Поисковый запрос: <.>K=развивающая<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Брайтфельд В. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития/В. Брайтфельд // Дефектология, 2000. - №3.-С.23-31
|
>2.
| Андрущенко Т. Направленность и принципы коррекционно-развивающей программы для школьников 6-7 лет/Т. Андрущенко, Н. Карабекова // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.31-38.
|
>3.
| Селиверстова Е. Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд/Е. Селиверстова // Педагогика, 2006. - №4.-С.45-52
|
>4.
| Глозман Ж. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе/Ж. Глозман, Е. Емельянова, С. Курдюкова // Дефектология, 2006.-№5.-С.23-29.
|
>5.
| Шенцова А. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры/А. Шенцова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.77-87.
|
>6.
| Синюкова Г. Игры, развивающие представления ребенка о себе/Г. Синюкова // Дошкольная педагогика, 2007.-№2.-С.14-18.
|
>7.
| Дебердеева С. Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников на уроках информатики/С. Дебердеева // Информатика и образование, 2003. т.№10.-С.80-87
|
>8.
| Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка/В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание, 2004. т.№5.-С.66-73
|
>9.
| Баграмянц М. О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей/М. Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№3.-С.48-64
|
>10.
| Кирьянова Р. Принцип построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении/Р. Кирьянова // Дошкольная педагогика, 2005. т.№1.-С.27-30
|
|
|