Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ребёнок<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.56/А 29
Автор(ы) : Адеева, Н.
Заглавие : Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 5-14. (Шифр П-30/2011/1)
ББК : 88.56
Предметные рубрики: Психология семьи
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.56/А 47
Автор(ы) : Алексеева, Е.
Заглавие : Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 56-58. (Шифр Д-07/2010/3)
ББК : 88.56
Предметные рубрики: Психология семьи
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонова И.
Заглавие : Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии
Место публикации : Дефектология. - 2007.-№2. - С. 3-14.
Предметные рубрики: Дефектология
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.44/А 72
Автор(ы) : Антонова, Л.
Заглавие : Дети группы риска как социально-педагогический феномен
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 28-33. (Шифр П-02/2010/9)
ББК : 74.200.44
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.362/Б 19
Автор(ы) : Бакшеева, Т., Горяйнова, Д.
Заглавие : Влияние арт-терапии на поведение подростков
Место публикации : Воспитание школьников. - 2010. - N 7. - С. 58-60. (Шифр В-42/2010/7)
ББК : 88.362
Предметные рубрики: Психология поведения
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.834.01/Б 24
Автор(ы) : Бардышевская, М.
Заглавие : Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией
Место публикации : Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 33-42. (Шифр В-33/2010/6)
ББК : 88.834.01
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)7-8/Б 74
Автор(ы) : Богуславский, М.
Заглавие : Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили
Место публикации : Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 110-123. (Шифр П-02/2011/2)
ББК : 74.03(2)7-8
Предметные рубрики: История образования
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.9
Заглавие : Воспитательный потенциал семьи и социализация детей
Место публикации : Педагогика. - 1999. - №4. - С. 27-39
ББК : 74.9
Предметные рубрики: Семейное воспитание
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горланова Н.,
Заглавие : Фауст - это имя или фамилия? : [о приобщении детей к чтению в семье]/ Н. Горланова
Колич.характеристики :
Место публикации : Семья и школа. - 2007. - N 7. - С. 18-19
ГРНТИ : 14
ББК : 74.90
Предметные рубрики: Семейное воспитание
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200/Д 20
Автор(ы) : Дармодехин, С.
Заглавие : О разработке современной стратегии воспитания и социализации детей
Место публикации : Педагогика. - 2012. - N 3. - С. 41-48. (Шифр П-02/2012/3)
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Малофеев, Н. Особый ребёнок - обычное детство/ Н. Малофеев (стр.3-8.)
Винзер, М. От интеграции к инклюзии : история специального образования в ХХ веке/ М. Винзер (стр.9-11.)
Константинова, И. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях/ И. Константинова (стр.11-29.)
Павлова, Т. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста/ Т. Павлова, А. Холмогорова (стр.30-38.)
Васильева, Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатуки и зрительного нерва/ Н. Васильева, С. Рычкова, Г. Рожкова (стр.39-47.)
Загорянская, М. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей/ М. Загорянская, М. Румянцева (стр.48-55.)
Александрова, Л. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаиодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Александрова (стр.56-60.)
Кулагина, И. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации/ И. Кулагина (стр.61-67.)
Павленко, Т. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением/ Т. Павленко (стр.68-76.)
Филатова, Ю. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в и изучении просодической стороны речи и подростков с заиканием/ Ю. Филатова (стр.77-84.)
Памяти Э.В. Мироновой (стр.85-86.)
Памяти Л.Ф. Спировой (стр.87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Чиркина, Г. Актуальные проблемы развития логопедической науки/ Г. Чиркина (стр.3-9.)
Коробейников, И. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития/ И. Коробейников (стр.10-17.)
Бабкина, Н. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения/ Н. Бабкина (стр.18-31.)
Филатова, Ю. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании/ Ю. Филатова (стр.32-40.)
Кукушкина, О. Специальный инструмент обучения/ О. Кукушкина (стр.41-54.)
Бруштейн, И. Борьба со мглой на станции Мга. Когда социальное сиротство сочетается со слепотой/ И. Бруштейн (стр.55-68.)
Клопота, Е. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения/ Е. Клопота (стр.69-76.)
Одинокова, Г. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребёнок раннего возраста с синдромом Дауна"/ Г. Одинокова (стр.77-88.)
Юдина, И. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование : проблемы, поиски, решения"/ И. Юдина, Н. Абрамова, Н. Куликовская (стр.89-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Ушаков, К. Селекция как условие и результат успеха/ К. Ушаков (стр.5-7.)
Суть предмета - полноценное воспитание (стр.8-11.)
Деление детей по конфессиям - опасная вещь! (стр.12-13.)
Этика не столько теории, сколько наглядный пример (стр.13-14.)
Меркулова, Г. Наш профессиональный союз и его деятельность/ Г. Меркулова (стр.15-20.)
"Мы живём в быстро меняющемся мире" (стр.21-26.)
Ээльмаа, Ю. Вновь о "кнутах" и "пряниках" повышения квалификации: взгляд из "другого окопа"/ Ю. Ээльмаа (стр.27-31.)
Лепешова, Е. Работа с персоналом: традиции и проблемы/ Е. Лепешова (стр.32-36.)
Корпорация эффективных педагогов (стр.37-39.)
Симонов, В. Контроль достоверности ЕГЭ: качество тестирования/ В. Симонов (стр.40-46.)
Бояркина, В. От "почемучек" к "потомучкам"/ В. Бояркина (стр.47-50.)
Макаров, Ю. Домашнее задание не обязанность, а поощрение/ Ю. Макаров (стр.51-54.)
Данилова, Л. Финляндия и Швеция: особенности организации школы/ Л. Данилова (стр.55-60.)
Юрак, С. Тренажер для будущих бизнесменов/ С. Юрак (стр.61-64.)
Малыхина, Л. Квалиметрия - метод измерения качества знаний дополнительного образования/ Л. Малыхина (стр.65-71.)
Файнштейн, Е. Моббинг, Буллинг и способы борьбы с ними/ Е. Файнштейн (стр.72-76.)
Дмитриев, И. "Образование 1.0" и "Образование 2.0" - две модели профильной школы/ И. Дмитриев (стр.77-83.)
Науменко, Ю. Одарённый ребёнок, семья и массовая школа: как сберечь и приумножить юные таланты?/ Ю. Науменко (стр.85-94.)
Матвеева, В. Правовой статус учреждений: зависимость или самостоятельность?/ В. Матвеева (стр.95-100.)
Мобильный телефон - недетская "игрушка" (стр.101-104.) Кл.слова: здоровье детей
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками/ Д. Юматова (стр.4-7.)
Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора/ И. Ефимов (стр.8-10.)
Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.11-15.)
Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ/ Н. Платохина (стр.16-18.)
Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина (стр.19-21.)
Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста/ С. Плясова (стр.19-21.)
Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева (стр.26-28.)
Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет/ О. Буланова (стр.29-34.)
Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор"/ Т. Хабарова, М. Анисимова (стр.35-37.)
Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития/ Н. Верещагина (стр.38-41.)
Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа/ Е. Балышева (стр.42-44.)
Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием/ О. Антонова (стр.45-49.)
Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева (стр.50-52.)
Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина (стр.53-56.)
Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия/ О. Давыдова (стр.57-58.)
Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение/ С. Агаджанова (стр.58-60.)
Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (стр.61-63.)
Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении/ Ю. Кириллова (стр.64-65.)
Воскресенский, Д. В зоопарке/ Д. Воскресенский (стр.66-67.)
Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита/ Л. Вольницкая (стр.68-70.)
Правила создания образа в процессе инструментального исполнения (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.4-9.)
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Д. Юматова (стр.10-15.)
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Сидина (стр.16-19.)
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.20-23.)
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность/ М. Бурнышева (стр.24-25.)
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога"/ Е. Железнова (стр.26-27.)
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым"/ Е. Сочеванова (стр.28-31.)
Родина, М. Объемная лепка на пластинах/ М. Родина (стр.32-35.)
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР/ С. Кондратьева, М. Кривощёкова (стр.36-38.)
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева (стр.39-43.)
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР/ С. Носкова (стр.44-47.)
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии/ О. Смирнова, Ю. Кузнецова (стр.48-50.)
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР/ С. Нурмухамедова (стр.51-53.)
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи/ Н. Ежкова (стр.54-55.)
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников/ Н. Марецкая (стр.56-58.)
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт?/ Е. Николаева (стр.59-63.)
Пономарёва, А. "Любимый джаз" / А. Пономарёва (стр.64-65.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.66-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Мамаева, М. Если ребёнок не хочет есть/ М. Мамаева (стр.4-5.)
Юматова, Е. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Е. Юматова (стр.6-11.)
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования/ Т. Васильева (стр.12-16.)
Бабаева, Т. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. Бабаева, Гогоберидзе, З. Михайлова (стр.17-18.)
Репина, Г. Плоскостное моделирование на материале "Тантрам" с детьми старшего дошкольного возраста/ Г. Репина (стр.19-24.)
Шемаханова, О. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром/ О. Шемаханова (стр.25-29.)
Пирожкова, Т. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников/ Т. Пирожкова (стр.30-32.)
Суворова, В. Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Дню Победы/ В. Суворова, Э. Руденко, Э. Богданова (стр.33-34.)
Роженцева, Л. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство"/ Л. Роженцева (стр.35-37.)
Кондратьева, С. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи/ С. Кондратьева, А. Волкова (стр.38-40.)
Миронцева, С. Многофункциональное настенное пособие для логопедического кабинета/ С. Миронцева (стр.41-44.)
Барышникова, С. Нетрадиционные приёмы в работе учителя-логопеда : игры с песком/ С. Барышникова (стр.45-49.)
Шошина, Н. План летней оздоровительной работы в ДОУ/ Н. Шошина (стр.50-57.)
Пазухина, И. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг"/ И. Пазухина (стр.58-60.)
Кривцова, Е. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников/ Е. Кривцова (стр.61-62.)
Черных, Ю. Стихи/ Ю. Черных (стр.63-64.)
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж / Т. Сытая (стр.65-67.)
Калмыков, О. Об изменениях в пенсионном законодательстве/ О. Калмыков (стр.68-70.)
Сытая, Т. Картинки-расскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж"/ Т. Сытая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.66/Д 76
Автор(ы) : Дрыгина, Е.
Заглавие : Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект,
Место публикации : Социальная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 57-63. (Шифр С-11/2010/3)
ББК : 74.66
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дунаева Н.,
Заглавие : О значении художественной литературы в формировании личности ребенка / Н. Дунаева
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 35-39
ISSN: 0012-561X
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.100.544
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.34/З-34
Автор(ы) : Заречнова, Е.
Заглавие : Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться
Место публикации : Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 40-46. (Шифр Д-05/2010/2)
ББК : 74.34
Предметные рубрики: Специальная педагогика
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Знание - сила -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Волков, А. "Верую, господа, ибо истинно!", или Тайные цели науки/ А. Волков (стр.4-11.)
Железных, А. Ребёнок трёх родителей/ А. Железных (стр.14.)
Новости науки (стр.12-13.)
Конец науки - дубль II (стр.15-16.)
Еськов, К. Теория зависимости переменной/ К. Еськов (стр.17-20.)
Корчагин, К. Пропадающий интерес/ К. Корчагин (стр.21-27.)
Жуков, Б. Средства против цели/ Б. Жуков (стр.28-34.)
Во всем мире (стр.35-36.)
Прусс, И. Куда ни кинь/ И. Прусс (стр.37-43.)
Жуков, Б. Хочешь жить - давай дружить !/ Б. Жуков (стр.44.)
Махун, С. Бабур-"Тигр" : "Мир принадлежит тому, кто спешит"/ С. Махун (стр.45-54.)
Будь здоров (стр.55-56.)
Марченя, П. Безумие и логика смуты - 1917 : большевики в зеркале массового сознания/ П. Марченя (стр.57-64.)
Вартбург, М. Коварный вирус/ М. Вартбург (стр.65.)
Тарасова, С. Выстрелы над морем/ С. Тарасова (стр.66-72.)
Грудинкин, А. Чем дышит Титан ?/ А. Грудинкин, И. Харичев (стр.73-74.)
Нудельман, Р. Маленькая да удаленькая/ Р. Нудельман (стр.75-79.)
Балла, О. Прямое прочтение/ О. Балла (стр.80-84.) Кл.слова: творчество Толстого Л.
Матвеев, М. Садовник/ М. Матвеев (стр.85-90.)
Съянова, Е. Апокалипсис по Гербигеру/ Е. Съянова (стр.91-92.)
Волков, А. И нова о диске из Небры/ А. Волков (стр.93-100.)
Булюбаш, Б. Шаровая молния - плод галлюцинаций ?/ Б. Булюбаш (стр.101.)
Парсанов, В. Mutato nomine de te fabula nfrratur/ В. Парсанов (стр.102-108.) Кл.слова: война 1912 г.
Алексеев, В. Ток-писин : великие книги ещё будут написаны/ В. Алексеев (стр.111-116.)
Кирпичев, Ю. Этюд в эйнштейновских тонах/ Ю. Кирпичев (стр.117-119.)
Балла, О. Приключения кротовьей кожи/ О. Балла (стр.120-125.)
Календарь "З-С" : ноябрь (стр.126-127.)
Мозаика (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)