Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развивающая<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.

Брайтфельд В. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития/В. Брайтфельд // Дефектология, 2000. - №3.-С.23-31
2.

Андрущенко Т. Направленность и принципы коррекционно-развивающей программы для школьников 6-7 лет/Т. Андрущенко, Н. Карабекова // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.31-38.
3.

Селиверстова Е. Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд/Е. Селиверстова // Педагогика, 2006. - №4.-С.45-52
4.

Глозман Ж. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе/Ж. Глозман, Е. Емельянова, С. Курдюкова // Дефектология, 2006.-№5.-С.23-29.
5.

Шенцова А. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры/А. Шенцова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.77-87.
6.

Синюкова Г. Игры, развивающие представления ребенка о себе/Г. Синюкова // Дошкольная педагогика, 2007.-№2.-С.14-18.
7.

Дебердеева С. Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников на уроках информатики/С. Дебердеева // Информатика и образование, 2003. т.№10.-С.80-87
8.

Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка/В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание, 2004. т.№5.-С.66-73
9.

Баграмянц М. О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей/М. Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№3.-С.48-64
10.

Кирьянова Р. Принцип построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении/Р. Кирьянова // Дошкольная педагогика, 2005. т.№1.-С.27-30
 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)