Поисковый запрос: <.>K=развитие личности<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Анцыферова, Л. Архетипическая теория развития личности Карла Густава Юнга : (ст. 1: Особенности развития личности в первой половине жизни) / Л. Анцыферова > // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№2. - С. 16-26
ББК 88.1г + 88.37
Кл.слова (ненормированные): психология -- развитие личности
Найти похожие
|
>2.
| 74.03(2)7-8 Б 43
Белогуров, А.. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист [Текст] / А. Белогуров, С. Чеджемов> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 81-85.
ББК 74.03(2)7-8 Рубрики: История педагогики Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное воспитание -- развитие личности
Доп.точки доступа: Чеджемов, С.; Хетагуров, Коста Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>3.
| 74.580.058.50 Б 52
Берулава, М.. Проблема развития личности студента в вузе [Текст] / М. Берулава> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 20-24.
ББК 74.580.058.50 Рубрики: Научно-образовательная работа Кл.слова (ненормированные): вуз -- студент -- развитие личности -- научная работа
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4.
| > Шифр: Б-3/2008/4 Журнал Российская государственная библиотека. Библиотека в эпоху перемен [Рукопись] : философско-культурологические и информационные аспекты: дайджест/ Российская государственная библиотека. - 2006 2008г. N 4
Содержание: Происхождение знания: истоки и основы. - С.10-22. Кл.слова: ПОЗНАНИЕ Знание как феномен и концепт XXI века. - С.23-26. Кл.слова: ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, ЗНАНИЕВЕДЕНИЕ Базовая концепция развития обществ знаний. Индикаторы готовности к переходу на модель развития, основанную на знаниях. - С.27-41. Стратегия управления знаниями как конкурентная стратегия развития региона. - С.42-47. Управление знаниями - междисциплинарные и социальные аспекты. - С.48-50. Кл.слова: МОДЕЛЬ ЗНАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ Сущность концепции управления знаниями. - С.51-62. Управляйте знаниями!. - С.63-76. Коммуникация именеджмент знаний в обучающихся организациях. - С.77-84. Кл.слова: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЯ Формирование институтов управления знаниями как инновационный процесс. - С.85-89. Развитие персонала организаций на базе технологии управления знаниями. - С.90-98. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Управлять знаниями нельзя. - С.98-100. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Корпоративные университеты на российском рынке. - С.101-106. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.580.054 В 44
Виленский, М.. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре [Текст] / М. Виленский> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 4-7.
ББК 74.580.054 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- личность студента -- развитие личности -- социализация
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6.
| 74.0 Г 75
Гражданцева, В.. Педагогика сотрудничества как условие развития личности [Текст] / В. Гражданцева> // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 19-21.
ББК 74.0
Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- педагогика сотрудничества
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>7.
| 87 Г 94
Гуляев, Ю. Свободное развитие человека как уникальный процесс / Ю. Гуляев> // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2008. - N 1. - С. 92-101.
ББК 87 Рубрики: Теория ценностей--понятие "свободы" Кл.слова (ненормированные): ценности -- развитие личности
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8.
|
Дьяченко, В.. Развивающее обучение и развитие личности / В. Дьяченко> // Народное образование. - 1998. - №7-8. - С. 159-167
ББК 74.202 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- развивающее обучение
Найти похожие
|
>9.
| 88.374 Е 74
Ермолаева, М.. К вопросу о потенциалах развития личности в старости [Текст] / М. Ермолаева, С. Пряхина> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 244-254.
ББК 88.374 Рубрики: Возрастная психология Кл.слова (ненормированные): старость -- развитие личности -- социально ориентированная деятельность
Доп.точки доступа: Пряхина, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10.
|
Из детских типов : Жан-Жак Руссо, Иоганн Генрих Песталоцци, Виссарион Гр. Белинский> // Развитие личности. - 1999. - №3. - С. 67-120
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): психология -- развитие личности -- типы детей
Найти похожие
|
>11.
|
Колосова, С. Особенности дезадаптации 6-7-летних детей с агрессивным поведением / С. Колосова> // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 50-57
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): агрессия -- дезадаптация -- межличностные отношения -- эмоциональная сфера -- кризис развития -- развитие личности
Найти похожие
|
>12.
| 74.100.53 К 64
Коневская, Е.. Влияние общества на формирование морально-ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Коневская> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 51-55.
ББК 74.100.53 Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): дошкольное учреждение -- дошкольник -- морально-ценностная ориентация -- развитие личности -- совместная игра -- бытовая ситуация -- самооценка -- правило поведения
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>13.
| 74.204.2 К 69
Корсакова, Т.. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения [Текст] / Т. Корсакова> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 46-49.
ББК 74.204.2 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическая позиция -- стандарт образования -- тьютор -- развитие личности
Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>14.
| 88.37 Л 36
Леви, Т. Пространственно-телесная модель развития личности / Т. Леви> // Психологический журнал. - 2008.- Т.29, №1. - С. 23-33.
ББК 88.37 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): телесность -- внутреннее пространство -- внешнее пространство -- психологическая граница -- живое движение -- чувственность -- развитие личности
Найти похожие
|
>15.
|
Мешкова, И.. Роль воспитательного пространства в условиях взаимодействия школы, семьи, внешкольных учреждений на развитие ученика / И. Мешкова > // Классный руководитель. - 2000. - №8. - С. 45-51
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- развитие личности -- воспитательная система -- школа -- семья -- внешкольное учреждение
Найти похожие
|
>16.
|
Моисеева, Л. Проблема развития личности и артпсихология / Л. Моисеева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 2. - С. 57-62.
ББК 53.57 Рубрики: Психотерапия Кл.слова (ненормированные): арттерапия -- развитие личности
Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) Найти похожие
|
>17.
|
Мухина, В. Реальность социально-нормативного пространства / В. Мухина> // Развитие личности. - 2006. - N 4. - С. 17-35.
ББК 88.37 Рубрики: Бытие личности Кл.слова (ненормированные): личность -- социальная жизнь -- развитие личности -- общество -- Я-идентичность -- этническое самосознание -- этническое капсулирование -- межцивилизационный разлом -- проблема взаимного отчуждения -- идея интернализации
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>18.
| 74.200.2 П 19
Пастюк, О.. Социоигровая направленность в воспитании детей младшего школьного возраста [Текст] / О. Пастюк> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 42-45.
ББК 74.200.2 Рубрики: Игры Кл.слова (ненормированные): социоигровая подготовка -- младший школьник -- развитие личности
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>19.
| 88.840 С 48
Слободчиков, В. Антропологический смысл кризисов перехода в развитии и образовании / В. Слободчиков> // Психология обучения. - 2008.-№1. - С. 4-25.
ББК 88.840 Рубрики: Психологическая теория образования Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- личностно-ориентированное образование -- развивающее образование -- норма развития -- единица развития -- принцип периодизации -- антропологический кризис
Найти похожие
|
>20.
| 88.836.12 С 50
Смирнова, Е.. Исследование феномена игрушки в современной западной науке [Текст] / Е. Смирнова, М. Соколова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 38-48.
ББК 88.836.12 Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): игрушка -- игра -- идентичность -- развитие личности -- кросскультурное исследование -- экспертиза
Доп.точки доступа: Соколова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|