Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психоанализ<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.

Арищенко О. Становление современной психолингвистики/О. Арищенко // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.50-56.
2.

Бобченко Т. Особенности педагогического оценивания младших школьников/Т. Бобченко // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.79-84.
3.

Богатырева М. Особенности временной перспективы "образная" подростков, проживающих в семье и вне ее/М. Богатырева // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.70-78.
4.

Богданчиков С. Духовность личности как предмет воспитания в русской этнопедагогике/С. Богданчиков // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.49-53.
5.

Бродецкая А. Мизанцирование школьного урока/А. Бродецкая // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.97-100.
6.

Брылев Д. Психоаналитическая философия и русский космизм/Д. Брылев // Философские науки, 2000. - №3.-С.143-146
7.

Быстров А. Основные подходы к исследованию психологической структуры личности и деятельности подростка/А. Быстров // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№2.- Ст.4-16.
8.

Водолагин А. Психоанализ и психотерапия как виды магии/А. Водолагин // Развитие личности , 2006,N N 4.-С.220-227.
9.

Ворончихина Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста/Т. Ворончихина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3
10.

Вэскер А. О харазматическом имидже педагога и актерско-педагогическом мастерстве/А. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ, 2007.-№2.-С.3-7.
11.

Вэскер А. Сенситивное воспитание в формировании творческой индивидуальности актера и учителя/А. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.101-103.
12.

Галишникова М. Этапы профессионального самоопределения подростков/М. Галишникова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№2.-С.59-64.
13.

Гримак Л. Гипноз и телевидение/Л. Гримак // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №1.-С.5-13
14.

Гримак Л. Информациология гипноза/Л. Гримак // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №2.-С.5-14
15.

Гусев А. Социализация личности с позиций политической субъективности/А. Гусев // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.44-48.
16.

Диденко И. Воспитатель и руководитель: параллели управления современного общества/И. Диденко // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №1.-С.41-50
17.

Калмыкова Е. Психотерапия за рубежом: история и современное состояние/Е. Калмыкова, Х. Кэхеле // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№2.-С.88-99
18.

Каторгина Г. Физические методы коррекции учащихся с функциональными расстройствами речи/Г. Каторгина // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.18-22.
19.

Ким Ю. Влияние нарушенных семейных отношений на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста/Ю. Ким // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.32-47.
20.

Корчагина Н. Проблема соотношения академического и социального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии/Н. Корчагина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.3-6.
 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)