Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (70)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолог<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.

Харрис К. Обучение детей искусству письменной речи/Харрис К., Шмидт Т. // Школьный психолог, 1998. т.С.4-12.-С.№31
2.

Максимова С. Школьный психолог и учителя: проблемы взаимодействия/С. Максимова // Директор школы, 1999. т.№8.-С.16-20
3.

Абдурасулова Т Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет)/Т. Абдурасулова // Школьный психолог, 1999. - №46.-С.4.
4.

От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов/Г. Любимова // Вестник Моск. ун-та.Сер.14, Психология, 2000. - №1.-С.48-56
5.

Буякас Т О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов/Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та. Сер.14, Психология, 2000. - №1.-С.56-63
6.

Хаймовская Н. Особенности социально-психологической адаптации в образовательных учреждениях/Н. Хаймовская, Т. Ветер // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.21-24
7.

Ососков В. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора/В. Ососков, Е. Перелыгина, В. Фадеев // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.151-159
8.

Сорокоумова Е Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я. Ляудис/Е. Сорокоумова // Мир психологии, 2004. т.№1.-С.156-160
9.

Чернова Н. Психологический паспорт ребенка/Н. Чернова // Воспитание школьников, 2004. т.№3.-С.34-37
10.

Памяти Майи Вальце // Развитие личности, 2004. т.№1.-С.246-247
11.

Барсукова Ж. Детская группа в представлении педагогов дошкольного образования/Ж. Барсукова, Е. Панько // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.46-55
12.

Антропологические и аксиологические аспекты профессии психолога // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж, 2004. т.№4.-С.97-118
13.

Морально-этические аспекты отношений между людьми в работе психолога // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж, 2004. т.№4.-С.119-134
14.

Матвеева О. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения/О. Матвеева, Е. Львова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2004. т.№1.-С.36-46
15.

Сторожева Г. О профессиональном самоопределении учащихся/Г. Сторожева // Воспитание школьников, 2004. т.№10.-С.37-44
16.

Михеев В. От проблемы феномелогического подхода к психологии к задаче введения в профессию психолог/В. Михеев // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2005. т.№2.-С.17-32
17.

Буякас Т. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов/Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2005. т.№2.-С.7-16
18.

Кринчик Е. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов. Сообщение 2. "Временной срез" литературного контекста проблемы/Е. Кринчик // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2005. т.№2.-С.45-55
19.

Гулак А. "Тайный психолог"/А. Гулак // Филологические науки, 2005. т.№6.-С.32-40
20.

Серый А. Становление компетентности практического психолога/А. Серый // Высшее образование в России, 2005. т.№5.-С.63-67
 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)