Поисковый запрос: <.>K=психолог<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ворончихина Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста/Т. Ворончихина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3
|
>2.
| Туник Е. Диагностика творческого мышления/Е. Туник // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог". -2006.-№5(11).-С.3-28.
|
>3.
| Андриенко А. Проблемы организации педагогических практик студентов - будущих психологов/А. Андриенко // Инновации в образовании, 2006.-№4.-С.28-32.
|
>4.
| Третьякова А. Становление субъективной позиции студентов-психологов в процессе профессионального обучения /А. Третьякова // Акмеология, 2006.-№1.-С.62-69.
|
>5.
| Берегова И. Коммуникативная культура психолога как условие эффективности профессиональной деятельности/И. Берегова // Наука и школа, 2007,N N 6.-С.30-31.
|
>6.
| Дьяченко О. Как развивается дошкольник?/О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог", 2007. - Вып.2 .-С.3-30.
|
>7.
| Герасимова Н. Философ, психолог, педагог/Н. Герасимова // Дошкольное воспитание, 2008.-№2.-С.6-7.
|
>8.
| Андриенко А. К вопросу о личностных и профессиональных качествах практического психолога в образовании/А. Андриенко // Инновации в образовании, 2006.-№5.-С.79-83.
|
>9.
| К.М. Гуревич - психолог, эрудит, выдающийся ученый/Т. Абдурасулова [и др.] // Психологический журнал, 2006.- Т.27, №6.-С.90-99.
|
>10.
| Чумаков А. Опыт компьютеризированного тестового контроля знаний у студентов-психологов/А. Чумаков // Психологический журнал, 2006.- Т.27, №6.-С.62-70.
|
>11.
| Вишняков И. Акмеологические предпосылки эффективной профессионализации школьного психолога в вузе/И. Вишняков // Акмеология, 2006.-№1.-С.22-29.
|
>12.
| Лежнина Л. Дополнительное (профотборочное) испытание абитуриентов факультета педагогики и психологии/Л. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007.-№5.-С.3-8.
|
>13.
| Колкова С. Развитие личности будущих психологов в учебном процессе вуза/С. Колкова // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.20-24.
|
>14.
| Лейтес Н. П.Ф. Каптерев как психолог детства/Н. Лейтес // Воспитательная работа в школе, 2008,N N 1.-С.9-18.
|
>15.
| Вачков Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия/И. Вачков // Директор школы, 2008,N N 5.-С.42-44.
|
>16.
| Страбахина Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога/Т. Страбахина, В. Зеленевский // Психология обучения, 2008,N N 7.-С.100-107.
|
>17.
| Мисаренкова И. Взаимодействие социального педагога, психолога и заместителя директора по социальной защите в условиях учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/И. Мисаренкова, А. Мисько // Социальная педагогика, 2007,N N 4.-С.59-63.
|
>18.
| Савенков А. Как рассадить детей в классе/А. Савенков // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог", 2006.-№4(10).-С.3-30.
|
>19.
| Лежнина Л. Становление практической психологии образования: кросс-культурный анализ/Л. Лежнина // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.31-38.
|
>20.
| Зотова Л. Формирование имиджа педагога-психолога у студентов психологического факультета/Л. Зотова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.93-95.
|
|
|