Поисковый запрос: <.>K=различие<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Белогай А. Эмпирическое исследование структуры родительского отношения/А. Белогай, И. Морозова // Психологическая наука и образование, 2008,N N 4.-С.12-23.
|
>2.
| Василевская К. Разработка и апробация диагностического опросника "функции автобиографической памяти"/К. Василевская // Психологическая наука и образование, 2008,N N 4.-С.101-109.
|
>3.
| Чикурова М. Различия между юношами и девушками по основным направлениям/М. Чикурова // Завуч, 2008.-№8.-С.53-57.
|
>4.
| Мищенко Л. Влияние образовательных инновационных технологий на развитие гендерных структур индивидуальности младших школьников/Л. Мищенко // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.44-57.
|
>5.
| Жамбеева З. Индивидуальные различия в коммуникативных способностях/З. Жамбеева // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.77-86.
|
>6.
| Индивидуально-типологические различия в поведении детей младшего школьного возраста // Психология обучения, 2010,N N 1.-С.41-52.
|
>7.
| Рашевич Демографический фактор и косовский кризис/М. Рашевич // Социологические исследования, 2010,N N 5.-С.105-110.
|
>8.
| Лебедева Ценности и отношение к инновациям: межкультурные различия/Н. Лебедева // Психологический журнал, 2009. т.Том 30,N N 6.-С.81-92.
|
>9.
| Мищенко Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ/Л. Мищенко, М. Шаповалова // Инновации в образовании, 2009,N N 9.-С.79-93.
|
>10.
| Половинкина О. Эмблема против кончетто: Герберт против Донна/О. Половинкина // Вопросы литературы, 2006.-№5.-С.208-226.
|
>11.
| Дженусов А. Различие структур и уровней развития политической культуры/А. Дженусов // Социально-гуманитарные знания, 1999. т.№4.-С.108-121
|
>12.
| Бутенко А. Рыночные реформы в России и Китае/А. Бутенко // Социально-политический журнал, 1998. т.№6.-С.3-19
|
>13.
| Бутенко А. Рыночные реформы в России и Китае/А. Бутенко // Социально-гуманитарные знания, 1999. т.№1.-С.34-54
|
>14.
| Артемова Т. Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста/Т. Артемова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.101-110
|
>15.
| Марютина Т. Индивидуализация психологического развития в контексте системного подхода/Т. Марютина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.44-54
|
>16.
| Горячев В. Урок физической культуры: представление и становление гендера/В. Горячев // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.71-75
|
>17.
| Знаков В. Макиавеллизм: психологическое свойство личности и методика его исследования/В. Знаков // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№5.-С.16-22
|
>18.
| Строганова Т. Психофизиология индивидуальных различий в младенчестве: современное состояние проблемы/Т. Строганова, Е. Орехова // Вопросы психологии, 1998. - №1.-С.128-145
|
>19.
| Бойко О. Гендерные аспекты психического здоровья/О. Бойко // Вопросы психологии, 2005. т.№1.-С.110-115
|
>20.
| Молчанов С. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах/С. Молчанов // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.16-25
|
|
|