Поисковый запрос: <.>K=психолог<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Харрис К. Обучение детей искусству письменной речи/Харрис К., Шмидт Т. // Школьный психолог, 1998. т.С.4-12.-С.№31
|
>2.
| Максимова С. Школьный психолог и учителя: проблемы взаимодействия/С. Максимова // Директор школы, 1999. т.№8.-С.16-20
|
>3.
| Абдурасулова Т Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет)/Т. Абдурасулова // Школьный психолог, 1999. - №46.-С.4.
|
>4.
| От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов/Г. Любимова // Вестник Моск. ун-та.Сер.14, Психология, 2000. - №1.-С.48-56
|
>5.
| Буякас Т О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов/Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та. Сер.14, Психология, 2000. - №1.-С.56-63
|
>6.
| Хаймовская Н. Особенности социально-психологической адаптации в образовательных учреждениях/Н. Хаймовская, Т. Ветер // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.21-24
|
>7.
| Ососков В. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора/В. Ососков, Е. Перелыгина, В. Фадеев // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.151-159
|
>8.
| Сорокоумова Е Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я. Ляудис/Е. Сорокоумова // Мир психологии, 2004. т.№1.-С.156-160
|
>9.
| Чернова Н. Психологический паспорт ребенка/Н. Чернова // Воспитание школьников, 2004. т.№3.-С.34-37
|
>10.
| Памяти Майи Вальце // Развитие личности, 2004. т.№1.-С.246-247
|
|
|