Поисковый запрос: <.>K=психолог<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абдурасулова Т Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет)/Т. Абдурасулова // Школьный психолог, 1999. - №46.-С.4.
|
>2.
| Андриенко А. К вопросу о личностных и профессиональных качествах практического психолога в образовании/А. Андриенко // Инновации в образовании, 2006.-№5.-С.79-83.
|
>3.
| Андриенко А. Проблемы организации педагогических практик студентов - будущих психологов/А. Андриенко // Инновации в образовании, 2006.-№4.-С.28-32.
|
>4.
| Антропологические и аксиологические аспекты профессии психолога // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж, 2004. т.№4.-С.97-118
|
>5.
| Барсукова Ж. Детская группа в представлении педагогов дошкольного образования/Ж. Барсукова, Е. Панько // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.46-55
|
>6.
| Берегова И. Коммуникативная культура психолога как условие эффективности профессиональной деятельности/И. Берегова // Наука и школа, 2007,N N 6.-С.30-31.
|
>7.
| Буякас Т. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов/Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2005. т.№2.-С.7-16
|
>8.
| Буякас Т О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов/Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та. Сер.14, Психология, 2000. - №1.-С.56-63
|
>9.
| Вачков Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия/И. Вачков // Директор школы, 2008,N N 5.-С.42-44.
|
>10.
| Вишняков И. Акмеологические предпосылки эффективной профессионализации школьного психолога в вузе/И. Вишняков // Акмеология, 2006.-№1.-С.22-29.
|
>11.
| Ворончихина Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста/Т. Ворончихина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3
|
>12.
| Герасимова Н. Философ, психолог, педагог/Н. Герасимова // Дошкольное воспитание, 2008.-№2.-С.6-7.
|
>13.
| Гулак А. "Тайный психолог"/А. Гулак // Филологические науки, 2005. т.№6.-С.32-40
|
>14.
| Директор школы - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>15.
| Дошкольное воспитание - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>16.
| Дьяченко О. Как развивается дошкольник?/О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог", 2007. - Вып.2 .-С.3-30.
|
>17.
| Зотова Л. Формирование имиджа педагога-психолога у студентов психологического факультета/Л. Зотова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.93-95.
|
>18.
| Информатика и образование - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>19.
| К.М. Гуревич - психолог, эрудит, выдающийся ученый/Т. Абдурасулова [и др.] // Психологический журнал, 2006.- Т.27, №6.-С.90-99.
|
>20.
| Колкова С. Развитие личности будущих психологов в учебном процессе вуза/С. Колкова // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.20-24.
|
|
|