Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (29)Авторефераты (6)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развивающее обучение<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Яворская И. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников/И. Яворская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.57-66
2.

Цукерман Г. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности/Г. Цукерман, А. Венгер // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.30-41.
3.

Цукерман Г. Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности?/Г. Цукерман, Ю. Суховерша // Психологическая наука и образование, 2000. - №1.-С.52-64
4.

Тихонова Н. Задачи в развивающем обучении математике/Н. Тихонова // Начальная школа, 1998. т.№7.-С.51-54
5.

Типология и технология учебных занятий в технологиях развивающего обучения // Инновационные технологии обучения и воспитания школьников . -М., 2005.-С.92-112
6.

Сухов В. Задания по истории древнего мира на уроках развивающего обучения/В. Сухов [и др.] // Преподавание истории в школе, 2000. - №3.-С.12-18
7.

Стрелова О. Ценностные "остановки" технологии развивающего обучения истории/О. Стрелова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№2.-С.40-44
8.

Полякова А. Дидактические требования к уроку развивающего обучения в начальной школе/А. Полякова // Инновации в образовании, 2008.-№2.-С.62-72.
9.

Основные психологические механизмы технологии развивающего обучения // Инновационные технологии обучения и воспитания школьников . -М., 2005.-С.80-88
10.

Организационные преобразования в учебном процессе // Инновационные технологии обучения и воспитания школьников . -М., 2005.-С.89-91
11.

Моросанова В. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников/В. Моросанова, Е. Аронова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.42-54
12.

Михайлова В. Формы организации и технология обучения/В. Михайлова // Наука и школа, 2000. - №4.-С.21-25
13.

Мещерякова И. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей/И. Мещерякова, Л. Федорова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.12-33
14.

Ломпшер И. Применение теории развивающего обучения в германской школе/И. Ломпшер // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.97-107
15.

Капитонов А. Организационно-деятельная игра в школе/А. Капитонов // Школьные технологии, 2000. - №2.-С.144-152
16.

Каминская М. Концепция профессионального развития учителя в системе развивающего образования Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.34-43
17.

Ильясов И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение/И. Ильясов // Вопросы психологии, 1996. - №3.-С.138-141
18.

Зайцева Г. Развивающее обучение: просто о сложном/Г. Зайцева // Химия в школе, 2004. т.№9.-С.24-25
19.

Дьяченко В. Развивающее обучение и развитие личности/В. Дьяченко // Народное образование, 1998. т.№7-8.-С.159-167
20.

Горяев Ю. Формирование самоконтроля и самооценки у учащихся в системе развивающего обучения на уроках химии в средней школе/Ю. Горяев, Н. Файзуллина // Наука и школа, 2000. - №2.-С.8-14
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)