Поисковый запрос: <.>K=развитие личности<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Б-3/2008/4 Журнал Российская государственная библиотека. Библиотека в эпоху перемен [Рукопись] : философско-культурологические и информационные аспекты: дайджест/ Российская государственная библиотека. - 2006 2008г. N 4
Содержание: Происхождение знания: истоки и основы. - С.10-22. Кл.слова: ПОЗНАНИЕ Знание как феномен и концепт XXI века. - С.23-26. Кл.слова: ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, ЗНАНИЕВЕДЕНИЕ Базовая концепция развития обществ знаний. Индикаторы готовности к переходу на модель развития, основанную на знаниях. - С.27-41. Стратегия управления знаниями как конкурентная стратегия развития региона. - С.42-47. Управление знаниями - междисциплинарные и социальные аспекты. - С.48-50. Кл.слова: МОДЕЛЬ ЗНАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ Сущность концепции управления знаниями. - С.51-62. Управляйте знаниями!. - С.63-76. Коммуникация именеджмент знаний в обучающихся организациях. - С.77-84. Кл.слова: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЯ Формирование институтов управления знаниями как инновационный процесс. - С.85-89. Развитие персонала организаций на базе технологии управления знаниями. - С.90-98. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Управлять знаниями нельзя. - С.98-100. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Корпоративные университеты на российском рынке. - С.101-106. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Е.. Состояние игровой деятельности современных подростков / Е. Смирнова, О. Гударева> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №2. - С. 76-86
ББК 88.836.12 Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- сюжетно-ролевая игра -- произвольное поведение -- развитие личности
Доп.точки доступа: Гударева, О. Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Харитонова, И.. Информация, язык и развитие личности : философский аспект / И. Харитонова > // Развитие личности. - 2004. - №3. - С. 46-58
ББК 81в + 87.22
Кл.слова (ненормированные): информация -- обмен информацией -- развитие личности -- язык -- философия и язык Аннотация: Язык как средство преобразования данных в информацию, получение и обмен информацией
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тхостов, А. Влияние современных технологий на развитие личности и формирование патологических форм адаптации: обратная сторона социализации / А. Тхостов, К. Сурнов> // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№6. - С. 16-24
ББК 88.52 Рубрики: Психология и общество Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- социокультурная патология -- современные технологии -- социализация -- побочный эффект -- вызов культуры
Доп.точки доступа: Сурнов, К. Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юрасов, А. Креативная педагогика ХХ1 века : пед. деятельность как процесс непрерывного развития творческого потенциала личности / А. Юрасов > // Учитель. - 1999. - №3. - С. 74-76
ББК 74.580 Рубрики: Креативная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагог -- развитие личности -- творческий потенциал
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дьяченко, В.. Развивающее обучение и развитие личности / В. Дьяченко> // Народное образование. - 1998. - №7-8. - С. 159-167
ББК 74.202 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- развивающее обучение
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мешкова, И.. Роль воспитательного пространства в условиях взаимодействия школы, семьи, внешкольных учреждений на развитие ученика / И. Мешкова > // Классный руководитель. - 2000. - №8. - С. 45-51
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- развитие личности -- воспитательная система -- школа -- семья -- внешкольное учреждение
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анцыферова, Л. Архетипическая теория развития личности Карла Густава Юнга : (ст. 1: Особенности развития личности в первой половине жизни) / Л. Анцыферова > // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№2. - С. 16-26
ББК 88.1г + 88.37
Кл.слова (ненормированные): психология -- развитие личности
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Из детских типов : Жан-Жак Руссо, Иоганн Генрих Песталоцци, Виссарион Гр. Белинский> // Развитие личности. - 1999. - №3. - С. 67-120
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): психология -- развитие личности -- типы детей
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колосова, С. Особенности дезадаптации 6-7-летних детей с агрессивным поведением / С. Колосова> // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 50-57
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): агрессия -- дезадаптация -- межличностные отношения -- эмоциональная сфера -- кризис развития -- развитие личности
Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.836.12 С 50
Смирнова, Е.. Исследование феномена игрушки в современной западной науке [Текст] / Е. Смирнова, М. Соколова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 38-48.
ББК 88.836.12 Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): игрушка -- игра -- идентичность -- развитие личности -- кросскультурное исследование -- экспертиза
Доп.точки доступа: Соколова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.058.50 Б 52
Берулава, М.. Проблема развития личности студента в вузе [Текст] / М. Берулава> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 20-24.
ББК 74.580.058.50 Рубрики: Научно-образовательная работа Кл.слова (ненормированные): вуз -- студент -- развитие личности -- научная работа
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.054 В 44
Виленский, М.. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре [Текст] / М. Виленский> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 4-7.
ББК 74.580.054 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- личность студента -- развитие личности -- социализация
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.37 Т 54
Толстых, Н. Теория личности: от структурной модели к функциональной [Текст] / Н. Толстых> // Журнал практического психолога. - 2008. - N 5. - С. 66-85.
ББК 88.37 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- личностное новообразование -- развитие личности -- активность поведения -- реактивность поведения
Доп.точки доступа: Божович, Л.И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.2 П 19
Пастюк, О.. Социоигровая направленность в воспитании детей младшего школьного возраста [Текст] / О. Пастюк> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 42-45.
ББК 74.200.2 Рубрики: Игры Кл.слова (ненормированные): социоигровая подготовка -- младший школьник -- развитие личности
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 Ч-49
Чернилевский, Д.. Формирование профессиональной подготовки студентов-инвалидов на основе аксиологического подхода [Текст] / Д. Чернилевский, Т. Вдовиченко> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 10-15.
ББК 74.66 Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): студент-инвалид -- профессиональная подготовка -- человеческая жизнь -- ценность жизни -- развитие личности -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- социальное окружение -- воспитательная работа
Доп.точки доступа: Вдовиченко, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.53 К 64
Коневская, Е.. Влияние общества на формирование морально-ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Коневская> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 51-55.
ББК 74.100.53 Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): дошкольное учреждение -- дошкольник -- морально-ценностная ориентация -- развитие личности -- совместная игра -- бытовая ситуация -- самооценка -- правило поведения
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2)7-8 Б 43
Белогуров, А.. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист [Текст] / А. Белогуров, С. Чеджемов> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 81-85.
ББК 74.03(2)7-8 Рубрики: История педагогики Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное воспитание -- развитие личности
Доп.точки доступа: Чеджемов, С.; Хетагуров, Коста Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204.2 К 69
Корсакова, Т.. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения [Текст] / Т. Корсакова> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 46-49.
ББК 74.204.2 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическая позиция -- стандарт образования -- тьютор -- развитие личности
Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81.002.3 С 59
Соколова, А. Психолингвистические и психологические аспекты развития личности / А. Соколова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 154-157.
ББК 81.002.3 Рубрики: Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- психолингвистическое развитие
Найти похожие
|
|
|