Поисковый запрос: <.>K=развивающее обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Сухов В. Задания по истории древнего мира на уроках развивающего обучения/В. Сухов [и др.] // Преподавание истории в школе, 2000. - №3.-С.12-18
|
>2.
| Горяев Ю. Формирование самоконтроля и самооценки у учащихся в системе развивающего обучения на уроках химии в средней школе/Ю. Горяев, Н. Файзуллина // Наука и школа, 2000. - №2.-С.8-14
|
>3.
| Цукерман Г. Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности?/Г. Цукерман, Ю. Суховерша // Психологическая наука и образование, 2000. - №1.-С.52-64
|
>4.
| Капитонов А. Организационно-деятельная игра в школе/А. Капитонов // Школьные технологии, 2000. - №2.-С.144-152
|
>5.
| Ломпшер И. Применение теории развивающего обучения в германской школе/И. Ломпшер // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.97-107
|
>6.
| Михайлова В. Формы организации и технология обучения/В. Михайлова // Наука и школа, 2000. - №4.-С.21-25
|
>7.
| Цукерман Г. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности/Г. Цукерман, А. Венгер // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.30-41.
|
>8.
| Ильясов И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение/И. Ильясов // Вопросы психологии, 1996. - №3.-С.138-141
|
>9.
| Стрелова О. Ценностные "остановки" технологии развивающего обучения истории/О. Стрелова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№2.-С.40-44
|
>10.
| Антохина В. Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы/В. Антохина // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.58-67
|
|
|