Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развивающая<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Агапова Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции/И. Агапова, Г. Дедюхина // Логопедия, 2008,N N 2.-С.37-45.
2.

Карелина Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича/С. Карелина // Дошкольная педагогика, 2008,N N 6.-С.23-27.
3.

Коркина Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ/А. Коркина // Психологическая наука и образование, 2008,N N 3.-С.20-29.
4.

Шаповалова М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения/М. Шаповалова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.22-32.
5.

Костанова Н. Влияние рекреационно-развивающей среды на психомоторные способности студентов/Н. Костанова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.80-90.
6.

Филлипс О. Организация художественно-эстетической пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении/О. Филлипс // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 1.-С.16-19.
7.

Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности/Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.17-52.
8.

Цукерман Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.128-140.
9.

Рубцов Современные проблемы дошкольного образования/В. Рубцов, Е. Юдина // Психологическая наука и образование, 2010,N N 3.-С.5-19.
10.

Хаккарайнен Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития/П. Хаккарайнен, М. Бредиките // Психологическая наука и образование, 2010,N N 3.-С.71-79.
11.

Глозман Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда/Е. Глозман // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.22-24.
12.

Паатова Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа/М. Паатова // Педагогика, 2010,N N 2.-С.57-62.
13.

Мирзаянова Формирование личностно развивающей мотивации у студентов вуза путём вовлечения в совместную творческую деятельность антинаркотического содержания/Л. Мирзаянова // Психология обучения, 2010,N N 3.-С.100-109.
14.

Глозман Ж. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе/Ж. Глозман, Е. Емельянова, С. Курдюкова // Дефектология, 2006.-№5.-С.23-29.
15.

Шенцова А. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры/А. Шенцова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.77-87.
16.

Синюкова Г. Игры, развивающие представления ребенка о себе/Г. Синюкова // Дошкольная педагогика, 2007.-№2.-С.14-18.
17.

Андрущенко Т. Направленность и принципы коррекционно-развивающей программы для школьников 6-7 лет/Т. Андрущенко, Н. Карабекова // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.31-38.
18.

Дебердеева С. Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников на уроках информатики/С. Дебердеева // Информатика и образование, 2003. т.№10.-С.80-87
19.

Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка/В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание, 2004. т.№5.-С.66-73
20.

Селиверстова Е. Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд/Е. Селиверстова // Педагогика, 2006. - №4.-С.45-52
 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)