Поисковый запрос: <.>K=развитие речи<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Арефьева С. К вопросу о стилистических ошибках в письменной речи учащихся/С. Арефьева // Русский язык в школе, 2000. - №2.-С.19-28
|
>2.
| Зикеев А. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей/А. Зикеев // Дефектология, 2000. - №3.-С.42-46
|
>3.
| Горбунова Е. Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников/Е. Горбунова, О. Линькова // Дефектология, 2000. - №4.-С.9-17
|
>4.
| Никольская И. Развитие речи учащихся с нарушениями слуха на уроках математики/И. Никольская // Дефектология, 2007.-№3.-С.14-21.
|
>5.
| Никольская И. Развитие речи учащихся с нарушением слуха на уроках математики/И. Никольская // Дефектология, 2007,N N 3.-С.14-21
|
>6.
| Шумарина М. "Наш дар бессмертный - речь": русские поэты о языке и речи/М. Шумарина // Русский язык в школе, 2007.-№5.-С.17-20.
|
>7.
| Пичугина Т. Развитие речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида /Т. Пичугина, В. Рыжова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.51-54.
|
>8.
| Шорохова О. Развитие личности дошкольника при вариантном обучению пересказыванию/О. Шорохова // Логопед, 2006. - №2.-С.36-42
|
>9.
| Ванюхина Г. Вариации интегрированного занятия по развитию связной речи детей/Г. Ванюхина // Логопед, 2006. - №2.-С.51-62
|
>10.
| Лапп Е. Формирование письменной речи у младших школьников с ЗПР/Е. Лапп // Логопед, 2006. - №2.-С.80-94
|
>11.
| Лаврентьева А. Формирование семантической стороны речи/А. Лаврентьева, О. Ушакова // Дошкольное воспитание, 2006.-№8.-С.3-9.
|
>12.
| Кабаченко Е. Развитие речи детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания/Е. Кабаченко, Н. Кабаченко // Логопед, 2006.-№4.-С.26-33.
|
>13.
| Ушакова О. Развитие речи в дошкольном детстве/О. Ушакова // Педагогическое образование и наука, 2006.-№3.-С.22-24.
|
>14.
| Смирнов И. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма/И. Смирнов // Иностранные языки в школе, 2006.-№6.-С.11-14.
|
>15.
| Антонова Т. Радость есть особая мудрость/Т. Антонова // Уроки литературы: прилож. к журналу "Литература в школе", 2006.-№11.-С.10-11.
|
>16.
| Сотова И. Анализ композиционно-смысловой структуры текста на уроке развития речи/И. Сотова // Русская словесность, 3-2006.-№7.-С.47-50.
|
>17.
| Монахова Т. Преемственность в речевой работе детского сада и семьи/Т. Монахова // Логопед, 2006.-№5.-С.38-40.
|
>18.
| Мишатина Н. Развитие речи учащихся на основе концептуального анализа слова/Н. Мишатина // Русский язык в школе, 2006.-№6.-С.19-22.
|
>19.
| Борисенко Т. Дети с фенилкетонурией: особенности психоречевого развития и перспективы комплексной реабилитации/Т. Борисенко, Ю. Бурова, Х. Хисамова // Логопед, 2007,N N 1.-С.24-31.
|
>20.
| Пранцова Г. Возможности речевых уроков в формировании литературоведческих знаний школьников/Г. Пранцова // Русская словесность, 2007,N N 2.-С.28-34.
|
|
|