Поисковый запрос: <.>K=развивающая<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Брайтфельд В. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития/В. Брайтфельд // Дефектология, 2000. - №3.-С.23-31
|
>2.
| Андрущенко Т. Направленность и принципы коррекционно-развивающей программы для школьников 6-7 лет/Т. Андрущенко, Н. Карабекова // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.31-38.
|
>3.
| Селиверстова Е. Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд/Е. Селиверстова // Педагогика, 2006. - №4.-С.45-52
|
>4.
| Глозман Ж. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе/Ж. Глозман, Е. Емельянова, С. Курдюкова // Дефектология, 2006.-№5.-С.23-29.
|
>5.
| Шенцова А. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры/А. Шенцова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.77-87.
|
>6.
| Синюкова Г. Игры, развивающие представления ребенка о себе/Г. Синюкова // Дошкольная педагогика, 2007.-№2.-С.14-18.
|
>7.
| Дебердеева С. Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников на уроках информатики/С. Дебердеева // Информатика и образование, 2003. т.№10.-С.80-87
|
>8.
| Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка/В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание, 2004. т.№5.-С.66-73
|
>9.
| Баграмянц М. О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей/М. Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№3.-С.48-64
|
>10.
| Кирьянова Р. Принцип построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении/Р. Кирьянова // Дошкольная педагогика, 2005. т.№1.-С.27-30
|
>11.
| Егозина В. Концептуальная модель оздоровительно-развивающей педагогической технологии физического воспитания подростков/В. Егозина, Н. Овчинников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2005. т.№3.-С.9-12
|
>12.
| Ляшко Т. Основные положения программы студии "Развивающие игры"/Т. Ляшко, Е. Синицына // Дошкольное воспитание, 1998. т.№11.-С.2-8
|
>13.
| Томлинсон Б. Что было третьим миром ?/Б. Томлинсон // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика: , 2004. т.№2.-С.46-50
|
>14.
| Дошкольное воспитание - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>15.
| Дошкольное воспитание - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>16.
| Шаповалова М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения/М. Шаповалова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.22-32.
|
>17.
| Костанова Н. Влияние рекреационно-развивающей среды на психомоторные способности студентов/Н. Костанова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.80-90.
|
>18.
| Филлипс О. Организация художественно-эстетической пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении/О. Филлипс // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 1.-С.16-19.
|
>19.
| Начальная школа - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>20.
| Агапова Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции/И. Агапова, Г. Дедюхина // Логопедия, 2008,N N 2.-С.37-45.
|
|
|