Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=радиореклама<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Эксперты раму и акар приводят средние ставки российских промоутеров (стр.6-7.)
Фонталин, Е. Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки/ Е. Фонталин (стр.8-10.)
Баева, Т. Личный бренд, или известность на час/ Т. Баева (стр.11-14.)
Менеджеры по продажам рекламы рассчитывают на оклад на 35 % больше. Предложения работодателей остались на том же уровне (стр.15-16.)
Светличная, К. Роль голоса в истории рекламы. Или что делает радиоролики продающими?/ К. Светличная (стр.17-20.)
Дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламу (стр.21-22.)
Территория QUATTRO. Новая коммуникационная концепция и рекламная кампания AUDI (стр.23-24.)
Чайная кампания. SOLDIS COOMMUNICATIONS обновил облик "Брук бонд" (стр.25-26.)
В "ароматизированном" банке работается лучше (стр.28.)
PR, HR и QR (стр.30-31.)
Ванова, А. Чувства гордости и патриотизма в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.32-41.)
Новогодняя кампания для FERRERO ROCHER (стр.42.)
Акар открывает школу рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций (НКО) (стр.44-45.)
Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе (стр.46.)
Стандартные заработные платы российских специалистов в области рекламы (стр.47-49.)
Как привлечь покупателя мебели? (стр.50-52.)
Программа бренда PEPSICO "Родники России" "Поможем природе вместе!" Признана лучшим социальным проектом России (стр.53.)
Вливайся в олимпиаду (стр.55-57.)
В рамках и за рамками (стр.59-63.)
Российско-белорусские отношения (стр.64-67.)
Бакшт, К. Практический опыт: история бизнеса фастфуда/ К. Бакшт (стр.69-81.)
Дмитриева, Н. 7 маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться/ Н. Дмитриева (стр.82-83.)
Известность - это продукт, который можно выгодно продать (стр.84-86.)
Особенности продвижения загородной недвижимости. В Фокусе северо-западный регион (стр.87-88.)
Володина, Е. Реальный маркетинг/ Е. Володина (стр.89-93.)
Подсчитаем креативность по-новому (стр.95.)
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)