Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (70)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолог<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.

Абдурасулова Т Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет)/Т. Абдурасулова // Школьный психолог, 1999. - №46.-С.4.
2.

Андриенко А. К вопросу о личностных и профессиональных качествах практического психолога в образовании/А. Андриенко // Инновации в образовании, 2006.-№5.-С.79-83.
3.

Андриенко А. Проблемы организации педагогических практик студентов - будущих психологов/А. Андриенко // Инновации в образовании, 2006.-№4.-С.28-32.
4.

Антропологические и аксиологические аспекты профессии психолога // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж, 2004. т.№4.-С.97-118
5.

Барсукова Ж. Детская группа в представлении педагогов дошкольного образования/Ж. Барсукова, Е. Панько // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.46-55
6.

Берегова И. Коммуникативная культура психолога как условие эффективности профессиональной деятельности/И. Берегова // Наука и школа, 2007,N N 6.-С.30-31.
7.

Буякас Т. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов/Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2005. т.№2.-С.7-16
8.

Буякас Т О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов/Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та. Сер.14, Психология, 2000. - №1.-С.56-63
9.

Вачков Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия/И. Вачков // Директор школы, 2008,N N 5.-С.42-44.
10.

Вишняков И. Акмеологические предпосылки эффективной профессионализации школьного психолога в вузе/И. Вишняков // Акмеология, 2006.-№1.-С.22-29.
11.

Ворончихина Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста/Т. Ворончихина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3
12.

Герасимова Н. Философ, психолог, педагог/Н. Герасимова // Дошкольное воспитание, 2008.-№2.-С.6-7.
13.

Гулак А. "Тайный психолог"/А. Гулак // Филологические науки, 2005. т.№6.-С.32-40
14.

Директор школы - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
15.

Дошкольное воспитание - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
16.

Дьяченко О. Как развивается дошкольник?/О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог", 2007. - Вып.2 .-С.3-30.
17.

Зотова Л. Формирование имиджа педагога-психолога у студентов психологического факультета/Л. Зотова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.93-95.
18.

Информатика и образование - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
19.

К.М. Гуревич - психолог, эрудит, выдающийся ученый/Т. Абдурасулова [и др.] // Психологический журнал, 2006.- Т.27, №6.-С.90-99.
20.

Колкова С. Развитие личности будущих психологов в учебном процессе вуза/С. Колкова // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.20-24.
 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)