Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (67)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=распространение<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Ярлыкапов, А.
    "Народный ислам" и мусульманская молодежь Центрального и Северо-Западного Кавказа / А. Ярлыкапов // Этнографическое обозрение. - 2006. - №2. - С. 59-74
ББК 60.563.05 + 86.38

Кл.слова (ненормированные):
ислам -- народы Кавказа -- Кавказ
Аннотация: Распространение ислама на Кавказе

Найти похожие

2.


    Ярлыкапов, А.
    Исламские общины Северного Кавказа : идеология и практика / А. Ярлыкапов // Азия и Африка сегодня. - 2006. - №1. - С. 44-49
ББК 66.3(2Рос)31

Кл.слова (ненормированные):
исламизм -- ваххабизм -- ваххабиты -- Кавказ -- исламский экстремизм
Аннотация: Распространение ваххабизма на Северном Кавказе

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: У-05/2008/178/8
   Журнал

Успехи физических наук . - 2006
2008г. т.178 N 8
Содержание:
Рубаков, В. Модификация гравитации на больших расстояниях и массивный гравитон / В. Рубаков, П. Тиняков. - С.785-822.
Беляев, В. Генерация быстрых заряженных частиц и сверхсильных магнитных полей при взаимодействии сверхкоротких интенсивных лазерных импульсов с твердотельными мишенями / В. Беляев, В. КрайновВ. Лисица. - С.823-847.
Ерошко, Ю. Новости физики в сети Интернет / Ю. Ерошко. - С.848.
Ковалев, В. Ренормгрупповые симметрии для решений нелинейных краевых задач / В. Ковалев, Д. Ширков. - С.849-866.
Ростовцев, А. Обзор современного состояния экспериментальной физики высоких энергий по материалам конференций / А. Ростовцев. - С.867-874.
Климов, В. Наноплазмоника / В. Климов. - С.875-879.
Истомин, Я. Генерация электронно-позитронной плазмы в магнитосфере нейтронных звезд / Я. Истомин. - С.880-883.
Косевич, Ю. Многоканальное распространение и рассеяние фононов и фотонов в низкоразмерных наноструктурах / Ю. Косевич. - С.884-896
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
74.204
У 18


    Уваров, А..
    Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху [Текст] / А. Уваров // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 83-88.
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
современная школа -- архитектура школы -- учебно-методический материал -- ИУМК -- модель внедрения -- педагогические нововведения

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.


    Тарасов, А.
    Почему ксенофобов становится все больше? / А. Тарасов // Эхо планеты. - 2006. - №20-21. - С. 6-11
ББК 66.3(2Рос)31

Кл.слова (ненормированные):
национализм -- расизм -- ксенофобия -- скинхед -- национальный вопрос -- национальные проблемы
Аннотация: Распространение в Российском обществе ксенофобии, расизма и национализма

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2009/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 10
Содержание:
Беднарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку / Л. Беднарская. - С.3-8.
Крайник, О. Анализ текста как этап подготовки к сочинению-рассуждению / О. Крайник. - С.9-13.
Вознюк, Л. Начинаем изучать местоимение / Л. Вознюк. - С.14-17.
Хребтова, Е. "Язык - это культурная среда..." / Е. Хребтова. - С.18-24.
Кустова, Г. Использование Интернет-ресурсов в школьном обучении: Национальный корпус русского языка / Г. Кустова. - С.25-33.
Ивкина, Н. Роль союзов в создании текстов (VIII класс) / Н. Ивкина. - С.34-37.
Широкова, Р. Переход прилагательных из одного разряда в другой (VI класс) / Р. Широкова, Н. Ерошкина. - С.38-40.
Николина, Н. От автобиографии к "биографии рода человеческого" : (языковые средства обобщения в "Былом и думах" А.И. Герцена) / Н. Николина. - С.41-45.
Фролова, Е. "Русь уходящая" : (лингвостилистический анализ повести Ф. Абрамова "Мамониха") / Е. Фролова. - С.46-50.
Левушкина, О. Символика в рассказе А.И. Солженицына "Способ двигаться" / О. Левушкина. - С.51-54.
Кузнецова, Н. Распространение генитивной метафоры как способ создания и усиления экспрессивности / Н. Кузнецова. - С.55-59.
Лаврентьев, В. Сколько категорий лица в современном русском языке? / В. Лаврентьев. - С.60-65.
Степанова, Ю. Семантика морфологических категорий в конструкции с репрезентируемой речью / Ю. Степанова. - С.66-68.
Шумарина, М. Грамматика в обыденном метаязыковом сознании / М. Шумарина. - С.69-72.
Винокур, Г. Проблема культуры речи / Г. Винокур. - С.73-79.
Добродомов, И. Гарниза / И. Добродомов. - С.80-104.
Лидия Александровна Тростенцова : (к 80-летию со дня рождения). - С.105.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс". Фонетика (продолжение) : консультирование / В. Дибобес. - С.84-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Р-07/2008/11
   Журнал

Российский экономический журнал . - 1992
2008г. N 11
Содержание:
Дмитриева, О. "Политический цикл" - новый, бюджетная политика - прежняя (0 федеральном бюджете-2009-2011) / О. Дмитриева. - С.3-9.
Роик, В. Социальная составляющая бюджетной политики : об итогах последних восьми лет и о новой "трехлетке" / В. Роик. - С.10-16.
Мусто, М. Распространение и изучение марксовых "Грундриссе" в мире (фрагменты главы из монографии международного авторского коллектива, выпцщенной к 150-летию "Экономической рукописи 1857-1858 годов" К. Маркса) / М. Мусто. - С.17-24.
Александрова, О. К оценке российского крупнокорпоративного бизнеса как субъекта социальной политики / О. Александрова. - С.25-30.
Любовный, В. Важный аспект инфраструктурного обеспечения перехода страны к инновационному типу развития / В. Любовный. - С.31-34.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
66.4(0),303.1
Р 69


    Ромашкина, Н.
    Большой Ближний Восток : проблемы безопасности и ядерного распространения / Н. Ромашкина // Мировая экономика и международные отношения . - 2008.-№4. - С. 71-81.
ББК 66.4(0),303.1
Рубрики: Политика --Ближний Восток
Кл.слова (ненормированные):
ядерное оружие -- распространение

Найти похожие

10.


    Роговский, Е.
    Распространение ИНТ-технологий в США / Е. Роговский // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2004. - №12. - С. 109-120
ББК 60.524.224.1
Рубрики: Теория информации и социальной коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии
Аннотация: Распространение в США информационных технологий

Найти похожие

11.


    Роговский, Е.
    Распространение INT-технологий в Соединенных Штатах / Е. Роговский, Б. Верпаховский // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2004. - №4. - С. 93-111
ББК 60.524.224.1
Рубрики: Теория информации и социальной коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии
Аннотация: Распространение в США информационных технологий


Доп.точки доступа:
Верпаховский, Б.Э.
Найти похожие

12.


    Пыжиков, А.
    От "диктатуры пролетариата" к "общенародному государству" / А. Пыжиков // Вопросы истории. - 2003. - №12. - С. 107-113
ББК 63.3(2)632-72
Рубрики: Новейшая история
Кл.слова (ненормированные):
СССР -- 20в 2-я пол -- 50-60-е гг. -- идеология
Аннотация: Распространение темы общенародного государства в идеологической практике в период 1953-1964 гг.

Найти похожие

13.


   
    Появление и распространение китайских религий в Приамурье и Приморье [Text] // "Маньчжурский клин": история, народы, религии / Д.П. Болотин, А.П. Забияко, Т.А. Пан, С.Э. Аниховский. - Благовещенск, 2005. - С. 169-185
ББК 63.3(2)

Кл.слова (ненормированные):
религия Дальнего Востока -- китайская религия

Найти похожие

14.


    Поляковский, О..
    Макдоналдизация всего мира, или 50 лет спустя / О. Поляковский // Эхо планеты. - 2005. - №17. - С. 22-24
ББК 36.99

Кл.слова (ненормированные):
пищевая промышленность -- быстрое питание -- общественное питание -- Макдоналдсы -- гамбургеры
Аннотация: Распространение Макдоналдсов - сети быстрого питания

Найти похожие

15.
Шифр: Н-02/2009/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 7 . - 180.00, р.
Содержание:
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20.
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29.
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33.
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41.
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50.
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56.
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59.
Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62.
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68.
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74.
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148.
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88.
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93.
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99.
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109.
Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115.
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123.
Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130.
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135.
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140.
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148.
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156.
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162.
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168.
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174.
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182.
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188.
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196.
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202.
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211.
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217.
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223.
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229.
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237.
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245.
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253.
Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260.
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267.
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.


    Михеев, В.
    Корея сегодня : внутренние и глобальные основы ядерного кризиса / В. Михеев // Азия и Африка сегодня. - 2006. - №1. - С. 36-44
ББК 66.4(5)3

Кл.слова (ненормированные):
международные проблемы -- Корея -- ядерное оружие -- распространение ядерного оружия -- проблема нераспространения оружия

Найти похожие

18.


    Мацузато, К.
    Тарикат, этничность и политика в Дагестане / К. Мацузато, М. Ибрагимов // Этнографическое обозрение. - 2006. - С. 10-23. - С. №2
ББК 63.529(235.7)

Кл.слова (ненормированные):
народы России -- Дагестан -- дагестанцы -- ислам -- суфизм
Аннотация: Распространение и развитие ислама в Дагестане


Доп.точки доступа:
Ибрагимов, М.Р.
Найти похожие

19.


    Ламбер, И.
    Изменения в религиозной эволюции Европы и России / И. Ламбер // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж. - 2005. - №2. - С. 62-68
ББК 60.563.05
Рубрики: Социология религии
Кл.слова (ненормированные):
религиозное возрождение -- религиозность -- распространение религии
Аннотация: Тенденции религиозного возрождения в России и Европе в конце 20 века

Найти похожие

20.
83.011.7
К 89


    Кузнецова, Н..
    Распространение генитивной метафоры как способ создания и усиления экспрессивности [Текст] / Н. Кузнецова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 10. - С. 55-59.
ББК 83.011.7

Кл.слова (ненормированные):
генитивная метафора -- семантическая емкость -- экспрессивность -- переносное значение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)