Поисковый запрос: <.>K=развитие личности<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Б-3/2008/4 Журнал Российская государственная библиотека. Библиотека в эпоху перемен [Рукопись] : философско-культурологические и информационные аспекты: дайджест/ Российская государственная библиотека. - 2006 2008г. N 4
Содержание: Происхождение знания: истоки и основы. - С.10-22. Кл.слова: ПОЗНАНИЕ Знание как феномен и концепт XXI века. - С.23-26. Кл.слова: ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, ЗНАНИЕВЕДЕНИЕ Базовая концепция развития обществ знаний. Индикаторы готовности к переходу на модель развития, основанную на знаниях. - С.27-41. Стратегия управления знаниями как конкурентная стратегия развития региона. - С.42-47. Управление знаниями - междисциплинарные и социальные аспекты. - С.48-50. Кл.слова: МОДЕЛЬ ЗНАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ Сущность концепции управления знаниями. - С.51-62. Управляйте знаниями!. - С.63-76. Коммуникация именеджмент знаний в обучающихся организациях. - С.77-84. Кл.слова: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЯ Формирование институтов управления знаниями как инновационный процесс. - С.85-89. Развитие персонала организаций на базе технологии управления знаниями. - С.90-98. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Управлять знаниями нельзя. - С.98-100. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Корпоративные университеты на российском рынке. - С.101-106. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Е.. Состояние игровой деятельности современных подростков / Е. Смирнова, О. Гударева> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №2. - С. 76-86
ББК 88.836.12 Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- сюжетно-ролевая игра -- произвольное поведение -- развитие личности
Доп.точки доступа: Гударева, О. Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Харитонова, И.. Информация, язык и развитие личности : философский аспект / И. Харитонова > // Развитие личности. - 2004. - №3. - С. 46-58
ББК 81в + 87.22
Кл.слова (ненормированные): информация -- обмен информацией -- развитие личности -- язык -- философия и язык Аннотация: Язык как средство преобразования данных в информацию, получение и обмен информацией
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тхостов, А. Влияние современных технологий на развитие личности и формирование патологических форм адаптации: обратная сторона социализации / А. Тхостов, К. Сурнов> // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№6. - С. 16-24
ББК 88.52 Рубрики: Психология и общество Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- социокультурная патология -- современные технологии -- социализация -- побочный эффект -- вызов культуры
Доп.точки доступа: Сурнов, К. Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юрасов, А. Креативная педагогика ХХ1 века : пед. деятельность как процесс непрерывного развития творческого потенциала личности / А. Юрасов > // Учитель. - 1999. - №3. - С. 74-76
ББК 74.580 Рубрики: Креативная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагог -- развитие личности -- творческий потенциал
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дьяченко, В.. Развивающее обучение и развитие личности / В. Дьяченко> // Народное образование. - 1998. - №7-8. - С. 159-167
ББК 74.202 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- развивающее обучение
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мешкова, И.. Роль воспитательного пространства в условиях взаимодействия школы, семьи, внешкольных учреждений на развитие ученика / И. Мешкова > // Классный руководитель. - 2000. - №8. - С. 45-51
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- развитие личности -- воспитательная система -- школа -- семья -- внешкольное учреждение
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анцыферова, Л. Архетипическая теория развития личности Карла Густава Юнга : (ст. 1: Особенности развития личности в первой половине жизни) / Л. Анцыферова > // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№2. - С. 16-26
ББК 88.1г + 88.37
Кл.слова (ненормированные): психология -- развитие личности
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Из детских типов : Жан-Жак Руссо, Иоганн Генрих Песталоцци, Виссарион Гр. Белинский> // Развитие личности. - 1999. - №3. - С. 67-120
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): психология -- развитие личности -- типы детей
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колосова, С. Особенности дезадаптации 6-7-летних детей с агрессивным поведением / С. Колосова> // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 50-57
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): агрессия -- дезадаптация -- межличностные отношения -- эмоциональная сфера -- кризис развития -- развитие личности
Найти похожие
|
|
|