Поисковый запрос: <.>K=ребёнок<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Холмогорова О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях/А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина // Вопросы психологии, 2011,N N 1.-С.66-75.
|
>2.
| Бардышевская Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией/М. Бардышевская // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.33-42.
|
>3.
| Антонова Дети группы риска как социально-педагогический феномен/Л. Антонова // Педагогика, 2010,N N 9.-С.28-33.
|
>4.
| Романова Особенности речи детей с аутистическими расстройствами/А. Романова // Дефектология, 2011,N N 2.-С.44-51.
|
>5.
| Малофеев Система специального образования на этапе модернизации/Н. Малофеев // Дефектология, 2011,N N 2.-С.3-17.
|
>6.
| Богуславский Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили/М. Богуславский // Педагогика, 2011,N N 2.-С.110-123.
|
>7.
| Нилопец Динамика представлений о возрасте и перспективе взросления у детей 6-8 лет/А. Нилопец // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.20-27.
|
>8.
| Обухова Современный ребенок:: шаги к пониманию /Л. Обухова, И. Корепанова // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.5-19.
|
>9.
| Иванова Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики/Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина // Социальная педагогика, 2010,N N 3.-С.97-108.
|
>10.
| Якунина Семейная форма обучения как способ модернизации российского образования/А. Якунина // Инновации в образовании, 2010,N N 9.-С.4-16.
|
>11.
| Филиппова Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении/Е. Филиппова, Т. Пивненко // Психологическая наука и образование, 2010,N N 3.-С.80-88.
|
>12.
| Особенности глухих учащихся современной специальной школы и факторы, влияющие на сохранность их психического здоровья // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.82-90.
|
>13.
| Слепкова Супружеское благополучие как фактор родительского отношение к детям/В. Слепкова, Е. Коженевская // Журнал практического психолога, 2011,N N 6.-С.18-31.
|
>14.
| Куликовская Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка/И. Куликовская // Педагогика, 2011,N N 7.-С.49-54.
|
>15.
| Сулима Чего не ждать от нового закона "Об образовании"?/И. Сулима, И. Кучма // Народное образование, 2011,N N 7.-С.11-17.
|
>16.
| Дармодехин О разработке современной стратегии воспитания и социализации детей/С. Дармодехин // Педагогика, 2012,N N 3.-С.41-48.
|
>17.
| Ляксо Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыка чтения/Е. Ляксо, О. Фролова, А. Смирнов // Психологический журнал, 2012. т.Том 33,N N 1.-С.73-87.
|
>18.
| Маленкова Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии/Л. Маленкова // Социальная педагогика, 2011,N N 5.-С.45-52.
|
>19.
| Синягина О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика/Н. Синягина // Мир психологии, 2011,N N 1.-С.143-149.
|
>20.
| Адеева Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей/Н. Адеева // Психологическая наука и образование, 2011,N N 1.-С.5-14.
|
|
|