Поисковый запрос: <.>K=ребёнок<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Адеева Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей/Н. Адеева // Психологическая наука и образование, 2011,N N 1.-С.5-14.
|
>2.
| Алексеева Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии/Е. Алексеева // Дошкольная педагогика, 2010,N N 3.-С.56-58.
|
>3.
| Антонова И. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии/И. Антонова // Дефектология, 2007.-№2.-С.3-14.
|
>4.
| Антонова Дети группы риска как социально-педагогический феномен/Л. Антонова // Педагогика, 2010,N N 9.-С.28-33.
|
>5.
| Бакшеева Влияние арт-терапии на поведение подростков/Т. Бакшеева, Д. Горяйнова // Воспитание школьников, 2010,N N 7.-С.58-60.
|
>6.
| Бардышевская Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией/М. Бардышевская // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.33-42.
|
>7.
| Богуславский Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили/М. Богуславский // Педагогика, 2011,N N 2.-С.110-123.
|
>8.
| Воспитательный потенциал семьи и социализация детей // Педагогика, 1999. т.№4.-С.27-39
|
>9.
| Горланова Н. Фауст - это имя или фамилия?/Н. Горланова // Семья и школа, 2007. т.N 7.-С.18-19
|
>10.
| Дармодехин О разработке современной стратегии воспитания и социализации детей/С. Дармодехин // Педагогика, 2012,N N 3.-С.41-48.
|
>11.
| Дефектология - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>12.
| Дефектология - 2012г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>13.
| Директор школы - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>14.
| Дошкольная педагогика - 2010г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>15.
| Дошкольная педагогика - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>16.
| Дошкольная педагогика - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>17.
| Дрыгина Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, /Е. Дрыгина // Социальная педагогика, 2010,N N 3.-С.57-63.
|
>18.
| Дунаева Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребенка/Н. Дунаева // Дошкольное воспитание, 2007. т.N 6.-С.35-39
|
>19.
| Заречнова Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться /Е. Заречнова // Дефектология, 2010,N N 2.-С.40-46.
|
>20.
| Знание - сила - 2010г.,N 11 (Введено оглавление)
|
|
|