Поисковый запрос: <.>K=развивающее обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Сухов В. Задания по истории древнего мира на уроках развивающего обучения/В. Сухов [и др.] // Преподавание истории в школе, 2000. - №3.-С.12-18
|
>2.
| Горяев Ю. Формирование самоконтроля и самооценки у учащихся в системе развивающего обучения на уроках химии в средней школе/Ю. Горяев, Н. Файзуллина // Наука и школа, 2000. - №2.-С.8-14
|
>3.
| Цукерман Г. Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности?/Г. Цукерман, Ю. Суховерша // Психологическая наука и образование, 2000. - №1.-С.52-64
|
>4.
| Капитонов А. Организационно-деятельная игра в школе/А. Капитонов // Школьные технологии, 2000. - №2.-С.144-152
|
>5.
| Ломпшер И. Применение теории развивающего обучения в германской школе/И. Ломпшер // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.97-107
|
>6.
| Михайлова В. Формы организации и технология обучения/В. Михайлова // Наука и школа, 2000. - №4.-С.21-25
|
>7.
| Цукерман Г. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности/Г. Цукерман, А. Венгер // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.30-41.
|
>8.
| Ильясов И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение/И. Ильясов // Вопросы психологии, 1996. - №3.-С.138-141
|
>9.
| Стрелова О. Ценностные "остановки" технологии развивающего обучения истории/О. Стрелова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№2.-С.40-44
|
>10.
| Антохина В. Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы/В. Антохина // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.58-67
|
>11.
| Воронкова И. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах/И. Воронкова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№4.-С.80-88
|
>12.
| Моросанова В. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников/В. Моросанова, Е. Аронова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.42-54
|
>13.
| Зайцева Г. Развивающее обучение: просто о сложном/Г. Зайцева // Химия в школе, 2004. т.№9.-С.24-25
|
>14.
| Яворская И. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников/И. Яворская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.57-66
|
>15.
| Мещерякова И. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей/И. Мещерякова, Л. Федорова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.12-33
|
>16.
| Каминская М. Концепция профессионального развития учителя в системе развивающего образования Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.34-43
|
>17.
| Основные психологические механизмы технологии развивающего обучения // Инновационные технологии обучения и воспитания школьников . -М., 2005.-С.80-88
|
>18.
| Организационные преобразования в учебном процессе // Инновационные технологии обучения и воспитания школьников . -М., 2005.-С.89-91
|
>19.
| Типология и технология учебных занятий в технологиях развивающего обучения // Инновационные технологии обучения и воспитания школьников . -М., 2005.-С.92-112
|
>20.
| Белюшина Т. Изучение темы "Буржуазная революция в Англии в 17 в." с использованием развивающих заданий/Т. Белюшина // Преподавание истории в школе, 2005. т.№9.-С.32-33
|
|
|