Поисковый запрос: <.>K=развивающая<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 А 23
Агапова, И.. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции [Текст] / И. Агапова, Г. Дедюхина> // Логопедия. - 2008. - N 2. - С. 37-45.
ББК 74.39 Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ребенок-инвалид -- предметно-развивающая среда -- образовательный маршрут
Доп.точки доступа: Дедюхина, Г. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.575.1 К 22
Карелина, С.. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича [Текст] / С. Карелина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 23-27.
ББК 74.100.575.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развивающая игра -- игра Воскобовича
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.836.12 К 66
Коркина, А.. Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ [Текст] / А. Коркина> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 20-29.
ББК 88.836.12 Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- компьютер -- компьютерная игра -- развивающая программа -- критерии оценки -- эргономическая характеристика -- психолого-педагогическая характеристика
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.302 Ш 24
Шаповалова, М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения / М. Шаповалова> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 22-32.
ББК 88.840.302 + 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- интегральная индивидуальность -- структура -- внешняя детерминанта -- внутренняя детерминанта -- Пасторальная программа -- развивающая программа
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.40 К 72
Костанова, Н. Влияние рекреационно-развивающей среды на психомоторные способности студентов / Н. Костанова> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 80-90.
ББК 88.40 Рубрики: Профессиональное образование--психология Кл.слова (ненормированные): самоконтроль -- психомоторная саморегуляция -- самоуправление -- саморазвитие способности -- психоэмоциональный статус -- рекреационно-развивающая среда
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 Ф 53
Филлипс, О. Организация художественно-эстетической пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении / О. Филлипс> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 16-19.
ББК 74.104 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развивающая среда -- дошкольник -- художественные способности -- развитие способностей -- окружающая среда -- предметно-пространственная среда -- дошкольное учреждение -- архитектурно-пространственная среда
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 О-75
Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности [Текст] / Л. Мищенко [и др.]> // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 17-52.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): индивидуальная индивидуальность -- теория индивидуальности -- пологендерная структура -- дошкольник -- развивающая программа -- игровые навыки -- социально-психологический уровень -- личностный уровень -- психодинамический уровень
Доп.точки доступа: Мищенко, Л.; Никулина, С.; Бойко, Н.; Тыхтылова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 Ц 85
Цукерман, Г.. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент [Текст] / Г. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 128-140.
ББК 88.840
Кл.слова (ненормированные): Элькони-Давыдов -- развивающая система -- формирующий эксперимент -- генетико-моделирующий эксперимент -- проектный эксперимент -- проектное исследование -- образование
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.301 Р 82
Рубцов, В.. Современные проблемы дошкольного образования [Текст] / В. Рубцов, Е. Юдина> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 5-19.
ББК 88.840.301 Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): две модели ВОДМВ -- детсад -- школа -- преёмственность образования -- рамочная программа -- конспектная программа -- развивающая программа -- игра -- дошкольный педагог -- подготовка педагога
Доп.точки доступа: Юдина, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 Х 16
Хаккарайнен, П.. Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития [Текст] / П. Хаккарайнен, М. Бредиките> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 71-79.
ББК 88.840
Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- инклюзия -- магистерская программа -- педагогическая компетенция -- развивающая оценка -- креативность
Доп.точки доступа: Бредиките, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|