Поисковый запрос: <.>K=психолог<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Абдурасулова Т Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет)/Т. Абдурасулова // Школьный психолог, 1999. - №46.-С.4.
|
>2.
| Андриенко А. К вопросу о личностных и профессиональных качествах практического психолога в образовании/А. Андриенко // Инновации в образовании, 2006.-№5.-С.79-83.
|
>3.
| Андриенко А. Проблемы организации педагогических практик студентов - будущих психологов/А. Андриенко // Инновации в образовании, 2006.-№4.-С.28-32.
|
>4.
| Антропологические и аксиологические аспекты профессии психолога // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж, 2004. т.№4.-С.97-118
|
>5.
| Барсукова Ж. Детская группа в представлении педагогов дошкольного образования/Ж. Барсукова, Е. Панько // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.46-55
|
>6.
| Берегова И. Коммуникативная культура психолога как условие эффективности профессиональной деятельности/И. Берегова // Наука и школа, 2007,N N 6.-С.30-31.
|
>7.
| Буякас Т. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов/Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2005. т.№2.-С.7-16
|
>8.
| Буякас Т О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов/Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та. Сер.14, Психология, 2000. - №1.-С.56-63
|
>9.
| Вачков Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия/И. Вачков // Директор школы, 2008,N N 5.-С.42-44.
|
>10.
| Вишняков И. Акмеологические предпосылки эффективной профессионализации школьного психолога в вузе/И. Вишняков // Акмеология, 2006.-№1.-С.22-29.
|
|
|