Поисковый запрос: <.>K=развивающая<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шенцова А. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры/А. Шенцова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.77-87.
|
>2.
| Шаповалова М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения/М. Шаповалова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.22-32.
|
>3.
| Цукерман Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.128-140.
|
>4.
| Хаккарайнен Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития/П. Хаккарайнен, М. Бредиките // Психологическая наука и образование, 2010,N N 3.-С.71-79.
|
>5.
| Филлипс О. Организация художественно-эстетической пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении/О. Филлипс // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 1.-С.16-19.
|
>6.
| Томлинсон Б. Что было третьим миром ?/Б. Томлинсон // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика: , 2004. т.№2.-С.46-50
|
>7.
| Синюкова Г. Игры, развивающие представления ребенка о себе/Г. Синюкова // Дошкольная педагогика, 2007.-№2.-С.14-18.
|
>8.
| Селиверстова Е. Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд/Е. Селиверстова // Педагогика, 2006. - №4.-С.45-52
|
>9.
| Рубцов Современные проблемы дошкольного образования/В. Рубцов, Е. Юдина // Психологическая наука и образование, 2010,N N 3.-С.5-19.
|
>10.
| Паатова Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа/М. Паатова // Педагогика, 2010,N N 2.-С.57-62.
|
>11.
| Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности/Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.17-52.
|
>12.
| Начальная школа - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>13.
| Наука и школа - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>14.
| Мирзаянова Формирование личностно развивающей мотивации у студентов вуза путём вовлечения в совместную творческую деятельность антинаркотического содержания/Л. Мирзаянова // Психология обучения, 2010,N N 3.-С.100-109.
|
>15.
| Ляшко Т. Основные положения программы студии "Развивающие игры"/Т. Ляшко, Е. Синицына // Дошкольное воспитание, 1998. т.№11.-С.2-8
|
>16.
| Логопед - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>17.
| Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка/В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание, 2004. т.№5.-С.66-73
|
>18.
| Костанова Н. Влияние рекреационно-развивающей среды на психомоторные способности студентов/Н. Костанова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.80-90.
|
>19.
| Коркина Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ/А. Коркина // Психологическая наука и образование, 2008,N N 3.-С.20-29.
|
>20.
| Кирьянова Р. Принцип построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении/Р. Кирьянова // Дошкольная педагогика, 2005. т.№1.-С.27-30
|
|
|