Поисковый запрос: <.>K=психоанализ<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Арищенко О. Становление современной психолингвистики/О. Арищенко // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.50-56.
|
>2.
| Бобченко Т. Особенности педагогического оценивания младших школьников/Т. Бобченко // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.79-84.
|
>3.
| Богатырева М. Особенности временной перспективы "образная" подростков, проживающих в семье и вне ее/М. Богатырева // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.70-78.
|
>4.
| Богданчиков С. Духовность личности как предмет воспитания в русской этнопедагогике/С. Богданчиков // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.49-53.
|
>5.
| Бродецкая А. Мизанцирование школьного урока/А. Бродецкая // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.97-100.
|
>6.
| Брылев Д. Психоаналитическая философия и русский космизм/Д. Брылев // Философские науки, 2000. - №3.-С.143-146
|
>7.
| Быстров А. Основные подходы к исследованию психологической структуры личности и деятельности подростка/А. Быстров // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№2.- Ст.4-16.
|
>8.
| Водолагин А. Психоанализ и психотерапия как виды магии/А. Водолагин // Развитие личности , 2006,N N 4.-С.220-227.
|
>9.
| Ворончихина Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста/Т. Ворончихина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3
|
>10.
| Вэскер А. О харазматическом имидже педагога и актерско-педагогическом мастерстве/А. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ, 2007.-№2.-С.3-7.
|
>11.
| Вэскер А. Сенситивное воспитание в формировании творческой индивидуальности актера и учителя/А. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.101-103.
|
>12.
| Галишникова М. Этапы профессионального самоопределения подростков/М. Галишникова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№2.-С.59-64.
|
>13.
| Гримак Л. Гипноз и телевидение/Л. Гримак // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №1.-С.5-13
|
>14.
| Гримак Л. Информациология гипноза/Л. Гримак // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №2.-С.5-14
|
>15.
| Гусев А. Социализация личности с позиций политической субъективности/А. Гусев // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.44-48.
|
>16.
| Диденко И. Воспитатель и руководитель: параллели управления современного общества/И. Диденко // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №1.-С.41-50
|
>17.
| Калмыкова Е. Психотерапия за рубежом: история и современное состояние/Е. Калмыкова, Х. Кэхеле // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№2.-С.88-99
|
>18.
| Каторгина Г. Физические методы коррекции учащихся с функциональными расстройствами речи/Г. Каторгина // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.18-22.
|
>19.
| Ким Ю. Влияние нарушенных семейных отношений на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста/Ю. Ким // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.32-47.
|
>20.
| Корчагина Н. Проблема соотношения академического и социального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии/Н. Корчагина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.3-6.
|
|
|