Поисковый запрос: <.>K=психоанализ<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Юречко О. Концепция фантазии в психоаналитических исследованиях человека и культуры/О. Юречко // Социально-гуманитарные знания, 2007.-№6.-С.128-137.
|
>2.
| Вэскер А. О харазматическом имидже педагога и актерско-педагогическом мастерстве/А. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ, 2007.-№2.-С.3-7.
|
>3.
| Моисеева Л. Проблема развития личности и артпсихология/Л. Моисеева // Прикладная психология и психоанализ, 2007. - №2.-С.57-62
|
>4.
| Моисеева Л. Проблема развития личности и артпсихология/Л. Моисеева // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.57-62.
|
>5.
| Пешков С. Семантика обыденных представлений об агрессии в зависимости от половой идентичности/С. Пешков // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.48-56.
|
>6.
| Ким Ю. Влияние нарушенных семейных отношений на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста/Ю. Ким // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.32-47.
|
>7.
| Пронина Е. К проблеме психической регуляции творческой деятельности детей и учащейся молодежи/Е. Пронина // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.8-17.
|
>8.
| Каторгина Г. Физические методы коррекции учащихся с функциональными расстройствами речи/Г. Каторгина // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.18-22.
|
>9.
| Соломатина Е. Особенности и динамика внутриличностного конфликта в супружеской паре/Е. Соломатина // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.23-31.
|
>10.
| Ворончихина Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста/Т. Ворончихина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3
|
>11.
| Литвинов Ф. Маркетинг как психология "войны" на рынке/Ф. Литвинов, И. Литвинова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.68-74.
|
>12.
| Пронина Е. Психология формирования воображения дошкольников/Е. Пронина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.16-25.
|
>13.
| Осухова Н. Человек в экстремальной ситуации: теоретические интерпретации и модели психологической помощи /Н. Осухова // Развитие личности, 2006.-№3.-С.152-166.
|
>14.
| Рацимор А. Муниципальная система профилактики правонарушений несовершеннолетних/А. Рацимор // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.6-23.
|
>15.
| Корчагина Н. Проблема соотношения академического и социального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии/Н. Корчагина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.3-6.
|
>16.
| Спиркина Е. З. Фрейд - основатель психоанализа/Е. Спиркина // Психологический журнал, 2006.- Т.27, №6.-С.100-110.
|
>17.
| Петрова О. Формирование теории системного исследования психологии профессиональной трудовой деятельности/О. Петрова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.111-113.
|
>18.
| Тутолмин А. Анализ динамики экспериментального развития профессионально-творческой готовности студентов-педагогов/А. Тутолмин // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.122-130.
|
>19.
| Вэскер А. Сенситивное воспитание в формировании творческой индивидуальности актера и учителя/А. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.101-103.
|
>20.
| Решетников П. Формирование ориентационной основы профессиональной деятельности/П. Решетников, В. Акапьев // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.104-110.
|
|
|