Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (115)Авторефераты (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие речи<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.

Арефьева С. К вопросу о стилистических ошибках в письменной речи учащихся/С. Арефьева // Русский язык в школе, 2000. - №2.-С.19-28
2.

Зикеев А. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей/А. Зикеев // Дефектология, 2000. - №3.-С.42-46
3.

Горбунова Е. Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников/Е. Горбунова, О. Линькова // Дефектология, 2000. - №4.-С.9-17
4.

Никольская И. Развитие речи учащихся с нарушениями слуха на уроках математики/И. Никольская // Дефектология, 2007.-№3.-С.14-21.
5.

Никольская И. Развитие речи учащихся с нарушением слуха на уроках математики/И. Никольская // Дефектология, 2007,N N 3.-С.14-21
6.

Шумарина М. "Наш дар бессмертный - речь": русские поэты о языке и речи/М. Шумарина // Русский язык в школе, 2007.-№5.-С.17-20.
7.

Пичугина Т. Развитие речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида /Т. Пичугина, В. Рыжова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.51-54.
8.

Шорохова О. Развитие личности дошкольника при вариантном обучению пересказыванию/О. Шорохова // Логопед, 2006. - №2.-С.36-42
9.

Ванюхина Г. Вариации интегрированного занятия по развитию связной речи детей/Г. Ванюхина // Логопед, 2006. - №2.-С.51-62
10.

Лапп Е. Формирование письменной речи у младших школьников с ЗПР/Е. Лапп // Логопед, 2006. - №2.-С.80-94
11.

Лаврентьева А. Формирование семантической стороны речи/А. Лаврентьева, О. Ушакова // Дошкольное воспитание, 2006.-№8.-С.3-9.
12.

Кабаченко Е. Развитие речи детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания/Е. Кабаченко, Н. Кабаченко // Логопед, 2006.-№4.-С.26-33.
13.

Ушакова О. Развитие речи в дошкольном детстве/О. Ушакова // Педагогическое образование и наука, 2006.-№3.-С.22-24.
14.

Смирнов И. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма/И. Смирнов // Иностранные языки в школе, 2006.-№6.-С.11-14.
15.

Антонова Т. Радость есть особая мудрость/Т. Антонова // Уроки литературы: прилож. к журналу "Литература в школе", 2006.-№11.-С.10-11.
16.

Сотова И. Анализ композиционно-смысловой структуры текста на уроке развития речи/И. Сотова // Русская словесность, 3-2006.-№7.-С.47-50.
17.

Монахова Т. Преемственность в речевой работе детского сада и семьи/Т. Монахова // Логопед, 2006.-№5.-С.38-40.
18.

Мишатина Н. Развитие речи учащихся на основе концептуального анализа слова/Н. Мишатина // Русский язык в школе, 2006.-№6.-С.19-22.
19.

Борисенко Т. Дети с фенилкетонурией: особенности психоречевого развития и перспективы комплексной реабилитации/Т. Борисенко, Ю. Бурова, Х. Хисамова // Логопед, 2007,N N 1.-С.24-31.
20.

Пранцова Г. Возможности речевых уроков в формировании литературоведческих знаний школьников/Г. Пранцова // Русская словесность, 2007,N N 2.-С.28-34.
 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)