Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (29)Авторефераты (6)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развивающее обучение<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Сухов В. Задания по истории древнего мира на уроках развивающего обучения/В. Сухов [и др.] // Преподавание истории в школе, 2000. - №3.-С.12-18
2.

Горяев Ю. Формирование самоконтроля и самооценки у учащихся в системе развивающего обучения на уроках химии в средней школе/Ю. Горяев, Н. Файзуллина // Наука и школа, 2000. - №2.-С.8-14
3.

Цукерман Г. Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности?/Г. Цукерман, Ю. Суховерша // Психологическая наука и образование, 2000. - №1.-С.52-64
4.

Капитонов А. Организационно-деятельная игра в школе/А. Капитонов // Школьные технологии, 2000. - №2.-С.144-152
5.

Ломпшер И. Применение теории развивающего обучения в германской школе/И. Ломпшер // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.97-107
6.

Михайлова В. Формы организации и технология обучения/В. Михайлова // Наука и школа, 2000. - №4.-С.21-25
7.

Цукерман Г. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности/Г. Цукерман, А. Венгер // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.30-41.
8.

Ильясов И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение/И. Ильясов // Вопросы психологии, 1996. - №3.-С.138-141
9.

Стрелова О. Ценностные "остановки" технологии развивающего обучения истории/О. Стрелова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№2.-С.40-44
10.

Антохина В. Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы/В. Антохина // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.58-67
11.

Воронкова И. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах/И. Воронкова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№4.-С.80-88
12.

Моросанова В. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников/В. Моросанова, Е. Аронова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.42-54
13.

Зайцева Г. Развивающее обучение: просто о сложном/Г. Зайцева // Химия в школе, 2004. т.№9.-С.24-25
14.

Яворская И. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников/И. Яворская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.57-66
15.

Мещерякова И. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей/И. Мещерякова, Л. Федорова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.12-33
16.

Каминская М. Концепция профессионального развития учителя в системе развивающего образования Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.34-43
17.

Основные психологические механизмы технологии развивающего обучения // Инновационные технологии обучения и воспитания школьников . -М., 2005.-С.80-88
18.

Организационные преобразования в учебном процессе // Инновационные технологии обучения и воспитания школьников . -М., 2005.-С.89-91
19.

Типология и технология учебных занятий в технологиях развивающего обучения // Инновационные технологии обучения и воспитания школьников . -М., 2005.-С.92-112
20.

Белюшина Т. Изучение темы "Буржуазная революция в Англии в 17 в." с использованием развивающих заданий/Т. Белюшина // Преподавание истории в школе, 2005. т.№9.-С.32-33
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)