Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реальности<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.
Шифр: Р-11/2016/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 1 . - 1278.47, р.
Содержание:
Пётр Смирновский (1846-1904). "Одно из прекрасных средств для выработки хорошего стиля..." О периоде. Тургенев (примеры периодов). Из книги "Сборник периодов, выбранных из произведений русских писателей (1789-1880)" (СПб., 1891). - С.3-6.
Кл.слова: ПОЛНОТА, ЗАКОНЧЕННОСТЬ, СТРОЙНОСТЬ
Шулежкова, С. Мерцающий свет древнего слова. Старославянский язык - общий литературный язык средневековой Славии / С. Шулежкова. - С.7-10.
Кл.слова: ОБЩАЯ СУДЬБА, ОБЩИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, МИССИОНЕРСКИЙ ПОДВИГ
Бахвалова, Т. "А на краю села изба стояла ветхо-ветхо..." "Записки охотника" И.С. Тургенева - неиссякаемый источник для изучения русского языка / Т. Бахвалова. - С.11-13.
Кл.слова: БОГАТЫЙ МАТЕРИАЛ, ЖИЛИЩЕ НА РУСИ, РЕКОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Новикова, Е. Зинциг, Линц, Спасское-Лутовиново... Биографические мотивы в повести И.С. Тургенева "Ася". Музейный урок для учащихся 8 классов / Е. Новикова. - С.14-18.
Дараган, Н. Всё об "Отцах и детях". Музейный урок-викторина для учащихся 10 классов / Н. Дараган. - С.19-23.
Кл.слова: СПОРЫ, ПОЗИЦИЯ АВТОРА, СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ
Филюшкина, О. "Самая трогательная история, какую мне случилось читать..." Лекция для младших школьников по повести И.С. Тургенева "Муму" / О. Филюшкина. - С.24-28.
Кл.слова: ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ, НЕМОЙ ДВОРНИК, РУССКИЙ ВЕЛИКАН
Прозоров, Ю. Две основы русской души в "Записках охотника". Из лекций об И.С. Тургеневе / Ю. Прозоров. - С.29-35.
Кл.слова: ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА С ПУШКИНЫМ, ОТБЛЕСК "ЗОЛОТОГО ВЕКА", СТРАНИЦА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЭТИЧЕСКОЙ ХРЕСТОМАТИИ
Доманский, В. Культурный космос романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" / В. Доманский. - С.36-39.
Кл.слова: СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ, ЗАКОНЫ ЖИЗНИ ДОМА, СЕМЬИ, АРХЕТИПЫ
Дячук, Т. "Ты лён, из которого тянется нить моей жизни..." Письма матери к сыну (о полном собрании писем В.П. Тургеневой к И.С. Тургеневу) / Т. Дячук. - С.40-43.
Кл.слова: МУДРОСТЬ И ШИРОТА ВЗГЛЯДОВ МАТЕРИ, УНИКАЛЬНЫЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Левина, Е. Образ Христа в письмах В.П. Тургеневой и произведениях И.С. Тургенева / Е. Левина. - С.44-50.
Кл.слова: СОН, МИСТИЧЕСКОЕ ЧУВСТВО, ПРИМЕР РУССКОГО ДОЛГОТЕРПЕНЬЯ
Решетова, Л. От образов географического пространства "Записок охотника" к образу географического пространства Отечества / Л. Решетова. - С.51-53.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ КАК ИСКУССТВО, ЛАНДШАФТ, СОЗЕРЦАНИЕ
Шуралёв, А. "О вечном примирении и о жизни бесконечной". Художественные смыслы изображения флоры в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" / А. Шуралёв. - С.54-59.
Кл.слова: СМЫСЛООБРАЗУЮЩАЯ РОЛЬ, НОМИНАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ
Улитин, В. "Вся жизнь человека..." Урок-загадка по стихотворению Арсения Тарковского "Красный фонарик стоит на снегу" / В. Улитин. - С.60-62.
Кл.слова: ЧУДЕСНАЯ ЗАГАДКА, МАСТЕРСТВО ПОЭТА, ВСЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА
Уймина, А. Преображение реальности в игровом мотиве сказов П.П. Бажова / А. Уймина. - С.63-68.
Кл.слова: ИГРОВОЙ МОТИВ, ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПРЕОБРАЖЕНИЕ
Посохов, А. Горит-переливается в каждом из нас сокровенная Россия. "Серебряное копытце": глубинный смысл сказки / А. Посохов. - С.69-70.
Кл.слова: ДАР, ЯЗЫК ДРЕВНЕЙ РУСИ, ВСЕЛЕННАЯ
Остапенко, А. Поможет ли этимология распутать извечную дидактическую путаницу в словах / А. Остапенко. - С.71-74.
Кл.слова: МОЛИТВА НА НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ, ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ
Фурсов, В. Влияние епископа Хрисанфа (Ретивцева) на виднейших представителей русской литературы и философии и его просветительская и проповедническая деятельность / В. Фурсов. - С.75-78.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РЕЛИГИИ, СОВПАДЕНИЕ ВЗГЛЯДОВ РЕЛИГИОЗНОГО УЧЁНОГО И ПИСАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: М-06/2016/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2016г. N 2 . - 1445.51, р.
Содержание:
Сознание в открытии человеком бытия и себя в нём. - С.3-14.
Карпов, А.В. Метасистемный подход к проблеме сознания / А.В. Карпов. - С.15-31.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, МЕТАСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Дубровский, Д.И. О решении теоретических вопросов психофизиологической проблемы. К программе исследований сознания / Д.И. Дубровский. - С.31-48.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, НЕЙРОНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
Розин, В.М. Топы сознания: самосознание, знание, существование, реальности и временность / В.М. Розин. - С.49-61.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ
Марков, В.Н. Виртуализация сознания: некоторые механизмы (или Трудная проблема психологии сознания) / В.Н. Марков. - С.61-74.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КВАЛИА, СТОХАСТИЧНОСТЬ
Анисимов, О.С. Сознание в контексте эффективной самоорганизации / О.С. Анисимов. - С.74-88.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, ПРЕДСОЗНАНИЕ
Маланов, С.В. Развитие рефлексивных действий как функциональная основа сознания и самосознания / С.В. Маланов. - С.88-102.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА САМОСОЗНАНИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ И ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Мазлумян, В.С. О конструктах и условиях становления и развития сознания / В.С. Мазлумян. - С.103-114.
Кл.слова: ДУША, АНТРОПОГЕНЕЗ, СИТУАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ
Титов, И.Г. Мировоззрение в структуре сознания / И.Г. Титов. - С.114-122.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЯ СОЗНАНИЯ, ОБРАЗ МИРА
Старовойтенко, Е.Б. Сознательно-бессознательные представления личности в измерении "возможностей" / Е.Б. Старовойтенко. - С.123-137.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
Гусельцева, М.С. Разработка проблемы бессознательного в подходе Э. Блоха / М.С. Гусельцева. - С.137-150.
Кл.слова: Э. БЛОХ, КУЛЬТУРНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
Марцинковская, Т.Д. Бессознательное: мотивация, творчество, культура / Т.Д. Марцинковская. - С.150-160.
Кл.слова: БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, НАДСОЗНАТЕЛЬНОЕ, СОЗНАНИЕ
Мозгот, В.Г. Музыкальное творчество и фрактальность (к проблеме соотношения сознательного и бессознательного в музыкальной деятельности) / В.Г. Мозгот. - С.160-170.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Андреев, А.С. Личностный рост как развитие осознанности / А.С. Андреев. - С.170-178.
Кл.слова: ОСОЗНАННОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, МОДЕЛЬ
Акопов, Г.В. Типология проблем в новом познании сознания / Г.В. Акопов. - С.178-191.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ, ЗНАНИЕ-ОТНОШЕНИЕ
Рулина, Т.К. Категориальные концепты языкового подсознания больших социальных групп / Т.К. Рулина, Е.В. Бакшутова. - С.191-199.
Кл.слова: ГРУППОВОЙ КОНЦЕПТ, ГРУППОВОЕ НОМИНИРОВАНИЕ, ПОЛИФОНИЯ И ДИССОНАНС КОНЦЕПТОВ
Белкин, А.И. Социально-регулятивное сознание в условиях тотальной знаково-информационной среды / А.И. Белкин. - С.199-207.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-РЕГУЛЯТИВНОЕ СОЗНАНИЕ, СВОБОДА
Ярушкин, Н.Н. Регулятивная функция правового сознания / Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина. - С.207-215.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРАВОВОЕ СОЗНАНИЕ, СТРУКТУРА ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ
Виноградова, Г.А. О роли сознания в субъективном благополучии личности / Г.А. Виноградова. - С.215-225.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КЛИМАТ, НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Гудзовская, А.А. Трансценденция самосознания социально зрелой личности (путешествие от Я к Мы) / А.А. Гудзовская. - С.225-233.
Капцов, А.В. Противоречия в ценностном основании сознания личности / А.В. Капцов. - С.233-242.
Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ СФЕРА, ПРОТИВОРЕЧИЯ, РАЗВИТИЕ
Варфоломеева, Т.П. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов / Т.П. Варфоломеева. - С.242-250.
Кл.слова: УСТАНОВКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Морозова, Е.А. Особенности трансформации нравственного сознания школьников в условиях амплификации образовательной среды / Е.А. Морозова. - С.251-259.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, АМПЛИФИКАЦИЯ
Чернышова, Е.Л. Особенности профессионального сознания специалистов-психологов различного профиля деятельности / Е.Л. Чернышова. - С.259-267.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГ-ТЕОРЕТИК (ИССЛЕДОВАТЕЛЬ)
Акопов, Г.В. Психология сознания: этнонациональные, религиозные, правовые и регулятивные аспекты / Г.В. Акопов, Е.В. Бакшутова, Т.К. Рулина. - С.268-272.
Семенова, Т.В. Сайт "Самарский научный центр психологии сознания" / Т.В. Семенова. - С.273-279.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ, КОНСОЛИДАЦИЯ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ПАРАДИГМА
Бездухов, А.В. Методы формирование этического сознания будущего учителя (метод доказательства теорем Б. Спинозы) / А.В. Бездухов. - С.280-291.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ
Шишкова, С.В. Психолого-дидактические причины, требующие уже в начальное школе создания учебников по русскому языку на синтаксической основе / С.В. Шишкова. - С.291-198.
Кл.слова: УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА, СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОСНОВА, СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД
Наши авторы. - С.299-301.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: А-07/2015/3
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2015г. N 3 . - 565.37, р.
Содержание:
Васькин, А.А. Бульварный маскарад на Тверском / А.А. Васькин. - С.8-17.
Долгов, В.И. К истории развития санитарно-просветительной организации в г. Москве / В.И. Долгов. - С.18-22.
Евсеева, Ю.С. Женщины на фронтах Великой Отечественной войны / Ю.С. Евсеева, С.В. Паулкин. - С.23-25.
Маслова, Е.Ю. Инвестиционные возможности и оценка их риска / Е.Ю. Маслова, М.К. Мельник. - С.26-29.
Юань, Лися. Восприятие русского художественного текста китайскими студентами (на материале басен И.А. Крылова) / Лися Юань. - С.30-41.
Батаева, А.С. Образ моря в рассказе Рэя Брэдбери "The Fog Horn" ("Ревун") / А.С. Батаева. - С.42-45.
Хилько, О.И. Преимущества использования досудебного урегулирования налоговых споров, как основного метода разрешения налоговых конфликтов / О.И. Хилько. - С.46-48.
Головина, А.А. Проблемные вопросы международно-правового регулирования борьбы с актами морского пиратства / А.А. Головина. - С.49-51.
Шворяк, С.В. Проблемы раскрытия преступлений имущественного характера небольшой тяжести, связанные с хищением сотовых телефонов / С.В. Шворяк. - С.52-54.
Аннаева, Ш.Б. Экологическое воспитание школьников на основе электроэнергетических материалов / Ш.Б. Аннаева. - С.55-58.
Локшин, А.А. Какое число древнее - количественное или порядковое? / А.А. Локшин, О.В. Бахтина. - С.59-60.
Конъюнкция объясняет импликацию. - С.61-63.
Нужно ли преподавать детям логику, или почему подсознание отделено от сознания?. - С.64-65.
Остапенко, К.А. Формирование профессиональных компетенций на основе здоровьесберегающих технологий / К.А. Остапенко, П.С. Пастушкова. - С.66-68.
Насыров, П. К вопросу профориентации молодого поколения / П. Насыров, Г.М. Сапарбаева, Р.П. Шылманов. - С.69-70.
Ма, Чунъюй. Современные стереотипные образы России в сознании китайцев / Чунъюй Ма, Ацинь Ван. - С.71-72.
Аманов, А.Т. Метод приведённого градиента в задачах оптимизации / А.Т. Аманов. - С.73-76.
Стахеев, Н.Г. Нарушение закона сохранения импульса / Н.Г. Стахеев. - С.77.
Хонг, Д.Т. Диэлектрические свойства тетразолсодежающих полимеров в области низких температур / Д.Т. Хонг, Р.А. Кастро. - С.78-83.
Афанасьев, А.В. Морфологическая характеристика эритроцитов эритроцитарной взвеси человека на разных сроках хранения / А.В. Афанасьев. - С.84-89.
Афанасьев, А.В. Морфологическая характеристика эритроцитов крови больных, при операциях аортокоронарного шунтирования (АКШ) / А.В. Афанасьев. - С.90-93.
Юрков, И.И. Разработка и программная реализация параллельного алгоритма процедурной генерации зданий и города / И.И. Юрков. - С.94-99.
Петров, С.С. Информационный аспект фактографических систем / С.С. Петров. - С.100-102.
Святская, Л.О. Необходимость использования системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота на предприятии / Л.О. Святская, Д.И. Ефимова. - С.103-105.
Куликов, Е.С. Программный модуль отображения объектов в структуры реляционных баз данных / Е.С. Куликов. - С.106-107.
Ерофеев, Е.В. Программное средство дополненной реальности для мобильных устройств под ОС Android / Е.В. Ерофеев. - С.108-109.
Ефимова, Д.И. Испытания изделий микроэлектроники для использования в космических аппаратах / Д.И. Ефимова, Л.О. Святская. - С.110-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2015/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 2 . - 182.03, р.
Содержание:
Отчёт президиума МАНПО: Международная академия наук педагогического образования: итоги работы в 2014 г. и перспективы развития. - С.6-15.
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность МАНПО по формированию единого научно-образовательного пространства / Г.П. Новикова. - С.16-21.
Андриенко, Е.В. Педагогический профессионализм в контексте модернизации высшего образования / Е.В. Андриенко. - С.22-25.
Михеева, Л.Н. Современное образовательно-культурное пространство: взаимодействие науки и практики / Л.Н. Михеева. - С.26-28.
Фишман, Б.Е. Необходимость использования когнитивного подхода при рассмотрении проблем образовательной реальности / Б.Е. Фишман. - С.28-30.
Климов, С.Н. Философские проблемы высшего образования / С.Н. Климов. - С.31-33.
Погребняк, Л.П. Влияние деятельности Ставропольского регионального отделения МАНПО на интеграцию образовательных организаций края / Л.П. Погребняк. - С.34-35.
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2015 г.). - С.36-37.
Быков, А.К. 70-летие победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: воспитание студентов на её историческом и культурологическом наследии / А.К. Быков. - С.39-43.
Белозеров, В.К. Инструментальные смыслы нашей Победы / В.К. Белозеров. - С.43-45.
Кучуков, Х. Праздник Великой победы в Европе / Х. Кучуков. - С.46-47.
Мардахаев, Л.В. Стимулирование социализации и ресоциализации несовершеннолетних: социально-педагогический подход / Л.В. Мардахаев. - С.49-54.
Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика как наука, отрасль знания и социальная практика / А.М. Егорычев. - С.55-62.
Заярская, Г.В. Особенности подготовки будущих специалистов по работе с молодёжью: контекст реализации молодёжной политики в условиях России / Г.В. Заярская, С.Н. Фомина. - С.62-68.
Герчак, Я.М. Социально-экономические и правовые аспекты развития и совершенствования системы физического воспитания в процессе модернизации высшей школы / Я.М. Герчак. - С.69-73.
Горягина, А.Н. Прогнозирование национальных систем высшего профессионального образования / А.Н. Горягина. - С.75-77.
Запитайло, И.В. Организация работы научных объединений как фактор активизации научно-исследовательской деятельности в вузе / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.77-81.
Чернецов, А.А. Проблема формирования социальной среды как основного фактора социализации личности студента / А.А. Чернецов, Е.Г. Галышева. - С.81-83.
Запитайло, И.В. Кооперативный образовательный кластер и проблемы его функционирования / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.84-87.
Лесных, Е.В. Гендерный подход при обучении студентов культуре речи / Е.В. Лесных. - С.87-90.
Коновалова, И.Н. Модернизация системы контроля результативности обучения математическим дисциплинам бакалавров экономики / И.Н. Коновалова. - С.90-93.
Сидельников, Г.Л. Экономика и СМИ / Г.Л. Сидельников. - С.93-95.
Семенюченко, Н.В. Актуальность использования наглядных средств в современных учебниках / Н.В. Семенюченко, Е.Е. Насонова, Л.Е. Протопопова. - С.95-98.
Сидельников, Г.Л. Метаморфозы либеральной демократии / Г.Л. Сидельников. - С.98-100.
Крысин, Р.И. Достоевский и классицизм / Р.И. Крысин. - С.100-102.
Глазунова, О.Ю. Личность князя А.И. Васильчикова как воспитательный потенциал образования / О.Ю. Глазунова. - С.102-105.
Ярмухамедова, М.Н. Из истории колледжа / М.Н. Ярмухамедова. - С.107-110.
Такенова, Г.Д. Пути и перспективы реализации плана институционального развития Талдыкорганского политехнического колледжа по проекту Министерства образования и науки РК "Модернизация технического и профессионального образования" / Г.Д. Такенова. - С.111-114.
Мукажанов, Е.Б. Перспективы развития технологий электронного обучения / Е.Б. Мукажанов, Б.Т. Тыналиев, Е.К. Акжолов. - С.115-117.
Топольский, В.Н. Электронное обучение в Талдыкорганском политехническом колледже / В.Н. Топольский, А.В. Герман. - С.118-120.
Абдолданова, Р.С. Информационно-коммуникационные технологии на пути в информационное общество / Р.С. Абдолданова. - С.121-123.
Скоромный, И.В. Реализация системы электронного обучения "e-learning" и дистанционных образовательных технологий в Талдыкорганском политехническом колледже / И.В. Скоромный. - С.123-125.
Имаммагзумова, А.И. Применение современных систем 3D-моделирования в учебном процессе в Талдыкорганском политехническом колледже / А.И. Имаммагзумова. - С.126-128.
Койшыбай, Т.Б. Обучение криптографичекой системе - веление времени / Т.Б. Койшыбай. - С.128-130.
Спесивцева, С.А. Стимулирование профессиональных способностей студентов через исследовательскую работу / С.А. Спесивцева. - С.130-133.
Муканкызы, Н. Качественное образование как фактор подготовки профессионала и личности / Н. Муканкызы. - С.133-135.
Жанысбекова, Г.А. Триединство языков как казахстанский "путь в Европу" / Г.А. Жанысбекова. - С.136-138.
Жунисова, А.С. "Экспо-2017" - большие надежды на Казахстан / А.С. Жунисова. - С.139-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

5.
Шифр: К-29/2015/2
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 2 . - 396.85, р.
Содержание:
Битянова, М. В ожидании солнца / М. Битянова. - С.3.
Символы любви в разных культурах. - С.4-5.
Битянова, М. Выбор глагола. Педагогика ценностного развития / М. Битянова. - С.6-9.
Полякова, А. На разных ступенях. Противоречия старшего школьного возраста / А. Полякова. - С.10-13.
Поляков, С. Стадии коллектива по А. Лутошкину. За и против / С. Поляков. - С.15.
Тыртышная, М. Мечты в зеркале реальности. Занятие по профориентации / М. Тыртышная. - С.16-19.
Бондаренко, М. Хрустальный глобус. Экологический турнир / М. Бондаренко. - С.22-23.
Зайцева, Ю. Звезда экрана. Конкурсная программа / Ю. Зайцева. - С.24-25.
Сазонова, Е. Передача традиции. Работа с выпускниками / Е. Сазонова. - С.26-27.
Ванько, Т. А книги-то все разные... Читальный флэшмоб / Т. Ванько. - С.28.
Легоцкая, В. Семейное чтение. Ситуации для обсуждения / В. Легоцкая. - С.29-31.
Будинец, А. Живая комната. Создание среды развития / А. Будинец, О. Панова. - С.33.
Углов, А. Тайна острова Монте-Кристо. Комедия в двух действиях / А. Углов. - С.34-41.
Битянова, М. Радостная забота. Любить и быть любимым / М. Битянова. - С.42-45.
Саватеева, М. Ларец с сокровищами. Народные промыслы / М. Саватеева. - С.46-49.
Алексеева, Т. Три революции. История чтения / Т. Алексеева. - С.50-52.
Засыпкина, Н. Древний путь к здоровью. Возможность зоотерапии / Н. Засыпкина. - С.53-55.
Книги про ... подростковую любовь. - С.56-57.
Полякова, А. Жизнь прожить - не поле перейти. Книга меняющая мировоззрение / А. Полякова. - С.58-59.
Зайцева, Ю. По следам трёх мушкетёров. Поздравления к 23 Февраля / Ю. Зайцева. - С.60-61.
Как относиться к деньгам?. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-23/2015/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2015г. N 2 . - 498.21, р.
Содержание:
Ильченко, Е.С. Партисипативность в работе межведомственной команды по профилактике жестокого обращения с детьми в семье / Е.С. Ильченко, Е.А. Тупичкина. - С.8-12.
Кязимов, К.Г. Формирование профессиональной компетентности в процессе управления человеческими ресурсами / К.Г. Кязимов. - С.12-20.
Лафицкая, Н.В. Социобиологические подходы к изучению проблемы насилия над детьми в семье / Н.В. Лафицкая. - С.20-25.
Лафицкая, Н.В. Сексуальное насилие над детьми в родительской семье как характеристика современного общества / Н.В. Лафицкая. - С.25-29.
Монахова, Г.А. Современные инструменты дистанционного обучения / Г.А. Монахова. - С.29-34.
Сергеева, Н.В. Модель формирования профессиональных компетенций бакалавров-менеджеров / Н.В. Сергеева. - С.35-39.
Тамбовцева, Н.К. Фоновая информация в обучении устному переводу / Н.К. Тамбовцева. - С.39-42.
Толмачева, И.А. Использование электронной почты в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе / И.А. Толмачева. - С.42-46.
Тупичкина, Е.А. Технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы / Е.А. Тупичкина, В.В. Якуш. - С.46-50.
Тухватуллина, С.Ю. Психолого-социальные факторы профессионального саморазвития сельского учителя / С.Ю. Тухватуллина. - С.50-55.
Цеунов, К.С. Педагогическая модель формирования межкультурной компетенции будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью / К.С. Цеунов. - С.55-58.
Черняк, А.А. Переживание как фактор самораскрытия реальности / А.А. Черняк. - С.59-65.
Мухина, С.Н. К вопросу о проблемах и перспективах развития психомоторной сферы дошкольников / С.Н. Мухина. - С.65-68.
Никулочкина, В.Я. Информатизация контроля как условие положительной мотивации в начальной школе / В.Я. Никулочкина. - С.68-72.
Яковлева, А.А. Возможности использования ИКТ и мобильных устройств в структуре школьного урока / А.А. Яковлева. - С.72-76.
Савчук, Е.И. Особенности развития образовательных организаций в инновационной среде / Е.И. Савчук. - С.76-79.
Галатенко, Ю.Н. Концепт матери в романах Эльзы Моранте в свете теории психоанализа / Ю.Н. Галатенко. - С.80-87.
Солина, Е.М. Формы, виды, генезис отчуждения / Е.М. Солина. - С.88-93.
Цзян, Чжиянь. "Речевой портрет" и "языковая личность": к вопросу о соотношении понятий / Чжиянь Цзян. - С.93-97.
Трушникова, Е.Л. Высокие технологии и телесность в коммуникативном пространстве современной культуры / Е.Л. Трушникова. - С.98-104.
Глухова, Т.И. Инокультурный габитус и культурно-историческая среда современных российских городов / Т.И. Глухова. - С.104-107.
Ананикян, Д.С. Противоречия оценок легализации преступных доходов в современной экономической литературе / Д.С. Ананикян. - С.108-112.
Евтушенко (Михайлова), Н.В. Роль рынка в региональном воспроизводственном процессе / (Михайлова), Н.В. Евтушенко (Михайлова), С.В. Лобова. - С.113-117.
Хубулава, Н.М. Проблемы укрепления курса национальной валюты путём структурной переориентации экономической системы (топливно-энергетического комплекса) / Н.М. Хубулава. - С.117-125.
Еганов, А.Н. Патенты на изобретение / А.Н. Еганов. - С.125-127.
Дегтярев, М.Г. Магистр - ключевая фигура эффективной работы агропромышленного комплекса / М.Г. Дегтярев, С.М. Дегтярёва. - С.128-133.
Казарян, А.А. О необходимости систематизации теоретико-понятийного аппарата территориального деления государства / А.А. Казарян. - С.134-139.
Аннотации и ключевые слова. - С.140-145.
Summaries and key words. - С.146-150.
Наши авторы. - С.151-152.
Our authors. - С.153-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-02/2015/2
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2015г. N 2 . - 425.66, р.
Содержание:
Мухина, В. Особенная книга Александра Донцова "Феномен зависти: Homo invidens? / В. Мухина. - С.12-11.
Донцов, А. Феномен зависти: Homo invidens? (предисловие и послесловие) / А. Донцов. - С.12-23.
Щедрина, Т. Личность как проблема культурно-исторической эпистемологии (по материалам архива Густава Шпета) / Т. Щедрина, Б. Пружинин. - С.24-42.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, "Я", "ЧУЖОЕ Я", ЕДИНСТВО СОЗНАНИЯ, КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, РУССКАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ, "РАЗГОВОР", ФЕНОМЕНОЛОГИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА, МЕТОДОЛОГИЯ ИСТОРИИ, ТИПЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
Сапожникова, С. Редактор и автор научной монографии: актуальные вопросы взаимодействия. (Часть I. Социальный аспект проблемы) / С. Сапожникова. - С.43-55.
Мухина, В. Психологическое сопровождение делинквентных подростков: проект и его реализация. (Возможно ли преодолеть архетип делинквентности?) (продолжение) / В. Мухина, В. Басюк. - С.56-66.
Кл.слова: АМБИВАЛЕНТНЫЕ ЦЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, ВОСПИТАНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ-ДЕЛИНКВЕНТОВ, АРХЕТИП ДЕЛИНКВЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ, ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И СУБКУЛЬТУРЫ, ФЕНОМЕН КОЛЛЕКТИВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В РАМКАХ КОНКРЕТНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ, АМБИВАЛЕНТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА; СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
Дубровина, И. Психологическое здоровье личности в контексте возрастного развития / И. Дубровина. - С.67-95.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, РАЗВИТИЕ, ЛИЧНОСТЬ, САМОСОЗНАНИЕ, НРАВСТЕННОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ
Мелков, С. Эволюция представлений о гендере и гендерной идентичности в психоанализе от истоков до 1990-х годов / С. Мелков, А. Кудрина. - С.96-119.
Кл.слова: ГЕНДЕР, ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЯДЕРНАЯ ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГЕНДЕРНАЯ РОЛЬ, СЕКСУАЛЬНОСТЬ, СЕКСУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОЛ, ПСИХОАНАЛИЗ, ФАЛЛОЦЕНТРИЧЕСКИЙ И ГИНОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ
Волкова, И. Историческая аллюзия романа Александра Пятигорского "Философия одного переулка" / И. Волкова. - С.120-135.
Гаджимурадова, Ж. Феноменология этнического самосознания русских Дагестана в начале XXI века / Ж. Гаджимурадова. - С.136-150.
Мишанов, А. Исследование особенностей самосознания делинквентных подростков в условиях воспитательной колонии / А. Мишанов. - С.151-163.
Кл.слова: САМОСОЗНАНИЕ, УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, СТРУКТУРНЫЕ ЗВЕНЬЯ САМОСОЗНАНИЯ, ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИМЕНИ, КЛИЧКИ, СТИГМЫ, ПРИТЯЗАНИЯ НА ПРИЗНАНИЕ
Устюжанин, Ф. Психологическое сопровождение ребёнка с трудностями в поведении / Ф. Устюжанин. - С.164-182.
Кл.слова: НАБЛЮДЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЭГОЦЕНТРИЗМ, ОРГАНИЧЕСКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СЛАБОСТЬ, АМОРАЛИЗМ, СТОЙКОЕ НЕПРИЯТИЕ КОНТРОЛЯ, АГРЕССИЯ, ИССТУПЛЕНИЕ, НЕИСТОВСТВО
Мухина, В. Рефлексия на утверждение зарубежных социологов о том, что концепция владения вещами больше неактуальна / В. Мухина. - С.183-185.
Лендъел, И. Размышления пожизненно осуждённого о книге Валерии Мухиной "Отчуждённые: Абсолют отчуждения" / И. Лендъел. - С.186-197.
Громова, Л. Многогранная личность И.П. Павлова: к 65-летию Мемориальной квартиры академика И.П. Павлова в Санкт-Петербурге / Л. Громова. - С.198-219.
Павлов, И. О русском уме / И. Павлов. - С.220-238.
Из дневника Амиеля (продолжение). - С.239-246.
Краткая информация об авторах. - С.247-255.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: О-02/2015/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2015г. N 3 . - 343.96, р.
Содержание:
Гомцян, О.А. Классический университет: его миссия и вызовы времени в контексте доминирующей неопределённости в пространстве современной реальности / О.А. Гомцян, Д.С. Ткач. - С.5-18.
Кл.слова: КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА, ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ
Сафонов, А.А. Тропой выпускника: "обязаловка" или уверенность в завтрашнем дне? / А.А. Сафонов. - С.19-26.
Кл.слова: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО, СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА, ПРАВА УЧАЩИХСЯ
Полонский, В.М. Классификация педагогических и междисциплинарных исследований / В.М. Полонский. - С.28-45.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЕСЯТИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (УДК), БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (ББК)
Гневэк, О.В. Лингводидактические принципы обучения эссеистической деятельности на иностранном языке / О.В. Гневэк, И.В. Горшкова. - С.46-64.
Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ, СТРУКТУРА И КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ЭССЕИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Штейнберг, В.Э. От наглядности "По Коменскому" - к дидактическим инструментам / В.Э. Штейнберг. - С.65-84.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ДИДАКТИКО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ МНОГОМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Артищева, Е. Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний / Е. Артищева. - С.85-103.
Кл.слова: КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР
Велединская, С.Б. Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся / С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева. - С.104-115.
Кл.слова: СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Стремнев, А.Ю. Разработка электронных учебных курсов средствами авторской системы HeLpNDoc / А.Ю. Стремнев. - С.116-121.
Кл.слова: СИСТЕМА HELPNDOC, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ФАЙЛ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛЕКЦИОННЫХ КУРСОВ
Новикова, Л.И. Почти шекспировский вопрос: склонять или не склонять? / Л.И. Новикова. - С.122-138.
Кл.слова: СКЛОНЕНИЕ ФАМИЛИЙ, СКЛОНЕНИЕ СЛОЖНЫХ МУЖСКИХ ФАМИЛИЙ, ИЗМЕНЕНИЯ ФАМИЛИЙ ПО ЧИСЛАМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-12/2015/11
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 11 . - 856.52, р.
Содержание:
Нейрофилософия: вопросы, ожидания и перспективы. - С.7-8.
Кл.слова: НЕЙРОФИЛОСОФИЯ, НАНОТЕХНОЛОГИИ, БИОТЕХНОЛОГИИ
Дубровский, Д.И. Нейрофилософия и проблема сознания / Д.И. Дубровский. - С.9-22.
Кл.слова: НЕЙРОФИЛОСОФИЯ, СОЗНАНИЕ, СУБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Петрунин, Ю.Ю. Критический потенциал нейрофилософии / Ю.Ю. Петрунин. - С.23-30.
Кл.слова: НЕЙРОФИЛОСОФИЯ, НЕЙРОНАУКИ, ЧЁРЧЛЕНД
Разин, А.В. О морали и нейрофилософии: возражения Патриции Чёрчлелнд, Франсу де Ваалю и Джону Сёрлу / А.В. Разин. - С.31-39.
Кл.слова: МОРАЛЬ, МОЗГ, СОЗНАНИЕ
Шестакова, М.А. Нейроэстетика В. Рамачандрана и философия науки / М.А. Шестакова. - С.40-47.
Кл.слова: НЕЙРОЭСТЕТИКА, ЗАКОНЫ В. РАМАЧАНДРАНА, ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Алексеев, А.Ю. Становление отечественной нейрофилософии / А.Ю. Алексеев [и др.]. - С.48-66.
Другие авторы: Кузнецов, В.Г., Савельев, А.В., Янковская, Е.А.
Кл.слова: НЕЙРОФИЛОСОФИЯ, НЕЙРОНАУКА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Малинецкий, Г.Г. Вызовы, возможности и бифуркации виртуальной реальности / Г.Г. Малинецкий, Т.С. Ахромеева. - С.67-82.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ, ФИЛОСОФИЯ НАУКИ, ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Чеклецов, В.В. Телеэпистемология NBICS / В.В. Чеклецов. - С.83-93.
Кл.слова: ТЕЛЕЭПИСТЕМОЛОГИЯ, КОНВЕРГЕНТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, NBICS
Столярова, О.Е. Медицинские технологии: вопрос об интенциональности / О.Е. Столярова. - С.94-106.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ
Самарская, Е.А. Раймон Арон. От теории понимания к стратегическому мышлению / Е.А. Самарская. - С.107-122.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ, АНТРОПОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ ПОНИМАНИЯ
Кротов, А.А. Интеллектуальная культура в просветительской интерпретации / А.А. Кротов. - С.123-134.
Кл.слова: ГЕЛЬВЕЦИЙ, ФИЛОСОФИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ, ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ
Аршинов, В.И. Социо-антропологические измерения конвергентных технологий / В.И. Аршинов [и др.]. - С.135-147.
Другие авторы: Асеева, И.А., Буданов, В.Г., Гребенщикова, Е.Г., Гримов, О.А., Каменский, Е.Г., Москалев, И.Е., Пирожкова, С.В., Сущин, М.А., Чеклецов, В.В.
Кл.слова: КВАНТОВО-СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, АУТОПОЭЗИС, КОНВЕРГИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Тульчинский, Г.Л. Философия как парадигма межкультурного диалога. Межкультурный диалог: В поисках гармонии в разнообразии / под ред. Э. Деменчонка. - Кембридж, 2014 (Intercultural Dialogue: In Search of Harmony in Diversity / ed. by E. Demenchonok. Cambridge Scholars Publ., 2014) / Г.Л. Тульчинский. - С.148-154.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ, ПОИСК ГАРМОНИИ В РАЗНООБРАЗИИ, КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ФИЛОСОФСКОГО ДИАЛОГА
Наши авторы. - С.155-156.
About the authors. - С.157-158.
Contents. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: А-02/2015/8
   Журнал

Азия и Африка сегодня. - 1989
2015г. N 8 . - 941.70, р.
Содержание:
Васильев, А. Будем помнить Примакова / А. Васильев. - С.2.
Пивоварова, Э.П. Китай вступает в "решающий" этап модернизации / Э.П. Пивоварова. - С.3-6.
Грайворонский, В.В. Стратегическое партнёрство России, Китая и Монголии / В.В. Грайворонский. - С.7-11
Денисова, Т.С. Нигерия-2015: смена руководства / Т.С. Денисова. - С.12-17.
Турьинская, Х.М. Ливия. Возможен ли возврат к федерализму? / Х.М. Турьинская. - С.18-23.
Свистунова, И.А. Турция и проблема борьбы с "Исламским государством" / И.А. Свистунова. - С.24-29.
Елькина, Е.А. Гидрополитика в бассейне Нила / Е.А. Елькина. - С.30-33.
Авдаков, И.Ю. Скоростные железные дороги Японии / И.Ю. Авдаков. - С.34-36.
Гришина, Н.В. Лихорадка Эбола: последствия для экономики пострадавших стран / Н.В. Гришина. - С.37-39.
Суворова, А.А. Женский портрет бангладешской оппозиции / А.А. Суворова. - С.40-44.
Юрлов, Ф.Н. Индия: политическая династия Неру-Ганди / Ф.Н. Юрлов. - С.45-49.
Жамбиков, А.М. Политический кризис в Буркина Фасо / А.М. Жамбиков. - С.50-55.
Иванов, И.О. Африканистика на Моховой / И.О. Иванов. - С.56-57.
Иконникова, Е.А. Южная фамилия на улицах Харбина, в коммерции и литературе / Е.А. Иконникова. - С.58-60.
Мезяев, А.Б. "Мыслитель" - ведущий интеллектуальный журнал Южной Африки / А.Б. Мезяев. - С.61-66
Щербакова, А.Г. Карнавальный мир Халдуна Танера / А.Г. Щербакова. - С.67-69.
Прожогина, С.В. Тунис: новые голоса в литературе / С.В. Прожогина. - С.69-70.
Лина, бен Мхенни. Солнцем сердце полно... Рассказ / бен Мхенни Лина. - С.71-73.
Кононенко, Е.И. Современные мечети: поиск идентичности / Е.И. Кононенко. - С.74-75.
Мед, Н.Г. "Лаборатория тестирования человеческой реальности" / Н.Г. Мед
Крылова, Н.Л. История Африки в "портретном формате" / Н.Л. Крылова, Н.С. Найденова. - С.77.
Summary. - С.78-79.
Наши авторы. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Д-06/2015/8
   Журнал

Директор школы
2015г. N 8 . - 510.07, р.
Содержание:
Первые результаты. - С.2-3.
Серикова, Л. Нет школы без учителя / Л. Серикова. - С.7-13.
Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ ДОСТИЖЕНИЙ, РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Анохина, Н. Учиться выгодно / Н. Анохина. - С.14-19.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Волкова, Т. Управление изменениями в образовательной организации / Т. Волкова. - С.20-31.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПИАР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ВОПРОСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА В СИТУАЦИИ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ (ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ)
Акчурина, Е. Педагогический коллектив: колкости / Е. Акчурина. - С.32-36.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, АГРЕССИЯ
Сальникова, Л. Новые медиа / Л. Сальникова. - С.37-41.
Кл.слова: БЛОГИ, ИНТРАНЕТЫ, ПОДКАСТЫ
Сейтмухаметова, М. Особенности возраста / М. Сейтмухаметова. - С.42-48.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЙ
Бородина, Т. Искусство понимания / Т. Бородина. - С.49-55.
Кл.слова: ТЕКСТУАЛЬНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, АВТОРСТВО, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Горячая линия ЕГЭ: итоги. - С.56-59.
Кл.слова: НОВВОВЕДЕНИЯ, УСТНАЯ ЧАСТЬ В ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ, ОТКАЗ ОТ ВЫБОРА ОДНОГО ОТВЕТА
Ленская, Е. Приоритеты учителя / Е. Ленская, И. Брун. - С.60-63.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ И МНОГОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
И пилить, и строгать, и сажать картошку... Интервью с Сираевым Н.Р., победителем Всероссийского конкурса "Директор школы - 2014". - С.64-67.
Вопрос - ответ. Часть II. - С.68-75.
Тетерина, Е. Детские объединения / Е. Тетерина. - С.76-80.
Кл.слова: ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Тебенькова, Е. Воспитание личности / Е. Тебенькова. - С.81-88.
Кл.слова: КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Бетчер, Т. Комфортная школа - что это? / Т. Бетчер. - С.89-93.
Кл.слова: УВАЖЕНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ДОСТОИНСТВУ, УВАЖЕНИЕ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, СОЗДАНИЕ ДОСТОЙНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Наместникова, М. Защита детей в новой реальности / М. Наместникова. - С.94-101.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ В СТЕНАХ ШКОЛЫ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ - ВАШ ПОМОЩНИК
Степанова, С. Биместровская модель / С. Степанова, О. Панина, С. Соколова. - С.102-107.
Кл.слова: БИМЕСТРОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА, РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Калейдоскоп здоровья. - С.108-110.
Кл.слова: ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА РЕБЁНКА, ЗРЕНИЕ ШКОЛЬНИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: К-29/2014/3
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 3 . - 355.94, р.
Содержание:
Битянова, М. Тонкая грань / М. Битянова. - С.3.
Битянова, М. Два в одном : классный руководитель и учитель предметник / М. Битянова. - С.4-6.
Филимонова, О. Мир в человеке : внутренние ограничения у подростков / О. Филимонова. - С.7-9.
Предстояние реальности : из книги "воспитание: возвращаясь к изначальным смыслам". - С.10-12.
Вачков, И. Школьная успешность и одаренность взаимосвязаны : мифы о воспитании / И. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков. - С.13.
Алексеева, Н. Любая жизнь бесценна : помощь бездомным животным / Н. Алексеева. - С.14-17.
Тыртышная, М. ИЗ пункта А в пункт Б : интеллектуальные игры по станциям / М. Тыртышная. - С.18-21.
Александрова, Е. Космическое путешествие : разновозрастная игра / Е. Александрова, П Александров. - С.22-24.
Гурин, Ю. Загадки Шерлока Холмса : командная игра / Ю. Гурин. - С.26-27.
Глухова, Н. Интересно мы живем : формы родительского собрания / Н. Глухова. - С.28-29.
Подросковая наркомания : из книги "формы работы с родителями". - С.30-33.
Баркина, О. Центр содействия : разработка индивидуальной программы / О. Баркина, Л. Баркина, З. Яковлева. - С.35-37.
Поляков, С. День честности : по мотивам рассказа Ильи Зверева "Второе апреля" / С. Поляков. - С.38-42.
Черных, М. Весь вечер на арене : юбилейные даты / М. Черных. - С.43-45.
Алексеева, Т. Гитара плюс магнитофон : жанр авторской песни / Т. Алексеева. - С.47-49.
Куценко, Е. Утка фараона : история упаковки / Е. Куценко. - С.50-53.
Громова, Н. Особенно удался чепец : творческие проекты / Н. Громова. - С.55-57.
Гусева, В. Жизнь мудрее нас : будущее выпускников / В. Гусева. - С.58-59.
Власова, И. Стёпа : путь к себе / И. Власова. - С.60-61.
Когда люди смеются? : вопрос для классного часа. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: А-02/2014/4
   Журнал

Азия и Африка сегодня. - 1989
2014г. N 4 . - 986.35, р.
Содержание:
Стрельцов, Д.В. Попадут ли "стрелы" "абэномики" в цель? Окончание / Д.В. Стрельцов. - С.2-5.
Шубин, В.Г. Товарищ Нельсон Мандела / В.Г. Шубин. - С.6-9.
Архангельская, А.А. ЮАР - 20 лет спустя / А.А. Архангельская. - С.10-15.
Другов, А.Ю. Индонезийский национализм - испытание демократизацией / А.Ю. Другов. - С.16-23.
Дорошенко, Е.И. Операция "Объединённый защитник": все грани реальности / Е.И. Дорошенко. - С.24-28.
Турьинская, Х.М. Федерализм в Восточной Африке: "Один народ, одна судьба"? / Х.М. Турьинская. - С.29-33.
Каландарова, М.С. Ратан Тата - посол индийского бренда / М.С. Каландарова. - С.34-38.
Зинькина, Ю.В. Тропическая Африка: брачный возраст и рождаемость / Ю.В. Зинькина. - С.39-44.
Буров, В.Г. Поддержка родного языка - дело государственной важности / В.Г. Буров. - С.45-49.
Афонасьева, А.В. Китай в эпицентре глобальных проблем. Окончание / А.В. Афонасьева, М.А. Братяков. - С.50-56.
Полякова, Е.С. Геометрические метаморфозы начала нового века / Е.С. Полякова. - С.57-62.
Кононенко, Е.И. В ожидании "суперпроекта": ориентиры турецкой мечети / Е.И. Кононенко. - С.63-68.
Катасонова, Е.Л. На гребне "корейской волны" / Е.Л. Катасонова. - С.69-74.
Романов, Ю.А. Конфликты в Африке в зеркале Демократической Республики Конго / Ю.А. Романов. - С.75.
В.Г. Солодовников - 10 эпизодов из жизни. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Э-10/2014/1
   Журнал

Экономические стратегии . - 2007
2014г. N 1 . - 678.33, р.
Содержание:
Агеев, А. Выбор идентичности / А. Агеев. - С.5.
Глазьев, С. Новый курс стратегия прорыва / С. Глазьев. - С.6-15.
Агеев, А. "Управление смыслами" как основа комбинирования вероятностей экономической реальности / А. Агеев, Е. Логинов. - С.16-25.
Богомолов, О. Несправедливая и произвольная оплата труда - одна из причин деградации российского общества / О. Богомолов. - С.26-34.
Френкель, А. Тренд не меняется / А. Френкель [и др.]. - С.36-39.
Другие авторы: Сергиенко, Я., Райская, Н., Матвеева, О.
Исаин, Н. Прогноз нефтяных цен на период с февраля 2014 года по декабрь 2015 года / Н. Исаин, Н. Сокотущенко. - С.40-41.
Homo proponit, sed dues disponit. - С.42-49.
По пути национального прагматизма. - С.50-59.
Серженко, И. Строительство многоэтажных доходных домов в Москве в 1892-1917 годах. Политика городского самоуправления / И. Серженко. - С.60-65.
Яковлева, Т. Мода на здоровье / Т. Яковлева. - С.66-68.
Харитонов, Н. Готов к труду и обороне / Н. Харитонов. - С.70-72.
Черняев, Е. Байкал - уникальное озеро / Е. Черняев. - С.74-77.
Мэтьюз, Р. Организационная грамматика / Р. Мэтьюз. - С.78-89.
Пелипенко, А. К проблеме сложности / А. Пелипенко. - С.90-95.
Рыцев, Д. Операционализация стратегической теории фирмы / Д. Рыцев. - С.96-101.
Ермакова, Е. Налоговая нагрузка как показатель результативности налогового стимулирования модернизации в России / Е. Ермакова. - С.102-109.
Ремыга, О. Реформа обменного курса юаня / О. Ремыга. - С.110-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-03/2014/2
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2014г. N 2 . - 305.44, р.
Содержание:
Умные и шумные: за что мы любим научные музеи?. - С.2-11.
Зимина, Т. Во всем виноват космос? / Т. Зимина. - С.12-14.
Петров, М. Трёхмерную картину - трёхмерной среде / М. Петров. - С.14-16.
Зимина, Т. Самовозобновляемые спутники: от фантастики к реальности / Т. Зимина. - С.16-17.
Елизарьев, П. Гены, от которых вырастают крылья. И ноги. И все остальное / П. Елизарьев. - С.19-22.
Иоффе, Г. Семнадцатый год. Последний редут монархии / Г. Иоффе. - С.24-31.
Снег и лёд - в природе и жизни. - С.32-33.
Пахомов, А. Небо в марте - апреле 2014 года / А. Пахомов. - С.34-41.
Теплоотвод гарантирует алюминий и его оксид. - С.42.
Холодное трение. - С.43.
Голод, А. Новый взгляд на идеи Парацельса, или о несовместимости лекарств / А. Голод. - С.44-49.
Дерево с поля чудес. - С.50.
Кровь и уровень жизни. - С.50.
Для безопасности птиц. - С.50-51.
Птицы отстают от бабочек. - С.51.
Робот-краб . - С.51.
Выстрел в стекло. - С.51-52.
Радиотелескоп в пустыне. - С.52.
Микрокапсулы. - С.52.
Продлить жизнь нейронов. - С.52.
Туризм переводит биологические часы. - С.53.
Под Антарктидой дремлет вулкан. - С.53.
Ходырев, Ю. Иван Фёдоров. Подвижник просвещения / Ю. Ходырев. - С.55-65.
Шины из микробов. - С.66.
Латынь жива. - С.66-67.
Американская улыбка. - С.67-68.
Черкашина, Л. "Что за прелесть бабушкин кот!" / Л. Черкашина. - С.69-71.
63 градуса северной широты - минус 63 по Цельсию. - С.72-75.
Рязанцев, Г. Проблема "нулевых" в работах Менделеева / Г. Рязанцев. - С.76-80.
Горькавый, Ник. Сказка о монахе Менделе, который нашёл великий закон на грядке с горохом / Ник. Горькавый. - С.81-87.
Мазуренко, М. Чозения. Жизнь на берегу / М. Мазуренко. - С.88-89.
Ума палата. - С.90-93.
Смирнова, Ю. Биологические беседы / Ю. Смирнова. - С.93.
Пастухова, Л. Заинька трусит, а лошадь трусит / Л. Пастухова. - С.94.
Яблоков, С. Микроскопия в домашних условиях / С. Яблоков. - С.95-100.
Транковский, С. Как работает микроскоп / С. Транковский. - С.101-104.
Поломали голову в июне. - С.105.
Кунсткамера. - С.106-107.
Сокольский, И. "У них на масленице жирной водились русские блины" / И. Сокольский. - С.108-113.
Гик, Е. Коллекция малюток / Е. Гик. - С.116-120.
Маленькие хитрости. - С.121.
Шейнин, П. "40000 смертей бортпроводника Живова" / П. Шейнин. - С.122-127.
Смирнова, Ю. Климат и война / Ю. Смирнова. - С.128-129.
Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.130-131.
Волков, А. Мавританский "Дакар! / А. Волков. - С.132-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Ф-12/2014/1
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 1 . - 897.93, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Часть 3. (Окончание следует) / О.Н. Смолин. - С.7-17.
Социально-исторические и идейные основы современного российского государства. - С.18-19.
Соколова, Р.И. Сможет ли Россия выжить без идеологии? / Р.И. Соколова. - С.20-30.
Спиридонова, В.И. "Мягкая идеология" современности и виртуальное пространство / В.И. Спиридонова. - С.31-41.
Шевченко, В.Н. Публичная философия: между академической философией и идеологиями политических движений / В.Н. Шевченко. - С.42-57.
Медиация как социокультурная категория. Часть 3. (Продолжение следует). - С.58-72.
Сиземская, И.Н. В диалоге с Западом / И.Н. Сиземская. - С.73-74.
Кара-Мурза, А.А. "Государь" Макиавелли и "Медный всадник" Пушкина (философско-политические параллели) / А.А. Кара-Мурза. - С.75-87.
Евлампиев, И.И. Толстовские мотивы в трактате Ф. Ницше "Антихрист" / И.И. Евлампиев. - С.88-102.
Жукова, О.А. К интеллектуальной истории русского европеизма / О.А. Жукова. - С.103-115.
Джохадзе, И.Д. Аналитический прагматизм Роберта Брэндома / И.Д. Джохадзе. - С.116-130.
Лекторский, В.А. Основные тенденции исследовательских проектов РГНФ. Философские науки / В.А. Лекторский, И.Ю. Алексеева. - С.131-133.
Артемьева, О.В. Мораль в реальности человеческих отношений / О.В. Артемьева, А.В. Прокофьев. - С.134-143.
Михайлов, И.А. "Постигая добро". Современные этические дискуссии в России / И.А. Михайлов. - С.144-157.
Наши авторы. - С.158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Л-10/2014/10
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 10 . - 985.51, р.
Содержание:
Яковлев, П. Россия и Латинская Америка в новой геополитической реальности / П. Яковлев. - С.4-17.
Клочковский, Л. Современные концепции мирохозяйственного развития и экономические реалии Латинской Америки / Л. Клочковский. - С.18-32.
Бразилия - больше, чем футбол : интервью. - С.33-46.
Мартынов, Б. Криминалитет и социальные протесты: по следам "бразильского феномена" / Б. Мартынов. - С.47-58.
Сулейманов, А. Новейшая эпоха отношений Турции и Латинской Америки / А. Сулейманов. - С.59-71.
Прохоренко, И. Евроскептицизм по-иберийски / И. Прохоренко. - С.72-82.
Шелешнева-Солодовникова, Н. Живопись Перу ХХ - начала XXI веков: от индихенизма до неоиндихенизма / Н. Шелешнева-Солодовникова. - С.83-100.
Лавут, А. История латиноамериканского унионизма / А. Лавут, Д. Разумовский. - С.101-107.
Моисеев, А. "EL RusoLatino de negocios" информирует / А. Моисеев. - С.108-110.
Иберо-американская мозаика. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-23/2014/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2014г. N 5
Содержание:
Карабанова, О. Конструирование социальной реальности, обеспечивающей безопасность и психологический комфорт, как педагогическая проблема / О. Карабанова, Т. Скрипкина. - С.8-14.
Прохорова, Т. Пути оптимизации процесса развития профессионального самосознания у будущих юристов / Т. Прохорова, О. Аблова. - С.15-19.
Авдеева, О. Факторы и закономерности, влияющие на реализацию психологической готовности педагогов-психологов к использованию информационных технологий / О. Авдеева. - С.20-26.
Воробьёв, С. Принципы интеллектуального развития студентов медицинского колледжа / С. Воробьёв. - С.27-30.
Канаев, Б. Теория и практика системного мышления как ресурс качества образования / Б. Канаев. - С.31-35.
Мягкова, А. Проблема оценивания сформированности гражданской компетенции старшеклассников / А. Мягкова. - С.36-37.
Небольсин, Ю. Престижность профессии психолога в представлениях будущих психологов / Ю. Небольсин. - С.38-43.
Никулочкина, В. Пути оптимизации педагогического контроля в начальной школе / В. Никулочкина. - С.44-46.
Печерская, С. Аутичный ребёнок: сложный путь взаимодействия / С. Печерская. - С.47-50.
Савина, М. Современные подходы к взаимодействию образовательных организаций по профессиональной ориентации обучающих / М. Савина, Н. Чагина. - С.51-55.
Суворова, Т. Проблема повышения конкурентоспособности дошкольных образовательных учреждений / Т. Суворова. - С.59-61.
Трубина, Г. Личностное социально ориентированное образование: исторический аспект / Г. Трубина. - С.62-71.
Фатьянова, Н. Воспитание всесторонней и гармонически развитой личности с опорой на формирование выразительной речи подрастающего поколения / Н. Фатьянова. - С.72-75.
Фуртуна, А. Обратная связь как фактор эффективного межличностного взаимодействия / А. Фуртуна. - С.76-78.
Яковлева, А. Влияние информационно-коммуникационных технологий на эффективность учебно-познавательной деятельности школьников / А. Яковлева. - С.79-83.
Батаева, А. Образ водного пространства в романе Чарльза Диккенса "Тайна Эдвина Друда" / А. Батаева. - С.84-88.
Михайлова, А. К вопросу о влиянии немецкой раннеромантической концепции фрагмента на композицию произведения Т.С. Кольриджа "Литературная биография" / А. Михайлова. - С.89-94.
Тобис, М. Эмотивность текста в языковой структуре комикса / М. Тобис. - С.95-101.
Журавский, В. Совершенствование методической базы оценивания эколого-экономической эффективности деятельности хозяйствующих субъектов / В. Журавский. - С.126-135.
Кузьмин, К. Нейронные сети как инструмент выявления мошенничества с кредитными картами / К. Кузьмин. - С.136-139.
Яворский, Э. Количественная оценка стратегии развития инновационных кластеров в промышленности / Э. Яворский. - С.160-164.
Щукин, М. Генетические алгоритмы как метод решения математических задач / М. Щукин. - С.168-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: А-04/2014/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2014г. N 8 . - 469.12, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4-5.
Новости образования в мире. - С.6-7.
Карпов, А.О. Современный университет: среда, партнёрства, инновации / А.О. Карпов. - С.8-12.
Ефимова, И.Н. Рейтинг вузов стран БРИКС как катализатор повышения глобальной конкурентоспособности вузов, или Зачем он нам нужен / И.Н. Ефимова. - С.13-17.
Зубрицкая, О.М. Оценка качества высших образовательных уровней и полезность точных количественных данных / О.М. Зубрицкая. - С.17-23.
Мкртчян, Е.Р. Воспроизводство научно-педагогических кадров в вузах города Волгограда глазами преподавателей / Е.Р. Мкртчян. - С.24-30.
Дубинина, В.А. Концептуализация образования в историко-философском контексте: современный этап развития / В.А. Дубинина. - С.30-34.
Розенова, М.И. "Десять шагов от зависти": модель формирования эмоциональной безопасности личности в образовательной среде / М.И. Розенова. - С.35-38.
Клейникова, Т.П. Рассогласованность взросло-детских отношений как провоцирующий фактор формирования негативизма личности: историко-культурологический обзор с позиции артпедагога / Т.П. Клейникова. - С.39-43.
Соловьева, Ю.В. Исторические особенности и модели формирования интеграции участников инновационного процесса / Ю.В. Соловьева. - С.44-48.
Косьмин, А.Д. О преобразовании энергии аффективных влечений на творческое развитие своей личности / А.Д. Косьмин. - С.48-51.
Сергеева, М.Г. Обоснование принципа экономической компетентности в непрерывном экономическом образовании / М.Г. Сергеева. - С.51-58.
Стенина, Т.Л. О современном содержании и способах воспитания студенческой молодёжи / Т.Л. Стенина. - С.59-62.
Васильева, М.Г. Основные тенденции использования сети Интернет в процессе деятельности субъектов образовательной деятельности в высшем образовании и аспирантуре / М.Г. Васильева, Л.Б. Эрштейн. - С.63-66.
Иншакова, Н.Г. О профессиональной подготовке редакторов: базовые знания и новые компетенции / Н.Г. Иншакова. - С.66-71.
Пухальская, В.Г. Как приготовить отличную презентацию / В.Г. Пухальская, А.Ю. Кулинкович. - С.71-73.
Спектор, Д.М. Практицизм культуры и идеология знания. К культурной идеологии образования / Д.М. Спектор. - С.74-79.
Прохорова, К.В. Каталог выставки - базовый источник для выполнения научных и учебно-методических работ по направлению "История искусства" / К.В. Прохорова. - С.79-82.
Наумов, В.В. Языковые "грабли" Украины, или Как "украiнська мова" изменила границы государства / В.В. Наумов. - С.83-87.
Сагдатуллин, А.М. От виртуальной реальности к сетевому обществу: концептуальный анализ понятий в историко-философской мысли / А.М. Сагдатуллин. - С.88-91.
Штумпф, С.Л. Социально-антропологический ракурс духовности в концепции славянофилов / С.Л. Штумпф. - С.92-95.
Султанбеков, Т.И. Толерантность как этическая категория: сущность, генезис / Т.И. Султанбеков, В.А. Беловолов. - С.96-100.
Вавилова, Ж.Е. Эпистемическая несправедливость и принцип диалогичности / Ж.Е. Вавилова. - С.100-104.
Кривченко, Т.А. Опыт проблемного и проектного обучения в вузах Германии / Т.А. Кривченко, Н.В. Ольховик, Е.В. Сырых. - С.105-112.
Вичугова, А.А. Системная инженерия как направление подготовки высшего образования в России и за рубежом: сравнительный анализ / А.А. Вичугова. - С.112-115.
Шкредова, Н.С. Методика обучения студентов с использованием электронного практикума / Н.С. Шкредова, А.А. Атрошкина. - С.116-118.
Зорин, К.В. Пренатальная диагностика и педагогика: аспекты истории и современности / К.В. Зорин. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-48/2014/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 2 . - 289.75, р.
Содержание:
Чучалин, А. Цели и результаты освоения профессиональных образовательных программ / А. Чучалин. - С.5-15.
Зернов, В. Возможен ли в России свой "Стенфорд"? / В. Зернов. - С.16-22.
Ротков, Л. Актуальные вопросы подготовки офицеров в гражданских вузах / Л. Ротков, А. Абрамов, А. Симонов. - С.23-29.
Бабинцев, В. Бюрократизация регионального вуза / В. Бабинцев. - С.30-37.
Тхагапсоев, Х. Региональный вуз выпадает из стратегии развития отечественного образования / Х. Тхагапсоев. - С.38-42.
Севостьянов, Д. Ценности образования: инверсия смыслов / Д. Севостьянов, А. Гайнанова. - С.43-47.
Лобанова, Н. Образование и понимание (о технологическом подходе в педагогике) / Н. Лобанова. - С.48-58.
Дмитриев, С. Экономическая безопасность технического вуза: концептуальные основы (Ч.1) / С. Дмитриев, М. Ширяев, С. Митяков. - С.59-65.
Ивашкин, Е. Роль университета в подготовке молодёжи к профессиональному становлению / Е. Ивашкин, М. Бушаева. - С.66-72.
Дмитриев, С. Опыт работы технического университета с базовыми кафедрами / С. Дмитриев, Т. Ермакова, Е. Ивашкин. - С.73-81.
Кузнецова, И. Текстовое пространство профессиональных компетенций / И. Кузнецова, С. Хмелев. - С.82-88.
Иванова, Н. Между Сциллой и Харибдой: рассуждения о проблемах обучения английскому языку / Н. Иванова, М. Милеева. - С.89-95.
Верищагина, А. Прикладной бакалавриат в юриспруденции: некоторые вопросы / А. Верищагина, О. Мартыненко. - С.96-100.
Вольхин, В. Факультативы на английском языке в техническом университете / В. Вольхин, Т. Герцен, С. Майзелес. - С.101-105.
Леденева, В. Интеллектуальная миграция: мировые и российские тенденции / В. Леденева. - С.106-112.
Рочев, К. Типологический анализ мотивации студентов / К. Рочев. - С.113-118.
Шиповалова, Л. Индекс цитирования и объективность экспертов : (попытки философствования на злобу дня) / Л. Шиповалова. - С.119-125.
Гранин, Ю. К проблеме реальности в современной социологии: исчезновение "группы"? / Ю. Гранин. - С.126-130.
Особенности системы высшего образования Германии глазами российского профессора / (интервью с Э. Патриком). - С.131-141.
Кочеткова, Т. Пример междун6ародного сотрудничества / Т. Кочеткова, Н. Сиротинина. - С.142-145.
Крылов, Э. Особенности обучения иностранных студентов инженерным дисциплинам / Э. Крылов. - С.146-149.
Лазаренко, В. Ценностные ориентации профессионального воспитания медицинского работника / В. Лазаренко, Н. Савельева, О. Парахина. - С.150-152.
Николаев, Д. История "вживую" : нижегородский опыт военно-исторического реконструирования / Д. Николаев. - С.153-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)