования / М. Измайлова. - С.31-42.
Вифлиемский, А. К вопросу об эффективности использования бюджетных средств в образовании / А. Вифлиемский. - С.43-62.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Зацепа, С. Формирование условий для эффективного финансирования бизнес-образования / С. Зацепа. - С.63-78.
Жилина, И. Реформа лицеев во Франции: изучение экономики / И. Жилина, Г. Семеко. - С.79-95.
Хауптман, А. Затраты и уровень образования в странах ОЭСР / А. Хауптман, Ю. Ким. - С.96-101.
Рамбли, Л. Международное сопоставление оплаты труда преподавателей вузов / Л. Рамбли, И. Пачеко, Ф.Дж. Альтбах. - С.102-106.
Хелмс, Р. Практика приема в университеты: сравнительный анализ / Р. Хелмс. - С.107-110.
Разумова, Т. Выпускники высших учебных заведений на рынке труда / Т. Разумова. - С.111-135.
Мороз, О. Регламент управления задолженностью: особенности и проблемы / О. Мороз. - С.136-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С-11/2009/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2009г. N 5 . - 120.00, р.
Содержание:
Положение детей-сирот в России. - С.3-21.
Чернушевич, В. Деинституционализация интернатских учреждений в России / В. Чернушевич. - С.22-24.
Кумарина, Г. На пути к адаптивной педагогике / Г. Кумарина. - С.25-32.
Крылова, Т. Работа социального педагога по защите прав ребенка / Т. Крылова, М. Струкова. - С.33-42.
Моложавенко, А. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков / А. Моложавенко. - С.44-52.
Байер, Е. У нас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.53-60.
Маланцева, О. Стратегии работы с детьми улиц: зарубежный опыт / О. Маланцева. - С.61-64.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.65-68.
Витвар, О. Не такая, как все / О. Витвар. - С.69-76.
Бастрикова, Е. Несовершеннолетние правонарушители пишут о своей семье / Е. Бастрикова, М. Пименова. - С.77-88.
Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" / Н. Соколова. - С.89-96.
Замостьянов, А. У них есть Родина! / А. Замостьянов. - С.97-102.
Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край / В. Зикратов, С. Четвертных. - С.103-122.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.123-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.204.1
С 17


    Самигуллин, Г.
    Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев // Директор школы. - 2008. - N 3. - С. 59-67.
ББК 74.204.1
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
посещение урока -- регламент -- правила


Доп.точки доступа:
Багавиев, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2009/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 7 . - 180.00, р.
Содержание:
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20.
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29.
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33.
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41.
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50.
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56.
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59.
Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62.
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68.
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74.
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148.
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88.
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93.
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99.
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109.
Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115.
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123.
Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130.
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135.
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140.
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148.
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156.
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162.
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168.
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174.
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182.
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188.
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196.
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202.
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211.
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217.
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223.
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229.
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237.
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245.
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253.
Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260.
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267.
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Н-02/2008/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 4
Содержание:
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10.
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16.
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26.
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31.
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34.
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41.
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49.
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57.
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63.
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69.
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77.
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84.
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88.
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94.
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104.
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109.
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116.
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120.
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126.
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132.
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141.
Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150.
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159.
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166.
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170.
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180.
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194.
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194.
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201.
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208.
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212.
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215.
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223.
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228.
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233.
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240.
Если бы не было Победы... - С.241-248.
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252.
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257.
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264.
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.03(2)
Л 75


    Ломоносов, М. В.
    Из проекта регламента академической гимназии [Текст] : (дидактические установки М.В. Ломоносова) / М. В. Ломоносов // Историко-педагогический журнал. - 2011. - №2. - С. 18-25.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
регламент гимназии


Доп.точки доступа:
Ломаносов, М.В.
Найти похожие

7.
74.66
Л 24


    Лапушинская, Г..
    Правовой регламент временного трудоустройства подростков [Текст] / Г. Лапушинская // Социальная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 123-127.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- трудоустройство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2008/3
   Журнал

Директор школы
2008г. N 3
Содержание:
Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16.
Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18.
Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23.
Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29.
Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32.
Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38.
Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44.
Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52.
Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58.
Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67.
Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73.
Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76.
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82.
Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88.
Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92.
Вопрос - ответ. - С.93-97.
Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101.
Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-55/2007/1
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2007г. N 1
Содержание:
Ханчук, А.И. Корпоративная сеть Дальневосточного отделения РАН / А.И. Ханчук [и др.]. - С.3-19
Другие авторы: Срокин, А.А., Наумова, В.В., Нурминский, Е.А.; Смагин, С.И.; Ворошин, С.В.; Казанцев, В,А.
Казенов, В.А. Принципы создания телемедицинской сети ДВО РАН / В.А. Казенов [и др.]. - С.20-26
Другие авторы: Когут, Б.М., Савин, С.З., Крыжановский, С.П.
Кульчин, Ю.Н. Физико-химические свойства биомениральных структур кремнийсодержащих морских организмов / Ю.Н. Кульчин [и др.]. - С.27-41
Другие авторы: Вознесенский, С.С., Галкина, А.Н., Дроздов, А.Л.; Гнеденков, С.В.; Курявый, В.Г.; Мальцева, Т.Л.; Чередниченко, А.И.
Обжиров, А.И. Районы газогидратопроявления в пределах Охотского моря / А.И. Обжиров [и др.]. - С.42-51
Другие авторы: Пестрикова, Н.Л., Шакиров, Р.Б., Верещагина, О.Ф.; Сорочинская, А.В.; Гресов, А.И.; Агеев, А.А.; Веникова, А.Л.; Яновская, О.С.; Коровицкая, Е.В.
Захарков, С.П. Содержание хлорина в морских осадках как индикатор палеопродуктивности / С.П. Захарков, А.А. Босин, С.А. Горбаренко. - С.52-58
Склейнис, Г.А. Нравственные и психологические истоки феномена самоубийства в понимании Ф.М. Достоевского / Г.А. Склейнис. - С.59-68
Родионов, А.Ю. Многочастные цифровые системы связи в условиях многолучевого распространения и их энергетическая эффективность / А.Ю. Родионов. - С.69-72
Нигматулина, Л.В. Оценка антропогенной нагрузки береговых источников на Амурский залив (Японское море) / Л.В. Нигматулина. - С.73-77
Галифанов, Е.А. Влияние алкоголя на органы дыхания / Е.А. Галифанов, В.С. Каредина. - С.78-80
Белякина, О.В. Конкурентноспособность промышленных предприятий и предпринимательский климат / О.В. Белякина. - С.81-85
Кузьмина, Н.Г. Влияние системных региональных диспропорций на человеческий капитал / Н.Г. Кузьмина. - С.86-89
Ващук, А.С. Фискальная политика на Дальнем Востоке России (середина 1940-х-1950-е годы) / А.С. Ващук, Е.Ю. Селезнева. - С.90-97
Власов, С.А. Реализация жилищных программ на Дальнем Востоке (вторая половина XX века) / С.А. Власов. - С.98-104
Павлов, Ю.А. офицеры - пограничные комиссары на Дальнем Востоке (конец XIX- нчало XX в.) / Ю.А. Павлов. - С.105-109
Сафронов, А.В. Административный регламент - будущее системы управления государственными таможенными услугами / А.В. Сафронов. - С.110-114
Васильева, Е.В. История становления науки на Дальнем Востоке (начало XX в. - середина 1950-х годов) / Е.В. Васильева. - С.114-128
Кафанов, А.И. К истории изучения географии растений в России в XVIII веке: Н.М. Максимович-Амбодик (1744-1812) / А.И. Кафанов. - С.129-137
Кафанов, А.И. Почему так мало цитируют российских ученых? / А.И. Кафанов. - С.138-143
Комплексная экспедиция на Курильские острова в 2006 г. (1 Этап). - С.144-148
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)