Поисковый запрос: <.>K=психолог<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Харрис К. Обучение детей искусству письменной речи/Харрис К., Шмидт Т. // Школьный психолог, 1998. т.С.4-12.-С.№31
|
>2.
| Максимова С. Школьный психолог и учителя: проблемы взаимодействия/С. Максимова // Директор школы, 1999. т.№8.-С.16-20
|
>3.
| Абдурасулова Т Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет)/Т. Абдурасулова // Школьный психолог, 1999. - №46.-С.4.
|
>4.
| От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов/Г. Любимова // Вестник Моск. ун-та.Сер.14, Психология, 2000. - №1.-С.48-56
|
>5.
| Буякас Т О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов/Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та. Сер.14, Психология, 2000. - №1.-С.56-63
|
>6.
| Хаймовская Н. Особенности социально-психологической адаптации в образовательных учреждениях/Н. Хаймовская, Т. Ветер // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.21-24
|
>7.
| Ососков В. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора/В. Ососков, Е. Перелыгина, В. Фадеев // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.151-159
|
>8.
| Сорокоумова Е Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я. Ляудис/Е. Сорокоумова // Мир психологии, 2004. т.№1.-С.156-160
|
>9.
| Чернова Н. Психологический паспорт ребенка/Н. Чернова // Воспитание школьников, 2004. т.№3.-С.34-37
|
>10.
| Памяти Майи Вальце // Развитие личности, 2004. т.№1.-С.246-247
|
>11.
| Барсукова Ж. Детская группа в представлении педагогов дошкольного образования/Ж. Барсукова, Е. Панько // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.46-55
|
>12.
| Антропологические и аксиологические аспекты профессии психолога // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж, 2004. т.№4.-С.97-118
|
>13.
| Морально-этические аспекты отношений между людьми в работе психолога // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж, 2004. т.№4.-С.119-134
|
>14.
| Матвеева О. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения/О. Матвеева, Е. Львова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2004. т.№1.-С.36-46
|
>15.
| Сторожева Г. О профессиональном самоопределении учащихся/Г. Сторожева // Воспитание школьников, 2004. т.№10.-С.37-44
|
>16.
| Михеев В. От проблемы феномелогического подхода к психологии к задаче введения в профессию психолог/В. Михеев // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2005. т.№2.-С.17-32
|
>17.
| Буякас Т. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов/Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2005. т.№2.-С.7-16
|
>18.
| Кринчик Е. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов. Сообщение 2. "Временной срез" литературного контекста проблемы/Е. Кринчик // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2005. т.№2.-С.45-55
|
>19.
| Гулак А. "Тайный психолог"/А. Гулак // Филологические науки, 2005. т.№6.-С.32-40
|
>20.
| Серый А. Становление компетентности практического психолога/А. Серый // Высшее образование в России, 2005. т.№5.-С.63-67
|
|
|