Поисковый запрос: <.>K=развитие речи<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Комарова С. К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью/С. Комарова // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.50-53
|
>2.
| Мурзо Г. Видеозапись в системе тренировки речевых умений школьников/Г. Мурзо // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.41-46
|
>3.
| Ванюхина Г. Вариации интегрированного занятия по развитию связной речи детей/Г. Ванюхина // Логопед, 2006. - №2.-С.51-62
|
>4.
| Лапп Е. Формирование письменной речи у младших школьников с ЗПР/Е. Лапп // Логопед, 2006. - №2.-С.80-94
|
>5.
| Комарова С. Развитие речи как средства общения младших школьников с интеллектуальными нарушениями/С. Комарова // Логопед, 2004. т.№6.-С.25-31
|
>6.
| Фрумкина Р. Роль мотивации в развитии речи и интеллекта у детей с нарушением логогенеза/Р. Фрумкина, Т. Браудо // Известия АН. Сер. литературы и языка, 2004. т.Т.63,№3.-С.38-46
|
>7.
| Виньков Ю. Пословицы как средство развития речи/Ю. Виньков // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.9-16
|
>8.
| Ларионова Л. Развитие речи учащихся при изучении орфографии/Л. Ларионова // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.3-9
|
>9.
| Горбунова Е. Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников/Е. Горбунова, О. Линькова // Дефектология, 2000. - №4.-С.9-17
|
>10.
| Мисаренко Г. Знакомство младших школьников с правилами построения текста/Г. Мисаренко // Логопед, 2006. т.№1.-С.11-25
|
>11.
| Арефьева С. К вопросу о стилистических ошибках в письменной речи учащихся/С. Арефьева // Русский язык в школе, 2000. - №2.-С.19-28
|
>12.
| Зикеев А. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей/А. Зикеев // Дефектология, 2000. - №3.-С.42-46
|
>13.
| Архипова Е. Системный подход к обучению языку и методическая система речевого развития школьников/Е. Архипова // Русский язык в школе, 2005. т.№4.-С.3-11
|
>14.
| Шорохова О. Развитие личности дошкольника при вариантном обучению пересказыванию/О. Шорохова // Логопед, 2006. - №2.-С.36-42
|
>15.
| Сомкова О. Развиваем речь детей/О. Сомкова // Дошкольное воспитание, 2006. т.№1.-С.37-46
|
>16.
| Мишатина Н. Лингвокультурологические задачи на уроках развития речи/Н. Мишатина // Русский язык в школе, 2005. т.№4.-С.11-14
|
>17.
| Пранцова Г. Возможности речевых уроков в формировании литературоведческих знаний школьников/Г. Пранцова // Русская словесность, 2007,N N 2.-С.28-34.
|
>18.
| Судакова Е. Формирование образности речи у старших дошкольников/Е. Судакова // Дошкольное воспитание, 2007.-№4.-С.32-35.
|
>19.
| Борисенко Т. Дети с фенилкетонурией: особенности психоречевого развития и перспективы комплексной реабилитации/Т. Борисенко, Ю. Бурова, Х. Хисамова // Логопед, 2007,N N 1.-С.24-31.
|
>20.
| Пичугина Т. Развитие речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида /Т. Пичугина, В. Рыжова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.51-54.
|
|
|