Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (19)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=радости<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.
88.361
Г 67


    Горбатков, А..
    Динамика эмоций интереса и радости в условиях мыслительной деятельности [Текст] / А. Горбатков // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 3. - С. 43-56.
ББК 88.361

Кл.слова (ненормированные):
интерес -- радость -- эмоции -- деятельностная динамика

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.


    Романова, Г.
    Миф в художественной структуре романа В. Набокова "ада, или Радости Страсти" / Г. Романова // Вестник ДВО РАН. - 2005. - №4. - С. 95-104
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: История русской литературы 20в
Кл.слова (ненормированные):
Набоков В.

Найти похожие

3.


    Самсонов, В..
    История ЦУПа : труд, радости, мытарства / Самсонов В. // Наука и жизнь. - 2005. - С.86-91. - С. №7
ББК 39.6

Кл.слова (ненормированные):
Центр управления полетами
Аннотация: О Центре управления полетами, истории его образования и развития

Найти похожие

4.


    Волков, А..
    Приди, день радости! / А. Волков // Знание-сила. - 2005. - №6. - С. 6-11
ББК 88.352
Рубрики: Эмоции
Кл.слова (ненормированные):
улыбка

Найти похожие

5.
Шифр: Ч-03/2011/5
   Журнал

Человек . - 1990 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5
Содержание:
Фатенков, А. Н. Субъект: парадигма возвращения / А. Н. Фатенков. - С.5-20
Канарш, Г. Ю. Бремя свободы. Социально-нравственные последствия для России / Г. Ю. Канарш. - С.21-33
Леонтьев, Д. А. К антропологии счастья: состояние благополучия и путь радости / Д. А. Леонтьев. - С.34-45
Шнобелевская премия. - С.46
Вишнякова, И. Н. Свобода совести и свобода вероисповедания в России / И. Н. Вишнякова. - С.47-62
Довгий, В. И. Тысяча и одна "Джоконда" / В. И. Довгий. - С.63-72
Шульман, О. И. Французский афоризм как философский жанр: от прошлого к настоящему / О. И. Шульман. - С.73-80
Маршадье, Бернар. Вспышки ясности (Перевод с французского) / Б. Маршадье. - С.81-94
Драгунская, Л. С. Фантазмы и контрфантазмы в европейской культуре / Л. С. Драгунская. - С.95-107
Дианова, В. М. Желающее производство: человек в трактовке Ж. Делёза и Ф. Гваттари / В. М. Дианова. - С.108-118
Махиянова, Е. Б. Тибетский медицинский трактат "Голубой берилл" / Е. Б. Махиянова. - С.119-129
Мирошниченко, А. А. Оцифрованное слово, взрывное авторство и другие дары Интернета / А. А. Мирошниченко. - С.130-142
Подоксенов, А. М. Михаил Пришвин и Николай Лосский / А. М. Подоксенов. - С.143-156
Греков, В. Н. О понятиях "роль" и "предназначения" в эстетике И.В. Киреевского / В. Н. Греков. - С.157-170
Гринин, Л. Е. Феномен славы. Историко-культурный экскурс / Л. Е. Гринин. - С.171-177
Новые книги. - С.178
Карасев, Л. В. Майстер Экхарт. Трактаты. Проповеди /Изд-е подгот. М.Ю. Реутин. М.: Наука, 2010. / Л. В. Карасев. - С.179-184
Аннотация и ключевые слова публикуемых статей. - С.185-189
Содержание на английском языке. - С.190-191
К сведению авторов. - С.192
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С-04/2011/12
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2011г. N 12
Содержание:
Никитина, Е. "Дневник. Ру" пришелся ко двору / Е. Никитина. - С.2-3.
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.4-5.
Исаева, Т. Победоносная школа / Т. Исаева. - С.6-10.
Нам 140 лет! : ж. "Семья и школа". - С.11.
Бим-Бад, Б. Детство Оленьки в ее поздних воспоминаниях / Б. Бим-Бад. - С.12-13.
Вигдорова, Фр. Девочки (дневник матери) / Фр. Вигдорова. - С.14-18.
Послесловие Александры Раскиной. - С.19.
Макридова, И. Равноправие по минутам : статистика и правда о шведской семье / И. Макридова. - С.20.
Московская, М. Не наши проблемы? / М. Московская. - С.21.
Живая классика : конкурс юных чтецов. - С.22-23.
Драгунский, Д. Четыре рассказа / Д. Драгунский. - С.24-27.
Хуснутдинова, Р. Самая красивая ель в лесу,. Новый год для семерых неудачников / Р. Хуснутдинова. - С.28-30.
Горланова, Н. Сказка о волшебном нетбуке / Н. Горланова, В. Букур. - С.31.
Рачительная, Плюшка. Новогодний хворост : кухня / Рачительная, Плюшка Рачительная. - С.32-33.
В горе и радости : говорят дети. - С.33.
Панорама : Гран-Пале. - С.34-35.
Баевер, А. Кинодрагоценности : Рустам Хамдамов и Виктор Алимпиев / А. Баевер. - С.36-37.
Осипова, Л. "Гениальное чудовище" : Караваджо (1571-1610) / Л. Осипова. - С.38-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-13/2011/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 7
Содержание:
Суворова, Г. Ф. Учителями славится Россия / Г. Ф. Суворова. - С.4
С юбилеем, любимая учительница!. - С.8
Новикова, Н. Г. Школа радости / Н. Г. Новикова. - С.9
Помелов, В. Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище / В. Б. Помелов. - С.11
Шкуричева, Н. А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников / Н. А. Шкуричева. - С.18
Поставнев, В. М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева. - С.23
Грицкевич, И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей / И. Д. Грицкевич. - С.28
Скифова, А. С. Творчество любимых писателей / А. С. Скифова. - С.33
Биржевая, Т. А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе / Т. А. Биржевая. - С.35
Бушуева, Л. С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки / Л. С. Бушуева. - С.36
Долян, Е. И. Свет вечной мудрости народной / Е. И. Долян. - С.39
Мазниченко, А. С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко. - С.44
Кожевникова, Л. С. Урок по развитию речи / Л. С. Кожевникова. - С.49
Чекова, Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач / Т. Чекова. - С.51
Клименко, О. Н. Групповая работа на уроках окружающего мира / О. Н. Клименко. - С.53
Ефимова, С. П. В царстве грибов / С. П. Ефимова. - С.57
Панченко, М. Е. Лес - природное сообщество / М. Е. Панченко. - С.61
Тимофеева, Н. В. Из книжной сокровищницы Древней Руси / Н. В. Тимофеева. - С.64
Каирова, Н. З. Путешествие по галактикам наших мыслей / Н. З. Каирова. - С.67
Прыткова, М. А. Тишина в природе / М. А. Прыткова. - С.70
Мирошникова, Л. В. Тестопластика в начальной школе / Л. В. Мирошникова. - С.74
Хафизова, Г. Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья / Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова. - С.77
Предигер, А. В. Мамины помощники / А. В. Предигер. - С.80
Купирова, Е. А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.84
Леонова, Е. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова. - С.91
Архиреева, Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников / Т. В. Архиреева. - С.97
Иванова, Н. В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова. - С.101
Шарапов, В. Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект / В. Н. Шарапов. - С.105
Хаймович, Л. В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний / Л. В. Хаймович. - С.107
Алферова, О. А Когда ребенок плохо читает / О.А Алферова. - С.111
Ульянова, И. В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы / И. В. Ульянова. - С.113
Истомина, Л. М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина. - С.116
Петрищева, Е. Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева. - С.120
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках. - С.122
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-07/2012/7
   Журнал

Смена . - 2005
2012г. N 7 . - 66.00, р.
Содержание:
Бестужева-Лада, С. Семирамида Севера / С. Бестужева-Лада. - С.4-21.
Ом, В. Завидная судьба / В. Ом. - С.94-101.
Гордиенко, Е. Охотник за знаниями / Е. Гордиенко. - С.22-25.
Гик, Е. Библиотека Владимира Высоцкого / Е. Гик. - С.26-35.
Вилков, А. Скорбящий ангел / А. Вилков. - С.36-39.
Логинов, Д. Проклятие Анжелики и русские корни графа де Пейрака / Д. Логинов. - С.40-53.
Кулик, Т. В великой радости друг с другом / Т. Кулик. - С.90-93.
Комарова, Т. Гвозди бы делать из такого стекла / Т. Комарова. - С.120-123.
Зощенко, М. Бедность. Аристократка. Пушкин / М. Зощенко. - С.54-59.
Кутырев-Трапезников, Л. Стихи / Л. Кутырев-Трапезников. - С.62-65.
Займенцева, О. "Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд" / О. Займенцева. - С.66-75.
Опимах, И. Как картина спасла художника от каторги / И. Опимах. - С.76-89.
Клюева, В. Галлюцинация / В. Клюева. - С.102-119.
Аннин, А. Хромой пеликан / А. Аннин. - С.124-187.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-07/2012/9
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 9 . - 109.17, р.
Содержание:
Маталыгина, О. Развитие речи и профилактика ее нарушений. Взгляд педиатра / О. Маталыгина. - С.4-9.
Агрессия и аутоагрессия у дошкольников / В Шишков [и др.]. - С.10-13.
Агаджанова, С. Ещё раз о вреде курения / С. Агаджанова. - С.14-15.
Верещегина, Н. Аналитическая справка по итогам мониторинга в ДОУ / Н. Верещегина. - С.16-18.
Шестопалова, М. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М. Шестопалова. - С.19-22.
Желтышева, И. Комплексный подход к формированию коммуникативных умений у детей, не посещающих ДОУ / И. Желтышева. - С.23-24.
Проект "Неделя матери" / Т. Атроинова [и др.]. - С.25-29.
Соколова, Н. Игры и игровые упражнения в работе с дошкольниками по формированию изобразительных навыков от доизобразительного периода развития рисунка к изобразительному / Н. Соколова. - С.30-33.
Осипова, Н. Интеграция познавательной и двигательной деятельности в процессе проведения спортивных досугов в ДОУ / Н. Осипова. - С.34-38.
Коноваленко, С. Основные направления здоровьесбережения в учреждениях для детей с ограниченными возможностями / С. Коноваленко. - С.39-43.
Ульянова, О. Использование элементов сказкотерапии в работе с дошкольниками с ОНР / О. Ульянова. - С.44-47.
Волкова, А. Сценарий развлечения для дошкольников логопедической группы "Добрые сказки дедушки Корнея" / А. Волкова. - С.48-51.
Тихонова, И. Особенности антонимии и синонимии у старших дошкольников с ОНР III уровня / И. Тихонова. - С.52-55.
Завгородняя, О. Развитие тонких движений пальцев у детей с нарушениями речи / О. Завгородняя. - С.56-57.
Зимирева, М. Повышение стрессоустойчивости педагогов / М. Зимирева. - С.58-60.
Картаполова, О. "Путешествие в город радости" : игровая программа профилактики зависимости от психоактивных веществ / О. Картаполова. - С.61-65.
Сербина, Т. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания / Т. Сербина. - С.66-67.
Проверь себя. - С.67.
Кнушевицкая, Н. Стихи об осени / Н. Кнушевицкая. - С.68.
Силантьева, С. Логоритмические игры для дошкольников / С. Силантьева. - С.69.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-23/2012/1
   Журнал

Наш современник . - 2007
2012г. N 1 . - 154.90, р.
Содержание:
Кан, Андрей. Наивная и мудрая / А. Кан. - С.3-5
Антипин, Андрей. Плакали чайки / А. Антипин. - С.6-29
Семичев, Евгений. Громыхает Божья битва / Е. Семичев. - С.30-33
Цыганов, Александр. Вологодский конвой / А. Цыганов. - С.34-62
Цветков, Денис. Скрипит, скрипит земная ось... / Д. Цветков. - С.63-72
Кердан, Александр. Рассказы майора Игнатенко / А. Кердан. - С.73-90
Пересторонин, Николай. Зимнее солнце / Н. Пересторонин. - С.91-93
Грибанова, Татьяна. От Рождества до Покрова / Т. Грибанова. - С.94-112
Денисов, Николай. Граница / Н. Денисов. - С.113-125
Голубицкий, Юрий. Утомление наступающего дня / Ю. Голубицкий. - С.126-134
Куняев, Сергей. "Ты, жгучий отпрыск Аввакума... " / С. Куняев. - С.135-146
Парцевский, А. "Москва сдана не будет!" / А. Парцевский. - С.147-156
Куняев, Станислав. "В борьбе неравной двух сердец" / С. Куняев. - С.157-178
Казинцев, Александр. Поезд убирается в тупик / А. Казинцев. - С.179-193
Кара-Мурза, Сергей. Причины краха советского строя / С. Кара-Мурза. - С.194-220
Мяло, Ксения. Всего 20 лет - уже 20 лет / К. Мяло. - С.221-230
Фурсов, Андрей. "Реформа" образования сквозь социальную и геополитическую призму / А. Фурсов. - С.231-242
Убогий, Андрей. В стране радости / А. Убогий. - С.243-266
Ганичев, Валерий. Наши нобелевские лауреаты / В. Ганичев. - С.267-276
Ягодинцева, Нина. Опыт пассионарности / Н. Ягодинцева. - С.277-284
Бочков, Александр . Здесь русский дух... / А. Бочков. - С.285-287
Творческие итоги 2011 года. - С.288
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-42/2012/4
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 4 . - 160.90, р.
Содержание:
Адольф, В. Отношение выпускников школы к основным социальным явлениям - выжнейший индикатор их социализированности : (о результатах исследования в школах Г. Красноярска) / В. Адольф, О. Адольф. - С.3-9.
Загладина, Х. Формирование гражданской идентичности в рамках социального партнёрства семьи и школы / Х. Загладина. - С.10-14.
Евладова, Е. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГЛС / Е. Евладова. - С.15-21.
Камышанова, Е. "Школа добра, радости и успеха" - модель позитивной социализации обучающихся / Е. Камышанова. - С.22-27.
Воробьёва, К. Профилактика конфликтов в образовательной среде как средство повышения эффективности работы классного руководителя / К. Воробьёва. - С.28-31.
Воробьева, Н. Школьное экологическое образование : (воспитательный аспект) / Н. Воробьева, Е. Максимова. - С.32-38.
Берестовицкая, С. Постижение духовных ценностей в процессе творчества / С. Берестовицкая. - С.39-42.
Голованов, В. В Казани состоялись Брудновские чтения / В. Голованов. - С.43.
Азизова, З. Формирование у младших школьников эстетических чувств средствами кукольного театра / З. Азизова. - С.44-48.
Ридигер, О. Взаимодействие школы и семьи в экологическом воспитании / О. Ридигер. - С.49-54.
Бикеева, А. Мне некогда! - так ли это на самом деле? / А. Бикеева. - С.55-58.
Гончаров, И. Процесс воспитания и образования в современной народной русской школе / И. Гончаров. - С.59-68.
Курбанова, Н. Тема весны в русской поэзии : (литературно-музыкальный час) / Н. Курбанова. - С.69-73.
Камакин, О. Фестиваль пионерской песни : (к 90-летию пионерской организации) / О. Камакин. - С.74-75.
Данилова, Н. Жалобная книга природы : (внеурочное мероприятие с учащимися младшего школьного возраста) / Н. Данилова. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Л-11/2008/4
   Журнал

Литературная учеба . - 1980 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 4
Содержание:
Белорусец, С. Земное решето : стихи / С. Белорусец. - С.4-8.
Сафронова, Е. Бывает ли восьмиугольное решето? : разбор / Е. Сафронова. - С.9-11.
Горбовский , Г. "Служит пищею молитва" : стихи / , Г. Горбовский . - С.12-17.
Гордон, Г. Салют для беспризорника : разбор / Г. Гордон. - С.18-20.
Максименко, В. Про Анну и Дождь. Пропавший день. За дремучими лесами, за высокими горами : рассказы / В. Максименко. - С.21-32.
Рудь, Н. Обещание чувства : разбор / Н. Рудь. - С.33-34.
Сурнина, И. .Летящая. Тридцать три. Гость. Колечко. Длинное солнце. Страсти по Матфею. Алей : рассказы / И. Сурнина. - С.35-54.
Антонов, А. Лед и пламень : разбор / А. Антонов. - С.55-57.
Казначеев, С. Наброски судеб : разбор / С. Казначеев. - С.58-59.
Гуцко, Д. "Жить и не торопиться писать..." : беседа / Д. Гуцко. - С.60-61.
Соломин, А. Великаны и лилипуты / А. Соломин. - С.62-70.
Куприянов, В. Вдохновение / В. Куприянов. - С.71-83.
Пустовалов, П. Стилевые перебежчики / П. Пустовалов. - С.84-88.
Лалаянц, И. Нет слов хороших иль плохих / И. Лалаянц. - С.89-114.
Курбатов, В. Батюшки / В. Курбатов. - С.115-117.
Круглов, Сергий. "Поднеси меня к губам, Господи..." / Сергий Круглов. - С.118-123.
Попов, И. Жемчужина на Варькином крестце. Морские легенды / И. Попов. - С.124-158.
Айдинян, С. Эллис - поэт-чародей / С. Айдинян. - С.159-161.
Эллис. Роса живая : стихи / Эллис. - С.162-166.
Маркович, Я. Родина / Я. Маркович. - С.167-182.
Кротков, А. Роберт Уильям Сервис / А. Кротков. - С.183-184.
Сервис, Роберт Уильям. Избранные стихи / Роберт Уильям Сервис. - С.185-193.
Болотнова, Л. Встреча / Л. Болотнова. - С.194-200.
Чугрюмов, П. Интимное дело : юмористический рассказ / П. Чугрюмов. - С.201-203.
Михаил Сидоренко : конкурс одного стихотворения. - С.204.
Елена Лифанова : конкурс одного стихотворения. - С.205.
Лаврентьев, М. Немного сентиментальный путеводитель : стихи о Москве, Петербурге и... / М. Лаврентьев. - С.206-209.
Даниэль, М. Жизнь в обратном направлении : сборник рассказов / М. Даниэль. - С.210-211.
Ильина-Цабадзе, А. "И в радости и в печали" : стихотворения / А. Ильина-Цабадзе. - С.212-213.
Книгоноша Максим Лаврентьев : книжная полка. - С.214-223.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Д-06/2008/9
   Журнал

Директор школы
2008г. N 9
Содержание:
Дифференциация в образовании - единственный путь? : письмо редактора. - С.3-4.
Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования / В. Жуков. - С.5-12.
Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие : (о некоторых итогах образовательных реформ в Соединенных Штатах Америки) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.13-19.
Отчеты на три буквы. - С.20-21.
Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности. - С.22-30.
Наумова, Л. Зачем учителю учиться? / Л. Наумова. - С.31-33.
Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR) / С. Шпаковская. - С.40-44.
Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе / М. Миркес, Е. Моргорская. - С.34-39.
Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов / Л. Егорова. - С.45-49.
Савенков, А. Принципы исследовательского обучения / А. Савенков. - С.50-55.
Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность / О. Швецова. - С.56-62.
Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья / Т. Овчинникова. - С.63-68.
Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего / Т. Сухова. - С.69-74.
Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач / Л. Колмогорова, Д. Каширский. - С.75-80.
Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри / Э. Левин. - С.81-84.
Дарить ли кошелек ребенку?. - С.85-88.
Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители / Л. Палина. - С.89-93.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.94-95.
Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения / И. Рапопорт. - С.96-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Э-03/2007/5
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2007г. N 5
Содержание:
Великий символ просвещения и науки. - С.3-5.
Елдышев, Ю. Леонард - преемник Леонардо / Ю. Елдышев. - С.6-8.
Был ли Эйлер философом?. - С.9-11.
Швейцарские ученые в России. - С.12-13.
Исаев, А. Эйлер и современные теории мироздания / А. Исаев. - С.14.
Бурбаки, Н. Понятие истины в математике / Н. Бурбаки. - С.15-17.
Добрынина, Т. Российский ТЭК : общественная эколого-экономическая экспертиза правовых документов / Т. Добрынина, В. Севостьянов. - С.18-21.
Тепло из отходов. - С.22-25.
Кордемский, Б. Леонардо Эйлер - "учитель всех нас" / Б. Кордемский. - С.26-30.
Суравегина, И. Перспективы человека / И. Суравегина. - С.31-34.
Бенедиктов, А. С ноутбуком на природу / А. Бенедиктов. - С.35-36.
Ясвин, В. Взаимодействие с природой. Методики диагностики мотиваций / В. Ясвин. - С.37-39.
Люсина, А. Землетрясение : причины, следствия, предвестники / А. Люсина, В. ТрухинН. Безаева. - С.40-45.
Магаршак, Ю. Интрига развития : углерод и кремний / Ю. Магаршак. - С.46-47.
Шульженко, С. Не туда течешь, Миссисипи! / С. Шульженко. - С.48-51.
Елдышев, Ю. Место встречи изменить нельзя! / Ю. Елдышев. - С.52-55.
Камакин, О. Знакомьтесь : парк "Марий Чодра" / О. Камакин. - С.56-57.
Рюмина, Т. Австралийские впечатления / Т. Рюмина. - С.58-60.
Любимцев, П. Сражение у мутной речки / П. Любимцев. - С.61-62.
Селезнев, Е. Болезни медицинского прогресса / Е. Селезнев. - С.64-68.
Передерин, В. Еще раз о фитотерапии / В. Передерин. - С.69-71.
Инфаркт от... радости, или Мифы о здоровом образе жизни. - С.72-73.
Кузнецов, И. Хлеб - всему голова / И. Кузнецов. - С.74-77.
Филиппов, Л. Рассказы о дальних странах и вещах / Л. Филиппов. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Л-10/2008/1
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 1
Содержание:
Клочковский, Л. Л. Процессы глобализации и Латинская Америка / Л. Л. Клочковский. - С.4-14.
Яковлев, П. П. Российский бизнес в Латинской Америке: практика информационной деятельности / П. П. Яковлев. - С.15-25.
Патрисио Чавес Савала : Мы мечтаем о процветающей, полной радости и оптимизма стране ". - С.26-34.
Кузнецова, Э. Е. Молодежь: социальные предпосылки экономической активности / Э. Е. Кузнецова, Л. В. Пегушева. - С.35-51.
Воротникова, Т. А. Вторая "аграрная революция" / Т. А. Воротникова. - С.52-62.
Сапожников, К. Н. Гондурас - невидимая страна ... / К. Н. Сапожников. - С.63-80.
Гришин, А. В. Книги для " белых ворон" / А. В. Гришин. - С.81-91.
Гаркунова, Э. К. Педагогические взгляды Хосе Марти / Э. К. Гаркунова. - С.91-97.
Романова, Ю. В. Интуитивная живопись Марии Вальдес / Ю. В. Романова
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-35/2010/5
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 5
Содержание:
Как преодолеть творческий кризис. - С.2.
Креативный завод. - С.4.
Калинина, М. Формула вступления - II : как творчески переосмыслить идеи Редьярда Киплинга / М. Калинина. - С.57.
Финансовый мониторинг. - С.8.
Попова, И. Как продвигать неуправляемое, или перспективы и риски вирусного маркетинга / И. Попова. - С.9-10.
Журналы переходят на iPad. - С.11.
Соколов, А. Клубный тюнинг: 7 шагов к успешным коммуникациям в автомобильных сообществах / А. Соколов. - С.12-13.
8 причин изменить стиль корпоративных блогов. - С.15-17.
Совсем сфрендили, или когда качество важнее количества. - С.18.
Презентации : идеи, которые нам запомнились. - С.21.
Образно говоря : даже великие философы запоминаются, в основном, своими метафорами и аналогиями. - С.22-24.
Матвеева, Е. Радости редактирования : как взять хороший доклад и сделать его ещё лучше / Е. Матвеева. - С.24-25.
Бизнес в одиночку : новые перспективы PR-фриланса. - С.26-27.
Гоман, К. Сила улыбки : ваш секрет успеха / К. Гоман. - С.28-29.
Тарасенко, А. Что это поручается? : как разгрести гору рутины и освободить силы на новые амбициозные проекты / А. Тарасенко. - С.30-31.
Интригующее имя : отличная приманка для журналистов и потребителей. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-31/2011/32/3
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2011г. т.32 N 3
Содержание:
Журавлёв, А. Фундаментальная психология и практика : проблемы и тенденции взаимодействия / А. Журавлёв, Д. Ушаков. - С.5-16.
Балл, Г. Нормативный профессиональный идеал ученого / Г. Балл. - С.17-26.
Хащенко, В. Субъективная шкала благосостояния и субъективное экономическое благополучие / В. Хащенко. - С.27-42.
Горбатков, А. Динамика эмоций интереса и радости в условиях мыслительной деятельности / А. Горбатков. - С.43-56.
Хотинец, В. Этнокультурные особенности профессиональной рефлексии / В. Хотинец, А. Троянская. - С.57-73.
Русалов, В. О представленности типов психической деятельности в различных моделях темперамента / В. Русалов, И. Трофимова. - С.74-84.
Кольцова, В. Историческая психология как комплексная отрасль знания : теоретико-эмпирический анализ / В. Кольцова. - С.85-95.
Синякина, Е. Психологические характеристики русского крестьянства до революции 1917 года / Е. Синякина. - С.96-104.
Созинова, Е. Эмоционально-мотивационная сфера пациентов с болезнью Паркинсона / Е. Созинова, Ж. Глозман. - С.105-113.
Лысенко, Н. Оценка текстовых описаний сцен насилия в зависимости от психотизма и половых различий / Н. Лысенко, Д. Давыдов. - С.114-127.
Каменская, В. Скоростные и стохастические показатели сенсомоторных реакций на динамически организованные зрительные и акустические стимулы / В. Каменская, Л. Томанов, И. Деханова. - С.128-136.
Холодная, М. Всероссийская научная конференция "Интеллект и творчество : научные тенденции и современные подходы" / М. Холодная. - С.137-139.
Артуру Николаевичу Лебедеву - 75 лет. - С.142-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: В-55/2005/4
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2005г. N 4
Содержание:
Син, Маруо. Японо-российские отношения: история, настоящее, будущее / Маруо Син. - С.5-11
Кожевников, В.В. Российско-японские отношения: долгий путь к мирному договору / В.В. Кожевников. - С.20-28
Афонин, Б.М. Россия и Япония: долгий путь к мирному договору / Б.М. Афонин. - С.20-28
Михайлов, В.С. Проблема заключения мирного договора с Японией с точки зрения международного права / В.С. Михайлов. - С.29-38
Зайцев, Д.М. Инцидент Хвостова и Давыдова: взгляд из Японии / Д.М. Зайцев. - С.39-47
Басова, Т.Б. Регламентация уголовной ответственности за должностные преступления: законодательный опыт России и Японии / Т.Б. Басова. - С.48-56
Белов, А.В. Заметки об отношениях Японии и России / А.В. Белов. - С.57-69
Хованчук, О.А. Японский национальный костюм (конец XIX -60-е годы XX в.) / О.А. Хованчук. - С.70-79
Врадий, С.Ю. Влияние китайских ученых на развитие общественной мысли Японии накануне Мэйдзи / С.Ю. Врадий. - С.80-84
Артемьев, А.Р. Из истории крещения Камчатки. К трехсотлетию первой православной миссии / А.Р. Артемьев. - С.85-94
Романова, Г.Р. Миф в художественной структуре романа В. Набокова "Ада, или Радости Страсти" / Г.Р. Романова. - С.95-103
Григорай, И.В. Значение записных книжек А. Вампилова для интерпритации его пьесе "Прощание в июне", "Старший сын", "Утиная охота" / И.В. Григорай. - С.104-112
Кузнецов, А.М. Некоторые проблемы каменного века Приморья (по материалам российско-японских экспедиций) / А.М. Кузнецов [и др.]. - С.113-125
Другие авторы: Крупянко, А.А., Старостин, Б.К., Кобаяси, Т.; Фудзимото, Т.
Новиков, В.Л. Становление и развитие органического синтеза природных и родственных им соединений в ТИБОХ ДВО РАН / В.Л. Новиков. - С.126-137
Стоник, В.А. Изучение природных соединений ТИБОХ ДВО РАН / В.А. Стоник. - С.138-144
Михайлов, В.В. Морская микробиология в ТИБОХ ДВО РАН / В.В. Михайлов. - С.145-152
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: К-03/2010/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Ижогина, Е. Система работы классного руководителя старших классов / Е. Ижогина. - С.10-80.
Степанов, П. Как провести проблемно-ориентированный анализ школьного воспитания? / П. Степанов. - С.81-88.
Аврутин, В. Образец информационного буклета о школе / В. Аврутин. - С.89-90.
Григорьев, Д. "В доме, который построил шеф": выступление школьных педагогов / Д. Григорьев. - С.91-92.
Лопухов, А. Праздники российские: история возникновения и смысл / А. Лопухов. - С.93-96.
Лопухов, А. Именины - повод для теплых слов и радости в вашем классе / А. Лопухов. - С.97-103.
Лопухов, А. Что значит имена ваших воспитанников / А. Лопухов. - С.104-106.
Махмудова, А. Школьные зарисовки / А. Махмудова. - С.107-108.
Григорьев, Д. Русские поэты о современной образовательной реформе: миниатюры ко Дню учителя / Д. Григорьев. - С.108-111.
Шуркова, Н. Лекции о воспитании / Н. Шуркова. - С.112-114.
Неофициальный отдел, или Что? Где? Когда?. - С.125-126.
Пресса учителю. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)