Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развивающая<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.
Шифр: В-48/2009/11
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 11 . - 175.00, р.
Содержание:
Чучалин, А. Уровни компетенций выпускников инженерных программ / А. Чучалин. - С.3-13.
Бунтов, С. Об отдельных проблемах правового регулирования приема в вузы / С. Бунтов. - С.14-17.
Конышева, А. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов / А. Конышева. - С.18-25.
Байденко, В. Болонские преобразования: проблемы и противоречия : (статья четвертая) / В. Байденко. - С.26-40.
Новая динамика высшего образования и научных исследований для изменения и развития общества : (Коммюнике Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию). - С.41-48.
Шадриков, Д. Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы / Д. Шадриков, И. Шемет. - С.61-64.
Лукашенко, М. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning / М Лукашенко. - С.65-69.
Щенников, С. Обеспечение качества инновационного образования / С. Щенников. - С.70-74.
Крюков, Д. Электронный вуз: визуализация эффекта присутствия / Д. Крюков. - С.80-83.
Рубина, Э. ИТ-консалтинг в структуре конкурентного поведения субъектов e-Learning / Э. Рубина. - С.84-89.
Юбилей отечественного транспортного образования : из истории вуза. - С.90-125.
Алешина, М. Социальный лифт или социальное исключение? / М. Алешина, И. Плеве. - С.126-131.
Павленко, К. Оценка качества образования в вузе: неоинституциональный подход / К. Павленко. - С.132-137.
Косырев, В. Отчуждение учебного труда студента / В. Косырев. - С.138-143.
Куликова, Т. Философия образования как философия понимания / Т. Куликова. - С.144-150.
Слесаренко, И. Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе / И. Слесаренко. - С.151-155.
Губарева, А. Развивающая программа "Творческая личность" / А. Губарева. - С.156-158.
Погонышева, Д. О формировании профессиональной компетенции студентов-аграриев / Д. Погонышева. - С.159-161.
Егурнова, А. Формирование культуры письменной речи / А. Егурнова. - С.162-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Д-08/2008/2
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 2
Содержание:
Герасимова, Н. Философ, психолог, педагог / Н. Герасимова. - С.6.
Рубинштейн, М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн. - С.7-14.
Гриценко, З. Своеобразие читательского становления / З. Гриценко. - С.15-20.
Подольская, Е. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие... / Е. Подольская. - С.21-32.
Арушанова, А. Истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова. - С.33-39.
Ельцова, О. Беседа / О. Ельцова. - С.40-45.
Паршенкова, Л. Трафаретный театр / Л. Паршенкова. - С.46-48.
Трофимова, Ю. Поговорим на якутском? / Ю. Трофимова. - С.49-51.
Зурабова, К. Премия за идеализм / К. Зурабова. - С.52-63.
Лыкова, И. Образ зимы в изобразительном творчестве / И. Лыкова. - С.64-73.
Евдокишина, О. Уходит дошкольное детство / О. Евдокишина. - С.74-78.
Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова. - С.79-82.
Саломатина, И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада / И. Саломатина. - С.83-86.
Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом / О. Польская. - С.87-92.
Боровцова, Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова. - С.93-99.
Домрачева, Н. Каждый урок - познание нового / Н. Домрачева, Г. Севостьянова. - С.100-106.
Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусиенко. - С.107-112.
Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова. - С.113-117.
Мой хороший, родной, любимый папа!. - С.118.
Харченко, Т. Без прошлого нет будущего / Т. Харченко. - С.119-121.
Лобкова, Г. "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется..." / Г. Лобкова. - С.122-123.
Пидручная, С. Сказки - за безопасность детей / С. Пидручная. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

3.
Шифр: Д-08/2008/1
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 1
Содержание:
Парамонова, М. От земского врача до академика / М. Парамонова. - С.6-10.
Аркин, Е. Закаливание в системе физического воспитания дошкольника / Е. Аркин. - С.11-16.
Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ / И. Романова. - С.17-29.
Кудрявцев, В. Ранний возраст : маленькая энциклопедия капризов / В. Кудрявцев. - С.30-37.
Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова. - С.38-42.
Поштарева, Т. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре / Т. Поштарева, С. Мажаренко. - С.43-46.
Кучирова, Е. Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере / Е. Кучирова. - С.47-52.
Корепанова, М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников / М. Корепанова, М. Брежнева. - С.53-58.
Дубовец, С. Развитие эмоций у детей / С. Дубовец. - С.59-64.
Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии / Л. Баева. - С.65-70.
Захарова, В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке / В. Захарова. - С.71-74.
Барутчева, Е. Ян Бжехва : как вырастить сказку из пуговицы / Е. Барутчева. - С.75-83.
Лыкова, И. А у нас Новый год! / И. Лыкова. - С.84-90.
Дорохина, Н. Театр картинок / Н. Дорохина. - С.91-96.
Леханова, О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР / О. Леханова. - С.97-104.
Паюкова, О. Учим английский, играя! / О. Паюкова. - С.105-108.
Волошина, Л. Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе / Л. Волошина, О. Демидович. - С.109-114.
Молчанова, И. Урал - земля золотая / И. Молчанова, Н. Есина. - С.115-118.
Борисова, О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста : традиции и инновации / О. Борисова. - С.119-124.
Бабаева, Н. Домашняя игротека для детей и их родителей / Н. Бабаева. - С.125-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-13/2008/5
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 5
Содержание:
Младший школьник : проблемы воспитания в семье и образовательном учреждении. - С.3-19.
Стреха, Е. А. Ж.Ж. Руссо о роли природы в воспитании детей / Е. А. Стреха. - С.20-22.
Юртаев, С. В. Изучение речевого развития учащихся : краткий исторический очерк / С. В. Юртаев. - С.23-28.
Храмова, В. А. Роль городского методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства / В. А. Храмова. - С.29-33.
Новикова, Е. Б. Совместная проектная деятельность детей и взрослых / Е. Б. Новикова. - С.34-37.
Пержинская, Е. В. Как организовать исследовательскую работу в I классе / Е. В. Пержинская. - С.38-40.
Братанова, Т. А. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками / Т. А. Братанова. - С.41-42.
Новолодская, Е. Г. Театральная педагогика как креативная технология реализации здравотворческого подхода к образованию / Е. Г. Новолодская. - С.43-46.
Мукина, А. Н. Клубная деятельность как средство развития творческого мышления младших школьников / А. Н. Мукина. - С.47-49.
Козлова, Л. В. Антропонимы в начальном обучении / Л. В. Козлова. - С.50-54.
Гомжина, З. А. Использование элементов ТРИЗ-педагогики на роках родного языка / З. А. Гомжина. - С.55-59.
Михайленко, Е. В. Некоторые приемы толкования значений слов краеведческой тематики / Е. В. Михайленко. - С.60-63.
Рудакова, В. П. Памятники русской письменности / В. П. Рудакова. - С.64.
Лагутин, В. В. Упражнение "Подвижной состав" / В. В. Лагутин. - С.65.
Сухорукова, Л. М. Рифма на уроках обучения грамоте / Л. М. Сухорукова. - С.66.
Шипилова, В. П. Кроссворды на роках русского языка / В. П. Шипилова. - С.67-68.
Пономарев, Б. Н. Национальный колорит на уроках русского языка / Б. Н. Пономарев. - С.69.
Терентьева, И. Г. Задачи в стихах / И. Г. Терентьева. - С.70.
Абузярова, Н. Г. К урокам математики / Н. Г. Абузярова. - С.71.
Миронов, А. В. как преподавать курс "Окружающий мир" / А. В. Миронов. - С.71-75.
Евстифеева, Н. А. Минутки календаря / Н. А. Евстифеева. - С.76-77.
Абдулина, Г. Е. Главные слова / Г. Е. Абдулина. - С.78.
Жукова, М. А. Городской летний лагерь как развивающая среда / М. А. Жукова. - С.79.
Якименко, Н. И. Профильная смена юных инспекторов движения / Н. И. Якименко. - С.80-82.
Лапина, С. А. Путешествие в деревню Гармошка / С. А. Лапина. - С.83-84.
Марченко, С. А. Вода - формула жизни / С. А. Марченко, Л. В. Марченко. - С.85-87.
Шовкопляс, Ж. В. Нет пожарам! / Ж. В. Шовкопляс. - С.88-90.
Гладких, Э. А. Праздник русской березки / Э. А. Гладких. - С.91-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: З-07/2009/6
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2009г. N 6 . - 154.00, р.
Содержание:
Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514 / М. Левит. - С.4-5.
Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики / Г. Корнетов. - С.6-21.
Кл.слова: ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования / Г. Корнетов. - С.22-38.
Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями / Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь. - С.39-46.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВАРИАНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн / В. Лизинский. - С.47-52.
Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России / Г. Корнетов. - С.53-68.
Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования / О. Тринитатская. - С.69-74.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА
Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет) / В. Лизинский. - С.75-78.
Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры / В. Сластенин. - С.79-94.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ
Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы / Г. Корнетов. - С.95-111.
Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога / Н. Никитенко. - С.112-116.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности / Е. Антонова. - С.117-124.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ
Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы / Т. Макарова, В. Макаров. - С.125-131.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда / Э. Филькенштейн. - С.132-144.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ПОИСКОВЫЙ СТИЛЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л-06/2009/5
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 5 . - 74.00, р.
Содержание:
Громова, О. Как мальчики усваивают речь в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Громова. - С.4-11.
Кл.слова: МАЛЬЧИК, РЕЧЬ, ЗАДЕРЖКА РЕЧИ
Пятибратова, Н. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда / Н. Пятибратова. - С.12-25.
Кл.слова: ЛОГОПЕД, МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА
Барсукова, Е. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек / Е. Барсукова. - С.26-34.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, РЕЧЕВОЙ ДЕФЕКТ, МНЕМОДОРОЖКА
Гренкова, Н. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР в детской поликлинике / Н. Гренкова. - С.36-47.
Кл.слова: ЗРР, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Уварова, Т. Обучение словообразованию дошкольников с ОНР / Т. Уварова. - С.48-60.
Головченко, А. Картинный материал для логопедической работы: ресурсы программы "CoreIDRAW" / А. Головченко. - С.61-65.
Унгефуг, Е. Итоговые логопедические занятия в подготовительной к школе группе / Е. Унгефуг. - С.66-77.
Гаркуша, Ю. Воспитание самостоятельности в процессе формирования культурно-гигиенических и элементов трудовых навыков у детей третьего года жизни с ЗРР / Ю. Гаркуша, О. Зацепина. - С.78-88.
Эстринова, В. Особенности автоматизации звуков у детей с разной доминантной модальностью / В. Эстринова. - С.89-95.
Рязанова, С. Игры с мячом в логопедической коррекции / С. Рязанова. - С.96-100.
Горбачева, Г. Некоторые формы работы с родителями / Г. Горбачева. - С.101-105.
Щеповских, Е. Использование тренинговых программ на логопедических занятиях / Е. Щеповских. - С.106-110.
Фадеева, Ю. Учим словарные слова / Ю. Фадеева. - С.111-115.
Оглоблина, И. Итоговые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников / И. Оглоблина. - С.116-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2009/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2009г. N 5 . - 110.00, р.
Содержание:
Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова. - С.3-5.
Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений / И. Игнатенко. - С.6-9.
Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей / М. Груздева. - С.10-12.
Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России / А. Суербаев. - С.13-15.
Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе / Н. Вахрушева. - С.16-18.
Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.19-21.
Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда / Е. Глозман. - С.22-24.
Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов / З. Курцева. - С.25-27.
Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации / Е. Рябухина. - С.28-31.
Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики / М. Соколова. - С.32-34.
Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М. Куприянова. - С.35-37.
Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии / Н. Попов, А. Марасанов. - С.37-38.
Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии / Т. Боровских. - С.39-41.
Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку / А. Каретникова. - С.42-43.
Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства / К. Гусин. - С.44-45.
Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности / Т. Дугарова. - С.46-47.
Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская. - С.48-50.
Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения / А. Баранов. - С.51-52.
Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения / А. Щедров. - С.52-53.
Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев / Р. Сефербеков. - С.56.
Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова. - С.56-58.
Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос" / В. Клепикаво. - С.58-59.
Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века / О. Фидченко. - С.59-61.
Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.) / Т. Чуринова. - С.62-63.
Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.) / М. Холодный. - С.63-64.
Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны / О. Смирнова. - С.65-66.
Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков. - С.66-67.
Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков. - С.68-69.
Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ / Ю. Павловская. - С.70-71.
Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв. / М. Князева. - С.71-72.
Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики / Ю. Барлова. - С.73-74.
Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы : (третья четверть ХХ в.) / Ю. Белоусова. - С.75-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Егозина, В.
    Концептуальная модель оздоровительно-развивающей педагогической технологии физического воспитания подростков / В. Егозина, Н. Овчинников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - №3. - С. 9-12
ББК 74.200.54
Рубрики: Физическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- образовательный процесс -- психофизическая обусловленность -- оздоровительно-развивающая концепция


Доп.точки доступа:
Овчинников, Н.
Найти похожие

9.


    Ляшко , Т.
    Основные положения программы студии "Развивающие игры" / Т. Ляшко, Е. Синицына // Дошкольное воспитание. - 1998. - №11. - С. 2-8
ББК 74.100.58
Рубрики: Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
программа -- развивающая игра


Доп.точки доступа:
Синицына Е.
Найти похожие

10.


    Томлинсон , Б.
    Что было третьим миром ? [Текст] / Б. Томлинсон // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика: : рж. - 2004. - №2. - С. 46-50
ББК 63.3(0)63
Рубрики: Новейшая история
Кл.слова (ненормированные):
развивающая страна -- третий мир
Аннотация: развивающиеся страны во второй половине 20 века

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)