Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (70)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолог<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Абдурасулова, Т.
    Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет) / Т. Абдурасулова // Школьный психолог : прилож. к газ. "ПС". - 1999. - №46. - С. 4.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология -- коррекционно-развивающие упражнения

Найти похожие

2.
88.411.9
А 65


    Андриенко, А.
    К вопросу о личностных и профессиональных качествах практического психолога в образовании / А. Андриенко // Инновации в образовании. - 2006.-№5. - С. 79-83.
ББК 88.411.9

Кл.слова (ненормированные):
практический психолог

Найти похожие

3.
74.580
А 65


    Андриенко, А.
    Проблемы организации педагогических практик студентов - будущих психологов / А. Андриенко // Инновации в образовании. - 2006.-№4. - С. 28-32.
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
студент-психолог -- педагогическая практика

Найти похожие

4.


   
    Антропологические и аксиологические аспекты профессии психолога [Text] // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж. - 2004. - №4. - С. 97-118
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
психолог -- профессия психолога -- работа психолога -- психологическая работа

Найти похожие

5.


    Барсукова, Ж..
    Детская группа в представлении педагогов дошкольного образования / Ж. Барсукова, Е. Панько // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - №1. - С. 46-55
ББК 88.8 + 74.10
Рубрики: Психопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
детская группа -- психология отношений -- педагог- психолог -- эффективность обучения -- воспитания


Доп.точки доступа:
Панько, Е.
Найти похожие

6.
88.59
Б 48


    Берегова, И.
    Коммуникативная культура психолога как условие эффективности профессиональной деятельности / И. Берегова // Наука и школа. - 2007. - N 6. - С. 30-31.
ББК 88.59
Рубрики: Педагогическое психология
Кл.слова (ненормированные):
психолог -- культура специалиста -- коммуникативная культура

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.


    Буякас, Т..
    Основания и условия профессионального становления студентов-психологов / Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология. - 2005. - №2. - С. 7-16
ББК 88
Рубрики: Психологическое образование
Кл.слова (ненормированные):
студент-психолог -- профессиональное становление -- вовлеченность -- ценностно-смысловая сфера

Найти похожие

8.


    Буякас, Т.
    О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов / Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та. Сер.14, Психология. - 2000. - №1. - С. 56-63
ББК 74.268.8

Кл.слова (ненормированные):
методика психологии -- студент-психолог

Найти похожие

9.
74.204.1
В 22


    Вачков, И..
    Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия [Текст] / И. Вачков // Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 42-44.
ББК 74.204.1
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
директор школы -- школьный психолог -- взаимодействие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
88р30
В 55


    Вишняков, И.
    Акмеологические предпосылки эффективной профессионализации школьного психолога в вузе / И. Вишняков // Акмеология. - 2006.-№1. - С. 22-29.
ББК 88р30

Кл.слова (ненормированные):
школьный психолог -- подготовка психолога -- профессионализм студента -- акмеологическое образование

Найти похожие

11.
88р30
В 75


    Ворончихина, Т.
    Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста / Т. Ворончихина // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3
ББК 88р30

Кл.слова (ненормированные):
студент-психолог -- профессиональная деятельность -- подготовка психолога -- программа обучения

Найти похожие

12.
88.1д
Г 37


    Герасимова, Н.
    Философ, психолог, педагог / Н. Герасимова // Дошкольное воспитание. - 2008.-№2. - С. 6-7.
ББК 88.1д
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольника


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, М.М.
Найти похожие

13.


    Гулак, А.
    "Тайный психолог" : (приемы словесного выражения личности в романе И.С. Тургенева) / А. Гулак // Филологические науки. - 2005. - №6. - С. 32-40
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: история русской литературы 19в
Кл.слова (ненормированные):
Тургенев И.С. -- Дворянское гнездо (роман)

Найти похожие

14.
Шифр: Д-06/2008/5
   Журнал

Директор школы
2008г. N 5
Содержание:
Законопроект "О добровольности ЕГЭ": мнения общественности и действия законодателей : образовательная политика. - С.5-10.
Курганский, С. Педагогическое творчество не есть свойство избранных / С. Курганский. - С.11-18.
Земцова, О. Заместитель директора по воспитательной работе: условия и права успешной деятельности / О. Земцова. - С.24-31.
Ломов, А. Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы / А. Ломов, А. Пименов. - С.19-23.
Мехтиева, Е. Простые способы повышения культуры педагогического коллектива / Е. Мехтиева, М. СолодовниковаЛ. Черненко. - С.32-36.
Сеременко, Н. Начало внедрения нового: программный подход и организационно-деловые игры / Н. Сеременко. - С.37-41.
Вачков, И. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия / И. Вачков. - С.42-44.
Конев, С. "Свободный софт" как образ жизни / С. Конев. - С.45-48.
Фоменко, И,. Как создать рабочие программы по учебным предметам / И, Фоменко. - С.49-52.
Чошанов, М. Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации / М. Чошанов. - С.53-60.
Вязовский, Л. . Школа - это не фабрика патологических потребностей, а ресурс для созидания / Л. Вязовский. - С.61-63.
Волосатова, Н. Воспитательная система школы села Надежда / Н. Волосатова. - С.64-67.
Осипов, П. Воспитание средствами самовоспитания / П. Осипов. - С.68-72.
Выступец, Н. Школьный музей - особая образовательная среда / Н. Выступец. - С.73-77.
Ерхова, М. Проблемы гражданского воспитания / М. Ерхова. - С.78-82.
Гликман, И. Наследие Макаренко: о чем спорят его противники и сторонники? / И. Гликман. - С.83-86.
Движение "Возродим наш лес" / беседу вела Е. Григорова. - С.87-91.
Новгородова, А. Время поиска себя в мире и мира в себе / А. Новгородова. - С.93-96.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.97-99.
Принципы рационального питания, или что и как мы едим? : беседа с профессором Б.П. Сухановым. - С.100-103.
Борисова, И. Профилактика нарушений зрения учащихся / И. Борисова. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Д-08/2008/2
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 2
Содержание:
Герасимова, Н. Философ, психолог, педагог / Н. Герасимова. - С.6.
Рубинштейн, М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн. - С.7-14.
Гриценко, З. Своеобразие читательского становления / З. Гриценко. - С.15-20.
Подольская, Е. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие... / Е. Подольская. - С.21-32.
Арушанова, А. Истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова. - С.33-39.
Ельцова, О. Беседа / О. Ельцова. - С.40-45.
Паршенкова, Л. Трафаретный театр / Л. Паршенкова. - С.46-48.
Трофимова, Ю. Поговорим на якутском? / Ю. Трофимова. - С.49-51.
Зурабова, К. Премия за идеализм / К. Зурабова. - С.52-63.
Лыкова, И. Образ зимы в изобразительном творчестве / И. Лыкова. - С.64-73.
Евдокишина, О. Уходит дошкольное детство / О. Евдокишина. - С.74-78.
Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова. - С.79-82.
Саломатина, И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада / И. Саломатина. - С.83-86.
Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом / О. Польская. - С.87-92.
Боровцова, Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова. - С.93-99.
Домрачева, Н. Каждый урок - познание нового / Н. Домрачева, Г. Севостьянова. - С.100-106.
Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусиенко. - С.107-112.
Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова. - С.113-117.
Мой хороший, родной, любимый папа!. - С.118.
Харченко, Т. Без прошлого нет будущего / Т. Харченко. - С.119-121.
Лобкова, Г. "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется..." / Г. Лобкова. - С.122-123.
Пидручная, С. Сказки - за безопасность детей / С. Пидручная. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

16.
88.837
Д 93


    Дьяченко, О.
    Как развивается дошкольник? : о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог". - 2007. - Вып.2 . - С. 3-30.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- психология развития


Доп.точки доступа:
Веракса, Н.; Веракса, А.
Найти похожие

17.
88р30
З-88


    Зотова, Л.
    Формирование имиджа педагога-психолога у студентов психологического факультета / Л. Зотова // PR в образовании. - 2007.-№4. - С. 93-95.
ББК 88р30
Рубрики: Вузовская психология
Кл.слова (ненормированные):
педагог-психолог -- формирование имиджа

Найти похожие

18.
Шифр: И-10/2008/4
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 4
Содержание:
Хмелькова, О. П. Урок на тему "Построение таблиц истинности с помощью Microsoft Excel" / О. П. Хмелькова. - С.3-8.
Терновых, В. В. Урок на тему "Структуры программы и и типы данных" / В. В. Терновых. - С.9-16.
Мирончик, Е. А. Развитие логического и алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики / Е. А. Мирончик. - С.17-19.
Бочкин, А. И. О месте оператора GOTO при изучении программирования / А. И. Бочкин, Д. Р. Кузьмичев. - С.20-22.
Солонин, В. В. Семантическая паутина и методы обучения / В. В. Солонин. - С.23-26.
Алмаева, В. В. Повышение эффективности воспитания подростков с помощью информационных технологий / В. В. Алмаева. - С.27-30.
Юнов, С. В. Конструирование задания на автоматизированное устранение ошибок в текстовом документе / С. В. Юнов, Н. В. Бабич. - С.31-35.
Чернобабова, К. В. Использование VBA для текстового контроля знаний / К. В. Чернобабова, Е. А. Шаповалова. - С.36-43.
Горбачева, А. Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel / А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова. - С.44-58.
Масленникова, О. Н. Использование мультимедийных электронных изданий при изучении химии / О. Н. Масленникова, С. В. Черникова. - С.59-61.
Зубрилин, А. А. Табличный процессор Open Office.org Calc как средство реализации межпредметных связей в обучении информатике и математике / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева. - С.62-75.
Фридланд, А. Я. Информатика и ее сущность (место информатики в современном мире) / А. Я. Фридланд. - С.76-88.
Роботы : помощники или конкуренты?. - С.89-93.
Будущее роботов по Биллу Гейтсу . - С.94.
Новости робототехники. - С.95-96.
Векслер, В. А. Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста / В. А. Векслер. - С.97.
Рахимбаева, И. Э. Использование информационных технологий в управлении качеством образования на факультете искусств / И. Э. Рахимбаева. - С.98-100.
Гарбер, И. Е. Учитель информатики и школьный психолог : пути сотрудничества / И. Е. Гарбер. - С.101.
Федосов, А. Ю. Информационно-коммуникационные средства поддержки воспитательного процесса / А. Ю. Федосов. - С.102-104.
Тимофеева, Н. М. Попытка формализации педагогической науки путем систематизации ее терминосистемы / Н. М. Тимофеева. - С.105-106.
Лапикова, Н. В. Регулирование качества обучения студентов педвуза с использованием ИКТ / Н. В. Лапикова. - С.107-108.
Алексеева, Г. И. Некоторые особенности региональной методической системы профильного обучения (на примере информатики) / Г. И. Алексеева. - С.109-110.
Красильникова, В. А. Электронный портфель - педагогическое условие подготовки будущего учителя информатики / В. А. Красильникова, В. В. Запорожко. - С.111-112.
Галаев, С. В. Междисциплинарные учебно-методические комплексы как результат и средство информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде / С. В. Галаев, А. В. Букушева. - С.113-115.
Алексеева, Г. И. О проблемах профильного обучения в гимназиях / Г. И. Алексеева, В. В. Софронеева. - С.116-117.
Шкаруба, Е. А. Использование профессионально ориентированных информационных систем управления в процессе практической подготовки студентов / Е. А. Шкаруба. - С.118.
Нелунова, Е. Д. Учебное пособие в новом формате / Е. Д. Нелунова, С. И. Жожикова. - С.119.
Удовик, Е. Э. Содержание непрерывной подготовки кадров системы кооперации в области использования ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.120-124.
Андреева, Л. И. Использование информационных технологий в обучении математике в начальной школе / Л. И. Андреева. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
88.3г
К 11


   
    К.М. Гуревич - психолог, эрудит, выдающийся ученый / Т. Абдурасулова [и др.] // Психологический журнал. - 2006.- Т.27, №6. - С. 90-99.
ББК 88.3г
Рубрики: История психологии


Доп.точки доступа:
Абдурасулова [и др.], Т.; Гуревич, К.М.
Найти похожие

20.


    Колкова, С.
    Развитие личности будущих психологов в учебном процессе вуза / С. Колкова // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 20-24.
ББК 88р30
Рубрики: Психология развития студентов
Кл.слова (ненормированные):
практический психолог -- принятие других -- эмпатия -- конгруэнтность -- самопринятие -- осознавание -- эмоциональное состояние -- форма поведения -- целостность личности -- субличность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)