Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=радость<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Заглавие журнала :Логопедия -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Визель, Т. Актуальные вопросы нейропсихологии и афазии/ Т. Визель (стр.7-11.)
Резниченко, Т. Анализ вербальных средств общения, проявляющихся у неговоривших детей: диагностический подход/ Т. Резниченко (стр.11-20.)
Газизулина, Д. Сравнительный анализ состояния вербального и невербального компонентов морфологического кода языка у больных с афазиями/ Д. Газизулина (стр.21-26.)
Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи/ Р. Левина (стр.27-40.)
Филичева, Т. Организация учебного процесса в системе высшего заочного образования/ Т. Филичева (стр.41-47.)
Артемова, Е. Логопедическая работа с детьми с ранним детским аутизмом/ Е. Артемова, М. Адильжанова (стр.48-53.)
Борякова, Н. Формирование умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития/ Н. Борякова, Т. Матросова (стр.53-57.)
Миккоева, Н. Возможности использования экспериментирования в подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи/ Н. Миккоева (стр.58-64.)
Голубева, В. Коррекция нарушений поведения у детей со сложной структурой дефекта / В. Голубева, В. Козырева (стр.65-66.)
Шогенова, А. На радость детям и пользу взрослым/ А. Шогенова (стр.67-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русская речь -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Нестерова, Т.П. Исторические и мифологические имена в поэмах А.Х. Востокова/ Т.П. Нестерова (стр.3-8)
Новикова-Строганова, А.А. О названии романа И.С. Тургенева "Рудин"/ А.А. Новикова-Строганова (стр.9-12)
Тарланов, З.К. "Ненавистно-милые лица"/ З.К. Тарланов (стр.13-15)
Разумовская, А.Г. В ботаническом саду русской поэзии. Ирис/ А.Г. Разумовская (стр.16-19)
Балашова, Е.А. "Любовь и радость бытия..."/ Е.А. Балашова, И.А. Каргашин (стр.20-25)
Комиссарова, А.А. Небесные светила в поэзии И.Ф. Анненского/ А.А. Комиссарова (стр.26-30)
Шулова, Я.А. Символика "бомбы" и "взрыва" в "Петербурге" А. Белого/ Я.А. Шулова (стр.31-33)
Филатова, О.А. Христианские мотивы и образы ранней поэзии С. Есенина/ О.А. Филатова (стр.34-40)
Фролова, О.Е. Имена власти/ О.Е. Фролова (стр.41-51)
Ланди, С. Ударение в интонационной конструкции/ С. Ланди (стр.52-54)
Черникова, Н.В. Кризис в эпоху кризисов/ Н.В. Черникова (стр.55-61)
Шунейко, А.А. Тактики речевого поведения/ А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко (стр.62-67)
Кожин, А.Н. Из истории окопного быта/ А.Н. Кожин (стр.68-70)
Соколянский, А.А. Об орфографии протопопа Аввакума/ А.А. Соколянский (стр.71-75)
Громыко, С.А. Зачем политику риторический вопрос?/ С.А. Громыко (стр.76-80)
Максимов, В.О. Толковый словарь российских фамилий/ В.О. Максимов (стр.81-84)
Разумов, Р.В. Городские названия дореволюционного Ярославля/ Р.В. Разумов (стр.85-88)
Майоров, М.В. Некротопоним как новый термин в ономастике/ М.В. Майоров (стр.89-93)
Кобелева, И.А. "По уму" да "по разуму"/ И.А. Кобелева (стр.94-97)
Колосова, В.Б. Богородичные травы в русской культуре/ В.Б. Колосова (стр.98-104)
Игнатович, Т.Ю. Милые направильности русской народной речи/ Т.Ю. Игнатович (стр.105-108)
Праведников, С.П. "Что народ, то и вера, а что купец, то мера"/ С.П. Праведников (стр.109-112)
Мельникова, С.А. Здоровье - целостность, болезнь - разрушение/ С.А. Мельникова (стр.113-118)
Ефремов, В.А. Девица, девушка, барышня.../ В.А. Ефремов (стр.119-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русская речь -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Сорокин, В. "Ах! Кабы на цветы не морозы..."/ В. Сорокин (стр.3-6.)
Угрюмов, В. Пейзаж в "Очерке зимнего дня" С.Т. Аксакова/ В. Угрюмов (стр.7-9.)
Дубеник, Е. Эмансипация чужого слова в "Бесах" Ф.М. Достоевского/ Е. Дубеник (стр.10-13.)
Мещерова, О. "Творящее слово" в произведениях А. Чехова и И. Бунина/ О. Мещерова (стр.14-21.)
Савельева, В. "Ко всем протягиваю руки"/ В. Савельева (стр.22-30.)
Бельская, Л. Мифические яблоки/ Л. Бельская (стр.31-33.)
Шурупова, О. "Дыша одним дыханьем с Ленинградом..."/ О. Шурупова (стр.34-39.)
Балашова, Е. "Любовь и радость бытия..."/ Е. Балашова, И. Каргашин (стр.40-45.)
Головина, Э. Монашья келья и монаршая воля/ Э. Головина (стр.46-47.)
Парамонов, Д. Если бы да кабы...- обойдемся и без "бы"/ Д. Парамонов (стр.48-49.)
Шумейко, А. Тактики речевого поведения/ А. Шумейко, И. Авдеенко (стр.50-66.)
Гончарова, Л. "Только лучшее..."/ Л. Гончарова (стр.67-71.)
Сосницкая, Д. "Житие Богородицы": происхождение и языковые особенности славянских переводов/ Д. Сосницкая (стр.72-79.)
Попов, Е. "Посулы и поминки большие емлет"/ Е. Попов (стр.80-84.)
Смирнова, Н. Просвещенный разночинец/ Н. Смирнова (стр.85-90.)
Смирнова, Н. Грош, ефимок, Деньга, полушка/ Н. Смирнова (стр.91-94.)
Сироткина, Т. Этнические стереотипы у жителей Пермского края/ Т. Сироткина (стр.95-97.)
Давыдова, О. Донцы, кубанцы, гребенцы/ О. Давыдова (стр.98-100.)
Левашов, Е. Кто живет в Великом Новгороде?/ Е. Левашов (стр.101-103.)
Соловьев, А. Имена смоленских улиц, площадей и не только/ А. Соловьев (стр.105-107.)
Праведников, С. Выхватывать из кинжалища и стрелять сквозь кольчужину/ С. Праведников (стр.108-113.)
Кругликова, Л. Ущё раз о старой карге/ Л. Кругликова (стр.114-125.)
Мещерякова, О. В.К. Харченко. Словарь цвета: реальное, потенциальное, авторское/ О. Мещерякова (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Библиотека -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Президент Д.А.Медведев о модернизации библиотек (стр.1.)
Гурьева, Г. Счастливый выбор/ Г. Гурьева (стр.2.) Кл.слова: кадры,выбор профессии
Цимпилова, Е. О братьях Солунских - с теплом и любовью/ Е. Цимпилова (стр.3.) Кл.слова: день славянской письменности
Красова, Т. Ах, лето! Здоровая пора/ Т. Красова (стр.4-5.) Кл.слова: день здоровья
Федоров, Н. Снимая барьеры информационного неравенства/ Н. Федоров (стр.6-8.) Кл.слова: Чувашия,сельская библиотека
Позин, А. Социально-значимую информацию - на службу всех и каждого/ А. Позин (стр.9-13.) Кл.слова: центр правовой информации
Колупаев, В. И книжный храм, и звон колоколов/ В. Колупаев (стр.14-17.) Кл.слова: духовно-просветительский центр
Фурса, Т. Крепить многонациональное единство/ Т. Фурса (стр.18-22.) Кл.слова: информационно-досуговый центр
Россинская, С. Важней всего - погода в доме/ С. Россинская (стр.23-29.) Кл.слова: семейное чтение
Попова, В. Марафон закончился. Марафон продолжается/ В. Попова (стр.30-31.) Кл.слова: информационный марафон
Паклин, А. Электронная доставка документов/ А. Паклин (стр.32-35.)
Безызвестных, И. Современный подросток. Кто он?/ И. Безызвестных (стр.36-39.) Кл.слова: социологическое исследование
Зинатулина, Н. Информационный мост: библиотека - образованию/ Н. Зинатулина (стр.40-42.)
Харыбина, Т. Глубокий кладезь высокой науки/ Т. Харыбина, Е. ДовбняЕ. Бескаравайная (стр.43-44.) Кл.слова: информационное обслуживание
Крякова, С. Дарить радость творчества, понимания, участия/ С. Крякова (стр.45-48.) Кл.слова: специальная библиотека
Соловьева, Е. Гуманитарный центр читательских инициатив/ Е. Соловьева (стр.49-55.) Кл.слова: детская библиотека
Мусаева, С. Источник памяти и мудрости народной/ С. Мусаева (стр.56-62.) Кл.слова: национальная библиотека,Дагестан
Елкина, Н. Зарождение справочно-поискового аппарата - признак эволюции академической библиотеки/ Н. Елкина (стр.63.) Кл.слова: каталог
Тлеукеева, Р. Земский вариант на фоне других реалий/ Р. Тлеукеева (стр.63-66.) Кл.слова: методическая работа
Олейникова, А. У детской книги нет каникул/ А. Олейникова (стр.67-69.) Кл.слова: неделя детской книги
Грекова, Л. Дополнительное обучение: опыт развития/ Л. Грекова (стр.70-75.) Кл.слова: повышение квалификации,переподготовка
Евдищенко, Г. "Наркотики - опасно для жизни!"/ Г. Евдищенко (стр.76-77.) Кл.слова: профилактика наркомании
Коваль, Л. Служил Отечеству, народному просвещению/ Л. Коваль (стр.78-80.) Кл.слова: история библиотек
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русская литература -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Лопачева М.К. Радость отражения (Иннокентий Анненский в художественном сознании Георгия Иванова)/ М. К. Лопачева (стр.3-22.)
Киссель В.С. О немецких пфеннигах и русском золотом фонде/ В. С. Киссель (стр.23-36.)
Горелов А.А. Подвижник фольклористики и литературоведения/ А. А. Горелов (стр.37-40.)
Азадовский М.К. "Онежские былины" Гильфердинга (вступительная статья и подготовка текста К.М. Азадовского)/ М. К. Азадовский (стр.41-63.)
Еремина В.И. Сказочный сюжет "Путешествие за царской короной" в его исторической перспективе/ В. И. Еремина (стр.64-78.)
Рифтин А.П. Отзыв о труде М.К. Азадовского "История русской фольклористики" (публикация А.И. Васкул)/ А. П. Рифтин (стр.79-88.)
Иванова Т.Г. М.К. Азадовский и Б.Н. Путилов (преемственность научных традиций в фольклористике)/ Т. Г. Иванова (стр.89-98.)
Азбелев С.Н. Напрасная попытка уберечь от критики анонимное сочинение о Валаамском монастыре (по поводу статьи А.Г. Боброва)/ С. Н. Азбелев (стр.99-105.)
Черемисинова Л.И. Кто познакомил Тютчева и Фета?/ Л. И. Черемисинова (стр.106-109.)
Переписка В.В. Розанова и С.Ф. Шарапова (1893-1910) (вступительная статья, подготовка текста и комментарии О.Л. Фетисенко) (стр.110-133.)
Александров А.С. А.А. Измайлов - реформатор "Петроградского листка" (1916-1918)/ А. С. Александров (стр.134-142.)
Письмо Святополк-Мирского В.М. Жирмунскому (1922) (публикация В.В. Крусанова) (стр.147-206.)
К истории "Левого фланга" Ленинградского отделения Союза поэтов (вступительная статья, подготовка текста и комментарии Т.М. Двинятиной и А.В. Крусанова) (стр.147-206.)
Тимофеев А.Г. О неизвестных русских брошюрах, изданных в Финляндии/ А. Г. Тимофеев (стр.207-212.)
Рубашкин А.И. Еще о Федоре Абрамове (1920-1983). Взгляд из XXI века/ А. И. Рубашкин (стр.219-224.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Губанова, Е. Все только начинается !/ Е. Губанова, М. Пащенко (стр.3-5.)
Памяти М.И. Омороковой (стр.6.)
Шкуричева, Н. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников/ Н. Шкуричева (стр.7-10.) Кл.слова: младший школьник,межличностное отношение
Мураль, И. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников/ И. Мураль (стр.11-12.) Кл.слова: учебная деятельность,мотивация деятельности
Браницкая, О. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе/ О. Браницкая (стр.13-16.)
Капранова, И. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся/ И. Капранова (стр.16-18.)
Азовцева, В. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией/ В. Азовцева (стр.19-21.)
Полякова, Т. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению/ Т. Полякова (стр.21-25.)
Тивикова, С. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников (на примере сочинений-миниатюр )/ С. Тивикова (стр.26-29.)
Жукова, И. Монографический принцип на уроке литературного чтения в современной начальной школе/ И. Жукова (стр.30-35.)
Ефимов, В. Технология адаптивного наведения на понятие в начальном обучении математике/ В. Ефимов (стр.36-38.)
Деменева, Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков матекатики/ Н. Деменева (стр.39-42.)
Власова, И. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики/ И. Власова (стр.43-45.)
Лапшина, Е. Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии/ Е. Лапшина (стр.46-50.) Кл.слова: проблемно-поисковая технология
Матвеева, Н. Обучение составлению текстовых задач в начальной школе/ Н. Матвеева (стр.51-52.) Кл.слова: текстовая задача
Захарян, И. Не рубите зеленую ёлочку/ И. Захарян (стр.53-57.)
Абрамова, А. Тайны и чудеса зимушки-зимы / А. Абрамова (стр.58-60.)
Тимчишина, Л. Зимняя река/ Л. Тимчишина (стр.60-61.)
Горошилова, Л. Восточно-Европейская равнина/ Л. Горошилова (стр.62-63.)
Туркова, Н. Мир вокруг нас/ Н. Туркова, В. Вареникова (стр.64-66.)
Габриелян, С. История проекта "Дружественный мир: стирая границы" / С. Габриелян (стр.67-68.)
Сурина, Т. Театральная работа в классе: год за годом/ Т. Сурина (стр.71-72.)
Андрющенко, А. Театральная студия/ А. Андрющенко (стр.72-73.)
Хренова, Л. Работа театрального объединения в начальной школе/ Л. Хренова (стр.74-79.)
Пугиева, О. Моя семья - моя радость/ О. Пугиева (стр.80-81.)
Яценко, Н. Правила-схемы по русскому языку/ Н. Яценко (стр.81-82.)
Камалиева, Л. Применение пиктограмм на уроках русского языка в начальных классах/ Л. Камалиева (стр.82-83.)
Молчанова, Т. Учимся иностранному языку играя/ Т. Молчанова (стр.83-84.)
Кокарева, Р. Покормите птиц зимой/ Р. Кокарева (стр.84-85.)
Земцова, Л. Прощание с азбукой/ Л. Земцова (стр.86-87.)
Теряева, И. В мире профессий/ И. Теряева (стр.88-90.)
Беляева, Т. Наша дружная семья/ Т. Беляева (стр.91-92.)
Царева, С. Система счисления в математической и методической подготовке будущего учителя/ С. Царева (стр.95-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ/ А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина (стр.3-9.) Кл.слова: ребенок-инвалид,социально-педагогическое сопровождение,ЕГЭ
Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ М. Яковлева (стр.10-16.)
Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида/ Н. Шматко (стр.17-22.) Кл.слова: дошкольник,нарушение слуха,обучение
Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом/ М. Либлинг (стр.23-29.) Кл.слова: аутизм,воспитание,образование
Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания/ Т. Иванова, Т. Осипова (стр.30-35.) Кл.слова: школьник,трудности обучения,система оценивания
Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном/ Е. Тихонова (стр.36-38.)
Боброва, Л. Моя педагогическая философия/ Л. Боброва (стр.39-40.)
Верник, О. Мой выбор/ О. Верник (стр.41-42.)
Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал/ О. Литова (стр.43-45.)
Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.] (стр.46-53.) Кл.слова: синдром Дауна,психологическая поддержка
Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова (стр.54-58.) Кл.слова: псевдобульбарная дизартрия,логопедия
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров" (стр.59-63.)
Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы/ Р. Левина (стр.64-69.) Кл.слова: письмо,нарушение
Дробинская, А. Чтобы учение было в радость/ А. Дробинская (стр.70-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранная литература -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Цветков, А. Очередная попытка. О новом переводе "Гамлета"/ А. Цветков, А. Бартошевич (стр.3-15)
Смоленская, Г. Филипп Хенсло-первый театральный антрепренер/ Г. Смоленская (стр.15-26)
Блейк, У. Стихи разных лет/ У. Блейк ; пер. М. Фаликман и др. ; вступ. А. Гениной (стр.26-34)
Акройд, П. Человек по имени Уильям Блейк/ П. Акройд ; пер. С. Лихачевой (стр.34-41)
Пуллман, Ф. Чем я обязан Уильяму Блейку/ Ф. Пуллман ; пер. А. Круглова (стр.41-51)
Дагдейл, С. Радость/ С. Дагдейл ; пер. М. Фаликман (стр.51-79)
Вордсворт, У. Прелюдия, или Становление сознания поэта/ У. Вордсворт ; пер. Т. Стамовой ; вступ. Е. Халтрин-Халтуриной (стр.79-94)
Диккенс, Ч. Современная наука поимки воров/ Ч. Диккенс ; пер. и вступ. А. Ливерганта (стр.94-105)
Черчилль, У. Изречения и размышления/ У. Черчилль ; пер. и вступ. А. Ливерганта (стр.105-122)
Ишервуд, К. Мемориал. Семейный портрет/ К. Ишервуд ; пер. Е. Суриц (стр.122-261)
Бетджемен, Дж. Стихи/ Дж. Бетджемен ; пер. и вступ. О. Мишутина (стр.261-267)
Среди книг с Михаилом Ясновым (стр.267-271)
У книжной витрины с Михаилом Визелем (стр.271-274)
Информация к размышлению. Non-fiction с Алексеем Михеевым (стр.274-277)
Английская литература на страницах "ИЛ". 1995-2010 (стр.277)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Хабарова (стр.4-5.)
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ/ В. Савченко (стр.6-11.)
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка/ О. Ельцова, Л. Гостева (стр.12-13.)
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну"/ О. Леонова (стр.14-15.)
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста/ Н. Карасюк (стр.16-21.)
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе/ И. Чернуха (стр.22-24.)
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.24-28.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем"/ Ю. Кириллова (стр.29-32.)
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн""/ Н. Краавмейстер (стр.32-35.)
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека"/ О. Воронина, А. Вильшанская (стр.36-40.)
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией/ Л. Вакуленко (стр.41-43.)
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР/ Г. Кузнецова (стр.44-46.)
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада/ Н. Шакина, И. Степанова (стр.47-54.)
Кожушко, Н. В радость или в тягость?/ Н. Кожушко (стр.55-57.)
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма/ О. Шмелева (стр.58-59.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.60-64.)
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка/ О. Пичкалева (стр.65-69.)
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ)/ О. Калмыков (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Эксперт -2011г.,N 28
Интересные статьи :
Повестка дня (стр.4)
О новинках волжской катастрофы (стр.10)
Не видно замысла (стр.13)
Рубченко М. Приватизация бессмысленная и беспощадная/ М. Рубченко (стр.15)
Рыцарева Е. Новая модель угроз/ Е. Рыцарева (стр.20)
Ступин И. Вагоны заехали в тупик/ И. Ступин (стр.22)
Инкижинова С. Легпром на жесткой подушке/ С. Инкижинова (стр.28)
Костяев С. Борьба за нефть/ С. Костяев (стр.34)
Яковенко Д. Подрасти, чтобы выжить / Д. Яковенко (стр.36)
Илющенко К. Эра пубертата/ К. Илющенко (стр.39)
Панасюк Д. Король резиновых изделий/ Д. Панасюк (стр.45)
Обухова Е. О лососях и лоссах/ Е. Обухова (стр.46)
Рубан О. Инженеры Х - лучей/ О. Рубан (стр.48)
Панов В. Тихая реформа/ В. Панов (стр.54)
Мирзаян Г. Последнее пакистанское предупреждение/ Г. Мирзаян (стр.58)
Сумленный С. Как там наливают/ С. Сумленный (стр.60)
Долин А. На смерть волшебника/ А. Долин (стр.62)
Галайда А. Одноразовая радость/ А. Галайда (стр.64)
Любарский Г. Заросшая пауза/ Г. Любарский (стр.66)
Кудияров С. Не заржаветь бы/ С. Кудияров (стр.70)
Индикаторы (стр.76)
Соколов М. Новомосковск/ М. Соколов (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Щуркова, Н.Е. Жизнь как базовая ценность системы образования/ Н.Е. Щуркова (стр.3-12.)
Об организации воспитательной и профилактической работы в общеобразовательных учреждениях Калининградской области (стр.13-19.)
Лебединцев, В. Самоуправление в учебно-воспитательном процессе : идеи А.С. Макаренко в XXI веке/ В. Лебединцев (стр.20-29.)
Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков/ Е. Сафронова, Е. Попова (стр.30-34.)
Усова, Н. Любимая профессия всегда дарит радость!/ Н. Усова (стр.35-38.)
Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников/ К. Лисова (стр.39-42.)
Губаненков, С. О повышении квалификации и мастерства педагогов-туристов/ С. Губаненков (стр.43-48.)
Спивак, М. Клубные формирования как сфера учебно-воспитательной и досуговой деятельности/ М. Спивак (стр.49-53.)
Горелова, Е. Гражданское и патриотическое воспитание младших школьников в летнем лагере "Агентство добрых дел"/ Е. Горелова (стр.54-57.)
Чистова, М. О моем опыте воспитания сыновей/ М. Чистова (стр.58-63.)
Опыт решения в Германии социально-педагогических проблем подростков из семей мигрантов/ И. Клемантович (стр.64-68.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.69-72.)
Юрко, Т. "Кто хочет быть предпринимателем" / Т. Юрко (стр.73-77.)
Кузнецова, Л. Мы - дети Галактики/ Л. Кузнецова, И. Егорова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Университетская книга -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Электронные книги (стр.8-9, 12-15.)
Культура как стратегический ресурс России XIX века (стр.10-11.)
Логинов, А. Агрегация национального масштаба/ А. Логинов (стр.16-22.) Кл.слова: библиотечная система,оцифровка документов,национальный библиотечный ресурс
Гость в дом - радость в нем (стр.24-25.)
Республика Беларусь - почетный гость XXIII ММКВЯ (стр.26-29.)
ЭБС: дань моде или веление времени? (стр.30-43.) Кл.слова: электронно-библиотечная система,электронное издание,авторское право
VII Тверской социально-экономический форум "Информационное общество" (стр.44-49.) Кл.слова: электронная библиотека,авторское право
Журова, С. В России библиотекарь еще долго не станет виртуальным.../ С. Журова (стр.54-56.)
По волнам электронного пространства (стр.57-65.) Кл.слова: электронная библиотека,электронная книга,авторское право
В праве или не в праве (стр.66-68.) Кл.слова: авторское право,оцифровка документов
Школа комплектатора: библиотеки в электронном мире (стр.69-72.) Кл.слова: электроннная библиотека,электронные ресурсы
Жабко, Е.Д. Электронный национальный ресурс Президентской библиотеки: основные проекты/ Е.Д. Жабко (стр.76-79.)
Кузнецов, А.Ю. Проекты консорциума НЭИКОН/ А.Ю. Кузнецов, И.К. Разумова (стр.80-84.)
Якшонок, Г.П. Научная литература онлайн: ситетальские предпочтения исследователей/ Г.П. Якшонок (стр.85-89.)
Национальные особенности печати по требованию в России (стр.90-99.-) Кл.слова: цифровая печать
Козлова, И.И. Качество электронного учебного издания и технология его оценки/ И.И. Козлова (стр.100-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Моисеев, Н. Экологическое образование и экологизация образования/ Н. Моисеев (стр.4-6.)
Пиотровский, Л. "Нанотехнология", "нанонаука" и "нанообъекты": что значит "нано"? / Л. Пиотровский, Е. Кац (стр.7-15.)
Левков, О. В инженеры б я пошел, пусть меня научат! / О. Левков, О. Фиговский (стр.16-19.)
Зотикова, В. Российская энергетика: локомотив или тормоз развития?/ В. Зотикова (стр.20-22.)
Елдышев, Ю. Как противостоять лесным пожарам/ Ю. Елдышев (стр.22-25.)
Курек, О. Дым над тайгой/ О. Курек (стр.26-28.)
Земцов, А. Энергосбережение в строительстве и стоимость "теплового прожиточного минимума"/ А. Земцов (стр.29-31.)
Кузнецов, И. Разделяй и здравствуй!/ И. Кузнецов (стр.32-33.)
Цветков, А. Радость общения с природой/ А. Цветков, К. Шатохина (стр.34-37.)
Яковлев, А. Да не опустеет "ЭкоЧашка"!/ А. Яковлев (стр.38-39.)
Кулик, А. Соль жизни/ А. Кулик (стр.40-47.) Кл.слова: океаническая среда
Бутовская, М. Вражда и мир: эволюционные основы поведения животных и человека/ М. Бутовская (стр.48-55.) Кл.слова: мир,преодоление конфликта
Елдышев, Ю. Какие страны наиболее "вредны" для окружающей среды и почему/ Ю. Елдышев (стр.56-61.)
Отовсюду обо всем (стр.62-63.)
Волков, А. Шпицберген с борта парусника/ А. Волков (стр.64-71.)
Тахтеев, В. Реквием Ангаре/ В. Тахтеев (стр.72-77.)
Кузнецов, И. Природа России: десятилетие утрат/ И. Кузнецов (стр.78-79.)
Григорьева, В. Мифы и реальности русской водки/ В. Григорьева (стр.80-85.)
Елдышев, Ю. Шумовая атака на здоровье/ Ю. Елдышев (стр.86-88.)
Кузнецов, И. Солнце на столе/ И. Кузнецов (стр.89-93.) Кл.слова: дыня
Семикова, Л. Люди в космосе/ Л. Семикова (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью/ Н. Стрельникова (стр.6-9.)
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой/ Н. Колотилина (стр.10-13.)
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения/ В. Деркунская (стр.13-16.)
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.17-18.)
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок"/ Л. Дякина (стр.18-21.)
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре"/ Н. Абдуллаева, Н. Антипова (стр.22-24.)
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов"/ Т. Дряхлова (стр.24-26.)
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки"/ М. Ткаченко, Т. Шнейдер (стр.27-29.)
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника/ Н. Яковлева (стр.30-33.)
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру/ А. Рындина (стр.33-36.)
Павлова, М. Дайте детям радость труда!/ М. Павлова (стр.37-39.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию"/ Ю. Кириллова (стр.40-45.)
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Кондратьева (стр.46-47.)
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" / С. Коротаева (стр.48-49.)
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты/ А. Шмелева (стр.50-52.)
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности/ Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова (стр.53-55.)
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ"/ Ю. Кириллова (стр.55-62.)
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников / Н. Карасюк (стр.63-67.)
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке/ В. Кораблев (стр.68-69.)
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф"/ Т. Арапова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Долгополов, Н. Эскизы к проекту: "МИГИП - общая школа гештальта"/ Н. Долгополов (стр.5-10.)
Лекарева-Бозененкова, М. Психотерапия, Гештальт-подход и психологическое консультирование : сходства, различия и взаимосвязи/ М. Лекарева-Бозененкова (стр.11-20.)
Андреева, А. Сопротивления/ А. Андреева (стр.21-33.)
Бален, Дан. Гештальт Диагностика/ Дан Бален (стр.34-68.)
Гавердовская, П. "Пограничность" как практика "другого бытия"/ П. Гавердовская (стр.69-72.)
Дубинская, В. Сепарация/ В. Дубинская (стр.73-90.)
Мстибовский, И. Моделирование в гештальт-терапии/ И. Мстибовский (стр.91-121.)
Долгополова, О. Случай гештальт-работы с клиентом А/ О. Долгополова (стр.122-128.)
Дубинский, М. Субъективные объекты/ М. Дубинский (стр.129-132.)
Елисеев, С. Простой Гештальт для "непростых" клиентов/ С. Елисеев (стр.133-142.)
Чума XXI века - интернет-зависимость (стр.143-149.)
Долгополов, Н. Клиенты, к которым у психотерапевта есть "негативные чувства"/ Н. Долгополов, Н. Лубяницкая (стр.150-160.)
Долгополов, Н. Эскизы к введению гештальт-групп/ Н. Долгополов (стр.161-181.)
Рубштейн, Н. Гештальт - групповая жизнь/ Н. Рубштейн (стр.182-192.)
Дубинская, В. "Дети наступают", или основы психологического консультирования родителей/ В. Дубинская (стр.193-213.)
Долгополов, Н. Гештальт тренинг развития команды/ Н. Долгополов (стр.214-218.)
Долгополов, Н. Существует ли у денег психология?/ Н. Долгополов (стр.219-222.)
Цукерман, Г. Русская улыбка/ Г. Цукерман (стр.223-224.)
Долгополов, Н. Десять фраз, которые могут разрушить ваши отношения и семью/ Н. Долгополов (стр.225-228.)
Дубинская, В. Хармс о тренерах, когда они ещё сами были студентами / В. Дубинская, Н. Лубяницкая (стр.229-230.)
Павлюченко, Е. Нечаянная радость/ Е. Павлюченко (стр.231-234.)
Долгополов, Н. Женщины в воде/ Н. Долгополов (стр.235-236.)
Долгополов, Н. "Сказочки-психодрамочки". Кинг Конг/ Н. Долгополов (стр.237-239.)
Гавердовская, П. Диалоги в группах/ П. Гавердовская (стр.240-244.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Байкина Л.В. Чтобы учение было в радость/ Л. В. Байкина (стр.2-4.)
Хмельков С.Б. А как по закону?./ С. Б. Хмельков (стр.5-6.)
Кролевец А.А. Витамины с пользой для здоровья/ А. А. Кролевец (стр.7-16.)
Габриелян О.С. Об особенностях обучения химии на базовом уровне старшей школы/ О. С. Габриелян, И. Г. Отроумов (стр.17-22.)
Дерябина Н.Е. Типы химических реакций в цепочках превращений органических веществ/ Н. Е. Дерябина (стр.23-30.)
Серкова Т.П. Об организации ступенчатой когнитивной деятельности учащихся/ Т. П. Серкова (стр.31-36.)
Суворова Т.А. По страницам школьного учебника/ Т. А. Суворова (стр.37-38.)
Кендиван О.Д.-С. Использование заданий с информацией прикладного характера/ О. Д.-С. Кендиван, Н. К.-К. Ховалыг (стр.39-44.)
Тупикин Е.И. Разработка элективных курсов в соответствии с концепцией устойчивого развития/ Е. И. Тупикин, Н. В. Горбенко (стр.45-47.)
Украинцева И.А. Создание образовательного ресурса/ И. А. Украинцева (стр.48-50.)
Скуднова Л.Г. Урок по теме "Строение атома"/ Л. Г. Скуднова (стр.51-54.)
Капецкая Г.А. Урок-конкурс "своя опора", или чья шпаргалка лучше / Г. А. Капецкая (стр.55-58.)
Горленко В.А. Электронные эффекты и реакционная способность молекул/ В. А. Горленко (стр.59-65.)
Исаев Д.С. Об использовании демонстрационного эксперимента в 8-11-м классах/ Д. С. Исаев (стр.66-68.)
Ширшикова О.А. Определение особенностей восприятия цвета, вкуса, запаха/ О. А. Ширшикова (стр.69-71.)
Храмов В.А. Как обнаружить тиоцианаты в слюне человека/ В. А. Храмов (стр.72-73.)
Ижогина Е.Ю. Формула любви/ Е. Ю. Ижогина (стр.74-77.)
Изюмов И.А. Маленькая история немаленького открытия/ И. А. Изюмов (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Знамя -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнер, А. На фоне притихшей страны/ А. Кушнер (стр.3-6.)
Бенигсен, В. ГенАцид/ В. Бенигсен (стр.7-102.)
Фанайлова, Е. Балтийский дневник/ Е. Фанайлова (стр.103-112.)
Хемлин, М. Про Иону/ М. Хемлин (стр.113-146.)
Петрушкин, А. В Касли из Кыштыма - дымом/ А. Петрушкин (стр.147-151.)
Садулаев, Г. Бич Божий/ Г. Садулаев (стр.152-162.)
Клех, И. Руководство по устройству эдема/ И. Клех (стр.163-165.)
Долин, А. Тюльпановое дерево/ А. Долин (стр.166-168.)
Осипов, М. Непасхальная радость/ М. Осипов (стр.169-174.)
Нежный, А. . Последствие к власти/ А. Нежный (стр.175-182.)
Арьев, А. Кто видел Беллу/ А. Арьев (стр.183-185.)
Смирнов-Охтин, И. Вспоминая Ольгу Бешенковскую/ И. Смирнов-Охтин (стр.186-194.)
Булкин, И. У нас нет литературной реальности/ И. Булкин (стр.195-198.)
Марченко, А. Он - разный/ А. Марченко (стр.199-202.)
Гольдфаи, И. Основные направления в современном паралитературоведении/ И. Гольдфаи (стр.203-207.)
Пан, Л. Людмила Петрушевская/ Л. Пан (стр.210-212.)
Маркова, Д. Фрам/ Д. Маркова (стр.212-215.)
Галина, М. Поэзия/ М. Галина (стр.216-219.)
Корнилов, А. Материалы к истории русской политической эмиграции/ А. Корнилов (стр.220-222.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Литература в школе -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Куняев, С. "Мой неизбывный Вертоград..."/ С. Куняев (стр.2-6.) Кл.слова: поэт Н. Тряпкин
Недзвецкий, В. О чем тоскует Ольга Ильинская в "крымской" главе "Обломов"?/ В. Недзвецкий (стр.7-11.)
Новикова, А. Лирико-символическое начало в романе И.С. Тургенева "Накануне"/ А. Новикова (стр.12-15.)
Шевченко, О. Образ Москвы в поэтическом мире Юрия Кузнецова/ О. Шевченко (стр.16-19.)
Алексеева, Л. "Радость в печали бьется..."/ Л. Алексеева (стр.20-25.) Кл.слова: поэт В. Сумбатов,поэзия ХХ века
Серёгина, С. "Пророк несбывшихся упований": творчество С.А. Есенина в свете философско-эстетических исканий Серебряного века/ С. Серёгина (стр.26-28.)
Цыганова, Н. Футуризм: поэзия и живопись. В. Маяковский, "Послушайте!"/ Н. Цыганова (стр.28-29.)
Капба, Л. Время и пространство слова/ Л. Капба (стр.30-31.)
Садуллаева, Р. Лирический герой Николая Рубцова: опыт читательской интерпретации/ Р. Садуллаева (стр.32-35.)
Донцова, О. Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы/ О. Донцова (стр.36-37.) Кл.слова: метод проектов,исследовательская работа
Висленко, Л. Метод проектов при чтении произведений современной литературы/ Л. Висленко, С. Белокурова (стр.38-41.)
Головина, Л. "Голубков огонь не берет"/ Л. Головина (стр.42-43.)
Гайсина, А. Время в художественном произведении/ А. Гайсина (стр.42-43.)
Кильдишева, И. "Покормите птиц ! "/ И. Кильдишева (стр.46-47.)
Коробейник, Л. Интегрированный урок-конкурс по теме "Ромео и Джульетта - вечная история любви"/ Л. Коробейник (стр.47-48.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Влащенко В.
Заглавие : "Ой ты, Русь, моя родина кроткая..." : песня и плач, радость и боль в лирике Есенина
Место публикации : Литература в школе. - 2005. - №11. - С. 19-22
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Предметные рубрики: История русской литературы 20в
Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)