Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (70)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолог<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.

Туник Е. Диагностика творческого мышления/Е. Туник // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог". -2006.-№5(11).-С.3-28.
2.

Герасимова Н. Философ, психолог, педагог/Н. Герасимова // Дошкольное воспитание, 2008.-№2.-С.6-7.
3.

Дошкольное воспитание - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
4.

Теория и практика физической культуры - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
5.

Лейтес Н. П.Ф. Каптерев как психолог детства/Н. Лейтес // Воспитательная работа в школе, 2008,N N 1.-С.9-18.
6.

Лежнина Л. Становление практической психологии образования: кросс-культурный анализ/Л. Лежнина // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.31-38.
7.

Информатика и образование - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
8.

Директор школы - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
9.

Страбахина Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога/Т. Страбахина, В. Зеленевский // Психология обучения, 2008,N N 7.-С.100-107.
10.

Вачков Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия/И. Вачков // Директор школы, 2008,N N 5.-С.42-44.
11.

Лежнина Л. Дополнительное (профотборочное) испытание абитуриентов факультета педагогики и психологии/Л. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007.-№5.-С.3-8.
12.

Зотова Л. Формирование имиджа педагога-психолога у студентов психологического факультета/Л. Зотова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.93-95.
13.

Кривцова А. Имидж практического психолога/А. Кривцова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.102-105.
14.

Дьяченко О. Как развивается дошкольник?/О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог", 2007. - Вып.2 .-С.3-30.
15.

Мисаренкова И. Взаимодействие социального педагога, психолога и заместителя директора по социальной защите в условиях учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/И. Мисаренкова, А. Мисько // Социальная педагогика, 2007,N N 4.-С.59-63.
16.

Колкова С. Развитие личности будущих психологов в учебном процессе вуза/С. Колкова // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.20-24.
17.

Берегова И. Коммуникативная культура психолога как условие эффективности профессиональной деятельности/И. Берегова // Наука и школа, 2007,N N 6.-С.30-31.
18.

Андриенко А. К вопросу о личностных и профессиональных качествах практического психолога в образовании/А. Андриенко // Инновации в образовании, 2006.-№5.-С.79-83.
19.

Третьякова А. Становление субъективной позиции студентов-психологов в процессе профессионального обучения /А. Третьякова // Акмеология, 2006.-№1.-С.62-69.
20.

Вишняков И. Акмеологические предпосылки эффективной профессионализации школьного психолога в вузе/И. Вишняков // Акмеология, 2006.-№1.-С.22-29.
 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)