Поисковый запрос: <.>K=психолог<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абдурасулова Т Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет)/Т. Абдурасулова // Школьный психолог, 1999. - №46.-С.4.
|
>2.
| От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов/Г. Любимова // Вестник Моск. ун-та.Сер.14, Психология, 2000. - №1.-С.48-56
|
>3.
| Буякас Т О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов/Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та. Сер.14, Психология, 2000. - №1.-С.56-63
|
>4.
| Лежнина Л. Дополнительное (профотборочное) испытание абитуриентов факультета педагогики и психологии/Л. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007.-№5.-С.3-8.
|
>5.
| Колкова С. Развитие личности будущих психологов в учебном процессе вуза/С. Колкова // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.20-24.
|
>6.
| Зотова Л. Формирование имиджа педагога-психолога у студентов психологического факультета/Л. Зотова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.93-95.
|
>7.
| Кривцова А. Имидж практического психолога/А. Кривцова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.102-105.
|
>8.
| Рабочее время // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. -Новосибирск, 2006.-С.343-352
|
>9.
| Педагог-психолог // Локальные акты и делопроизводство в общеобразовательном учреждении: книга современного руководителя: приказы, коллективные договора, типовые положения, должностные инструкции. -Ростов н/Д, 2006.-С.132-137
|
>10.
| Савенков А. Как рассадить детей в классе/А. Савенков // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог", 2006.-№4(10).-С.3-30.
|
>11.
| Вишняков И. Акмеологические предпосылки эффективной профессионализации школьного психолога в вузе/И. Вишняков // Акмеология, 2006.-№1.-С.22-29.
|
>12.
| Третьякова А. Становление субъективной позиции студентов-психологов в процессе профессионального обучения /А. Третьякова // Акмеология, 2006.-№1.-С.62-69.
|
>13.
| Практическая дефектология. - Журнал выходит с 2006г.
|
>14.
| Андриенко А. Проблемы организации педагогических практик студентов - будущих психологов/А. Андриенко // Инновации в образовании, 2006.-№4.-С.28-32.
|
>15.
| Ворончихина Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста/Т. Ворончихина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3
|
>16.
| Туник Е. Диагностика творческого мышления/Е. Туник // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог". -2006.-№5(11).-С.3-28.
|
>17.
| К.М. Гуревич - психолог, эрудит, выдающийся ученый/Т. Абдурасулова [и др.] // Психологический журнал, 2006.- Т.27, №6.-С.90-99.
|
>18.
| Чумаков А. Опыт компьютеризированного тестового контроля знаний у студентов-психологов/А. Чумаков // Психологический журнал, 2006.- Т.27, №6.-С.62-70.
|
>19.
| Андриенко А. К вопросу о личностных и профессиональных качествах практического психолога в образовании/А. Андриенко // Инновации в образовании, 2006.-№5.-С.79-83.
|
>20.
| Дьяченко О. Как развивается дошкольник?/О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог", 2007. - Вып.2 .-С.3-30.
|
|
|