Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (115)Авторефераты (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие речи<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.

Антонова Т. Радость есть особая мудрость/Т. Антонова // Уроки литературы: прилож. к журналу "Литература в школе", 2006.-№11.-С.10-11.
2.

Арефьева С. К вопросу о стилистических ошибках в письменной речи учащихся/С. Арефьева // Русский язык в школе, 2000. - №2.-С.19-28
3.

Архипова Е. Системный подход к обучению языку и методическая система речевого развития школьников/Е. Архипова // Русский язык в школе, 2005. т.№4.-С.3-11
4.

Борисенко Т. Дети с фенилкетонурией: особенности психоречевого развития и перспективы комплексной реабилитации/Т. Борисенко, Ю. Бурова, Х. Хисамова // Логопед, 2007,N N 1.-С.24-31.
5.

Ванюхина Г. Вариации интегрированного занятия по развитию связной речи детей/Г. Ванюхина // Логопед, 2006. - №2.-С.51-62
6.

Виньков Ю. Пословицы как средство развития речи/Ю. Виньков // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.9-16
7.

Горбунова Е. Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников/Е. Горбунова, О. Линькова // Дефектология, 2000. - №4.-С.9-17
8.

Зикеев А. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей/А. Зикеев // Дефектология, 2000. - №3.-С.42-46
9.

Кабаченко Е. Развитие речи детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания/Е. Кабаченко, Н. Кабаченко // Логопед, 2006.-№4.-С.26-33.
10.

Комарова С. К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью/С. Комарова // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.50-53
11.

Комарова С. Развитие речи как средства общения младших школьников с интеллектуальными нарушениями/С. Комарова // Логопед, 2004. т.№6.-С.25-31
12.

Лаврентьева А. Формирование семантической стороны речи/А. Лаврентьева, О. Ушакова // Дошкольное воспитание, 2006.-№8.-С.3-9.
13.

Лапп Е. Формирование письменной речи у младших школьников с ЗПР/Е. Лапп // Логопед, 2006. - №2.-С.80-94
14.

Ларионова Л. Развитие речи учащихся при изучении орфографии/Л. Ларионова // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.3-9
15.

Мисаренко Г. Знакомство младших школьников с правилами построения текста/Г. Мисаренко // Логопед, 2006. т.№1.-С.11-25
16.

Мишатина Н. Лингвокультурологические задачи на уроках развития речи/Н. Мишатина // Русский язык в школе, 2005. т.№4.-С.11-14
17.

Мишатина Н. Развитие речи учащихся на основе концептуального анализа слова/Н. Мишатина // Русский язык в школе, 2006.-№6.-С.19-22.
18.

Монахова Т. Преемственность в речевой работе детского сада и семьи/Т. Монахова // Логопед, 2006.-№5.-С.38-40.
19.

Мурзо Г. Видеозапись в системе тренировки речевых умений школьников/Г. Мурзо // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.41-46
20.

Никольская И. Развитие речи учащихся с нарушением слуха на уроках математики/И. Никольская // Дефектология, 2007,N N 3.-С.14-21
 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)