Поисковый запрос: <.>K=ребёнок<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Х 72
Холмогорова, А.. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях [Текст] / А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 66-75.
ББК 88.8 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ребёнок-сирота -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- умственная отсталость -- гипердиагностика -- права ребёнка -- нарушение прав -- комплексная диагностика
Доп.точки доступа: Воликова, С.; Стёпина, Н. Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.834.01 Б 24
Бардышевская, М.. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией [Текст] / М. Бардышевская> // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 33-42.
ББК 88.834.01
Кл.слова (ненормированные): развитие -- невербальная коммуникация -- эмоциональная регуляция -- эмоциональная депривация -- нарушение общения -- ребёнок
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.44 А 72
Антонова, Л.. Дети группы риска как социально-педагогический феномен [Текст] / Л. Антонова> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 28-33.
ББК 74.200.44
Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- группа риска -- трудный ребёнок -- неблагополучный ученик -- личная несостоятельность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Р 69
Романова, А.. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами [Текст] / А. Романова> // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 44-51.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- аутистическое расстройство -- трудность обучения -- нейропсихология -- прогматическая организация речи
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 19
Малофеев, Н.. Система специального образования на этапе модернизации [Текст] / Н. Малофеев> // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 3-17.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- дошкольное образование -- ребёнок -- здоровье -- ограниченные возможности -- интегрированное образование
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2)7-8 Б 74
Богуславский, М.. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили [Текст] / М. Богуславский> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 110-123.
ББК 74.03(2)7-8 Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): педагогика -- философия образования -- гуманистическая педагогика -- личностно ориентированная педагогика -- шестилетний ребёнок -- обучение -- отметка
Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Н 66
Нилопец, А.. Динамика представлений о возрасте и перспективе взросления у детей 6-8 лет [Текст] / А. Нилопец> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 20-27.
ББК 88.8 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ребёнок 6-8 лет -- возраст -- оценка возраста -- восприятие возраста -- перспектива взросления
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 О-26
Обухова, Л.. Современный ребенок:: шаги к пониманию [Текст] / Л. Обухова, И. Корепанова> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 5-19.
ББК 88.8 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): современный ребёнок -- общество -- детство -- норма развития -- одарённый ребёнок -- девиантный подросток -- игра
Доп.точки доступа: Корепанова, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 И 21
Иванова, Н.. Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики [Текст] / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина> // Социальная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 97-108.
ББК 74.66 Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): гармоничная семья -- модель -- потребность ребёнка -- фактор благополучия -- категория благополучия -- показатель благополучия -- жестокое обращение
Доп.точки доступа: Бобылева, И.; Заводилкина, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.9 Я 49
Якунина, А.. Семейная форма обучения как способ модернизации российского образования [Текст] / А. Якунина> // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 4-16.
ББК 74.9 Рубрики: Семейная педагогика Кл.слова (ненормированные): семейное образование -- форма обучения -- домашний ребёнок -- социализация -- индивидуализация
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.836.12 Ф 53
Филиппова, Е.. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении [Текст] / Е. Филиппова, Т. Пивненко> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 80-88.
ББК 88.836.12 Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): психологическая граница "Я" -- ребёнок -- непринимаемый сверстником -- сюжет -- роль -- игровое пространство -- содержание игры
Доп.точки доступа: Пивненко, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.482 О-75
Особенности глухих учащихся современной специальной школы и факторы, влияющие на сохранность их психического здоровья [Текст]> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 82-90.
ББК 88.482
Кл.слова (ненормированные): глухой ребёнок -- жестовый язык -- сложный дефект -- условие развития
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.56 С 47
Слепкова, В.. Супружеское благополучие как фактор родительского отношение к детям [Текст] / В. Слепкова, Е. Коженевская> // Журнал практического психолога. - 2011. - N 6. - С. 18-31.
ББК 88.56 Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): супружеское взаимодействие -- гуманистический подход -- ребёнок -- отношение отца -- отношение матери
Доп.точки доступа: Коженевская, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куликовская, И.. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка [Текст] / И. Куликовская> // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 49-54.
ББК 74.202.20 Рубрики: Умственное воспитание Кл.слова (ненормированные): историческое мышление -- субъективное время -- личное время -- картина мира -- ребёнок -дошкольник
Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.04(2) С 89
Сулима, И.. Чего не ждать от нового закона "Об образовании"? [Текст] / И. Сулима, И. Кучма> // Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 11-17.
ББК 74.04(2) Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): образовательный приоритет -- вектор субъективности -- вектор диалога -- вектор развития -- ребёнок -- образовательная потребность
Доп.точки доступа: Кучма, И. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200 Д 20
Дармодехин, С.. О разработке современной стратегии воспитания и социализации детей [Текст] / С. Дармодехин> // Педагогика. - 2012. - N 3. - С. 41-48.
ББК 74.200 Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): семья -- ребёнок -- воспитание -- социализация -- социальный институт -- ценностно-мировоззренческая основа -- государственная политика
Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 Л 97
Ляксо, Е.. Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыка чтения [Текст] / Е. Ляксо, О. Фролова, А. Смирнов> // Психологический журнал. - 2012. - Том 33, N 1. - С. 73-87.
ББК 88.837
Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- речь -- уровень развития -- функциональная ассиметрия -- ответные реплики -- фонематический слух -- акустическая характеристика -- электроэнцефалограмма -- чтение
Доп.точки доступа: Фролова, О.; Смирнов, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 М 18
Маленкова, Л.. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии [Текст] / Л. Маленкова> // Социальная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 45-52.
ББК 74.66 Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): особый -- особенный ребёнок -- развитие -- отклонение -- трудновоспитуемость подростка -- депривация -- дидактогения -- сопротивление воспитанию -- группа риска -- педагогическая поддержка
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.372.4 С 38
Синягина, Н.. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика [Текст] / Н. Синягина> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 143-149.
ББК 88.372.4
Кл.слова (ненормированные): одарённость -- одарённый ребёнок -- характеристика одарённости
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.56 А 29
Адеева, Н.. Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей [Текст] / Н. Адеева> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 5-14.
ББК 88.56 Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): воспитанник детдома -- социально-эмоциональное развитие -- персонал -- ребёнок -- личностно-ориентированное взаимодействие -- тренинг
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|