Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развивающая<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.
74.39
А 23


    Агапова, И..
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции [Текст] / И. Агапова, Г. Дедюхина // Логопедия. - 2008. - N 2. - С. 37-45.
ББК 74.39
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ребенок-инвалид -- предметно-развивающая среда -- образовательный маршрут


Доп.точки доступа:
Дедюхина, Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.


    Андрущенко, Т.
    Направленность и принципы коррекционно-развивающей программы для школьников 6-7 лет / Т. Андрущенко, Н. Карабекова // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 31-38.
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
кризис 6-7 лет -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающая игра -- комплементарность


Доп.точки доступа:
Карабекова, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Баграмянц, М..
    О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей / М. Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - №3. - С. 48-64
ББК 88.840
Рубрики: Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
одаренный ребенок -- развивающая среда -- общение -- взаимодействие

Найти похожие

4.


    Брайтфельд, В..
    Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития / В. Брайтфельд // Дефектология. - 2000. - №3. - С. 23-31
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
подросток -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- мотивация учения

Найти похожие

5.
Шифр: В-48/2009/11
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 11 . - 175.00, р.
Содержание:
Чучалин, А. Уровни компетенций выпускников инженерных программ / А. Чучалин. - С.3-13.
Бунтов, С. Об отдельных проблемах правового регулирования приема в вузы / С. Бунтов. - С.14-17.
Конышева, А. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов / А. Конышева. - С.18-25.
Байденко, В. Болонские преобразования: проблемы и противоречия : (статья четвертая) / В. Байденко. - С.26-40.
Новая динамика высшего образования и научных исследований для изменения и развития общества : (Коммюнике Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию). - С.41-48.
Шадриков, Д. Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы / Д. Шадриков, И. Шемет. - С.61-64.
Лукашенко, М. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning / М Лукашенко. - С.65-69.
Щенников, С. Обеспечение качества инновационного образования / С. Щенников. - С.70-74.
Крюков, Д. Электронный вуз: визуализация эффекта присутствия / Д. Крюков. - С.80-83.
Рубина, Э. ИТ-консалтинг в структуре конкурентного поведения субъектов e-Learning / Э. Рубина. - С.84-89.
Юбилей отечественного транспортного образования : из истории вуза. - С.90-125.
Алешина, М. Социальный лифт или социальное исключение? / М. Алешина, И. Плеве. - С.126-131.
Павленко, К. Оценка качества образования в вузе: неоинституциональный подход / К. Павленко. - С.132-137.
Косырев, В. Отчуждение учебного труда студента / В. Косырев. - С.138-143.
Куликова, Т. Философия образования как философия понимания / Т. Куликова. - С.144-150.
Слесаренко, И. Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе / И. Слесаренко. - С.151-155.
Губарева, А. Развивающая программа "Творческая личность" / А. Губарева. - С.156-158.
Погонышева, Д. О формировании профессиональной компетенции студентов-аграриев / Д. Погонышева. - С.159-161.
Егурнова, А. Формирование культуры письменной речи / А. Егурнова. - С.162-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
88.840.302
Г 54


    Глозман, Ж.
    К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж. Глозман, Е. Емельянова, С. Курдюкова // Дефектология. - 2006.-№5. - С. 23-29.
ББК 88.840.302
Рубрики: Специальная психология
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- трудности обучения -- коррекционно-развивающая программа -- нейропсихологическая диагностика


Доп.точки доступа:
Емельянова, Е.; Курдюкова, С.
Найти похожие

7.
79.1
Г 54


    Глозман, Е..
    Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда [Текст] / Е. Глозман // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 22-24.
ББК 79.1
Рубрики: Музейная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
этнографический музей -- экспонат -- экскурсия -- поход -- проект

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.


    Дебердеева, С..
    Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников на уроках информатики / С. Дебердеева // Информатика и образование. - 2003. - №10. - С. 80-87
ББК 74.263.2 + 74.263.2
Рубрики: Информатика--начальная шк.
Кл.слова (ненормированные):
компьютер -- развивающая среда

Найти похожие

9.
Шифр: Д-08/2008/1
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 1
Содержание:
Парамонова, М. От земского врача до академика / М. Парамонова. - С.6-10.
Аркин, Е. Закаливание в системе физического воспитания дошкольника / Е. Аркин. - С.11-16.
Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ / И. Романова. - С.17-29.
Кудрявцев, В. Ранний возраст : маленькая энциклопедия капризов / В. Кудрявцев. - С.30-37.
Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова. - С.38-42.
Поштарева, Т. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре / Т. Поштарева, С. Мажаренко. - С.43-46.
Кучирова, Е. Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере / Е. Кучирова. - С.47-52.
Корепанова, М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников / М. Корепанова, М. Брежнева. - С.53-58.
Дубовец, С. Развитие эмоций у детей / С. Дубовец. - С.59-64.
Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии / Л. Баева. - С.65-70.
Захарова, В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке / В. Захарова. - С.71-74.
Барутчева, Е. Ян Бжехва : как вырастить сказку из пуговицы / Е. Барутчева. - С.75-83.
Лыкова, И. А у нас Новый год! / И. Лыкова. - С.84-90.
Дорохина, Н. Театр картинок / Н. Дорохина. - С.91-96.
Леханова, О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР / О. Леханова. - С.97-104.
Паюкова, О. Учим английский, играя! / О. Паюкова. - С.105-108.
Волошина, Л. Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе / Л. Волошина, О. Демидович. - С.109-114.
Молчанова, И. Урал - земля золотая / И. Молчанова, Н. Есина. - С.115-118.
Борисова, О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста : традиции и инновации / О. Борисова. - С.119-124.
Бабаева, Н. Домашняя игротека для детей и их родителей / Н. Бабаева. - С.125-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-08/2008/2
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 2
Содержание:
Герасимова, Н. Философ, психолог, педагог / Н. Герасимова. - С.6.
Рубинштейн, М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн. - С.7-14.
Гриценко, З. Своеобразие читательского становления / З. Гриценко. - С.15-20.
Подольская, Е. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие... / Е. Подольская. - С.21-32.
Арушанова, А. Истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова. - С.33-39.
Ельцова, О. Беседа / О. Ельцова. - С.40-45.
Паршенкова, Л. Трафаретный театр / Л. Паршенкова. - С.46-48.
Трофимова, Ю. Поговорим на якутском? / Ю. Трофимова. - С.49-51.
Зурабова, К. Премия за идеализм / К. Зурабова. - С.52-63.
Лыкова, И. Образ зимы в изобразительном творчестве / И. Лыкова. - С.64-73.
Евдокишина, О. Уходит дошкольное детство / О. Евдокишина. - С.74-78.
Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова. - С.79-82.
Саломатина, И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада / И. Саломатина. - С.83-86.
Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом / О. Польская. - С.87-92.
Боровцова, Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова. - С.93-99.
Домрачева, Н. Каждый урок - познание нового / Н. Домрачева, Г. Севостьянова. - С.100-106.
Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусиенко. - С.107-112.
Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова. - С.113-117.
Мой хороший, родной, любимый папа!. - С.118.
Харченко, Т. Без прошлого нет будущего / Т. Харченко. - С.119-121.
Лобкова, Г. "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется..." / Г. Лобкова. - С.122-123.
Пидручная, С. Сказки - за безопасность детей / С. Пидручная. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)