Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психотехнология<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.028.13
Автор(ы) : Видра Д.
Заглавие : Призрак бродит по Европе... призрак популизма
Место публикации : Вопросы философии. - 2005. - №10. - С. 78-94
ББК : 60.028.13
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Психология обучения -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Басалаева, Н. Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности/ Н. Басалаева, И. Логинова (стр.4-16.)
Белошистая, А. Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения/ А. Белошистая (стр.17-31.)
Кислицкая, Л. Желания первоклассников, психологически готовых и не готовых к школьному обучению/ Л. Кислицкая (стр.32-48.)
Лукьянова, М. Личностно ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения/ М. Лукьянова (стр.49-55.)
Ривина, И. Отношение детей к учению и образовательная среда школы/ И. Ривина, Н. Поливанова (стр.56-65.)
Дубовицкая, Т. Психологические механизмы преодоления фрустрации у студентов на начальном этапе обучения в вузе/ Т. Дубовицкая, А. Эрбегеева (стр.66-74.)
Чупина, В. Особенности самореализации молодых преподавателей высшей школы в различных социокультурных условиях/ В. Чупина (стр.75-84.)
Митюрова, С. Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии/ С. Митюрова (стр.85-92.)
Панова, Н. Условия развития педагогического долголетия/ Н. Панова (стр.93-109.)
Мирзаянова, Л. Развитие чувства юмора у студентов в условиях совместной творческой деятельности в дидактическом театре/ Л. Мирзаянова, Н. Пузыревич (стр.110-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)