Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ребёнок<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.

Холмогорова О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях/А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина // Вопросы психологии, 2011,N N 1.-С.66-75.
2.

Бардышевская Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией/М. Бардышевская // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.33-42.
3.

Антонова Дети группы риска как социально-педагогический феномен/Л. Антонова // Педагогика, 2010,N N 9.-С.28-33.
4.

Романова Особенности речи детей с аутистическими расстройствами/А. Романова // Дефектология, 2011,N N 2.-С.44-51.
5.

Малофеев Система специального образования на этапе модернизации/Н. Малофеев // Дефектология, 2011,N N 2.-С.3-17.
6.

Богуславский Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили/М. Богуславский // Педагогика, 2011,N N 2.-С.110-123.
7.

Нилопец Динамика представлений о возрасте и перспективе взросления у детей 6-8 лет/А. Нилопец // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.20-27.
8.

Обухова Современный ребенок:: шаги к пониманию /Л. Обухова, И. Корепанова // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.5-19.
9.

Иванова Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики/Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина // Социальная педагогика, 2010,N N 3.-С.97-108.
10.

Якунина Семейная форма обучения как способ модернизации российского образования/А. Якунина // Инновации в образовании, 2010,N N 9.-С.4-16.
11.

Филиппова Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении/Е. Филиппова, Т. Пивненко // Психологическая наука и образование, 2010,N N 3.-С.80-88.
12.

Особенности глухих учащихся современной специальной школы и факторы, влияющие на сохранность их психического здоровья // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.82-90.
13.

Слепкова Супружеское благополучие как фактор родительского отношение к детям/В. Слепкова, Е. Коженевская // Журнал практического психолога, 2011,N N 6.-С.18-31.
14.

Куликовская Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка/И. Куликовская // Педагогика, 2011,N N 7.-С.49-54.
15.

Сулима Чего не ждать от нового закона "Об образовании"?/И. Сулима, И. Кучма // Народное образование, 2011,N N 7.-С.11-17.
16.

Дармодехин О разработке современной стратегии воспитания и социализации детей/С. Дармодехин // Педагогика, 2012,N N 3.-С.41-48.
17.

Ляксо Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыка чтения/Е. Ляксо, О. Фролова, А. Смирнов // Психологический журнал, 2012. т.Том 33,N N 1.-С.73-87.
18.

Маленкова Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии/Л. Маленкова // Социальная педагогика, 2011,N N 5.-С.45-52.
19.

Синягина О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика/Н. Синягина // Мир психологии, 2011,N N 1.-С.143-149.
20.

Адеева Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей/Н. Адеева // Психологическая наука и образование, 2011,N N 1.-С.5-14.
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)