Поисковый запрос: <.>K=психическое<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Сиротин О. Оптимизация психический состояний школьников на уроках физической культуры/О. Сиротин, В. Сиваков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2000. - №1.-С.15-18
|
>2.
| Зинченко В. Совокупная деятельность как генетически исходная единица психического развития/В. Зинченко, Б. Мещеряков // Психическая наука и образование, 2000. - №2.-С.86-95
|
>3.
| Воскресенская А. Исследование образа сердца в норме и патологии/А. Воскресенская // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.18-30.
|
>4.
| Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа/К. Сурнов [и др.] // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.99-105.
|
>5.
| Надельман В. Психолого-педагогические условия формирования элементов самосознания дошкольников с задержкой психического развития/В. Надельман , А. Шевченко // Дефектология, 2007,N N 3.-С.31-39.
|
>6.
| Фролова О. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста/О. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007,N N 4.-С.65-68.
|
>7.
| Формирование социальных умений и навыков школьников как условие здорового жизненного стиля/А. Родионов [и др.] // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2007,N N 3.-С.45-73.
|
>8.
| Чуприкова Н. Всеобщий универсальный закон в эволюции жизни, психического развития и в историческом развитии человека/Н. Чуприкова // Мир психологии, 2007.-№2.-С.11-17.
|
>9.
| Башкирева Т. Общие критерии психического, психологического, социального здоровья/Т. Башкирева // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.140-150.
|
>10.
| Шалимов В. Медико-психолого-социальное сопровождение детей с пограничными психическими расстройствами в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида/В. Шалимов, Н. Вострокнутов, Г. Новикова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.73-82.
|
>11.
| Романко О. Особенности формирования агрессивности в подростковом возрасте/О. Романко // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.53-63.
|
>12.
| Кузнецова С. Психологические особенности враждебности при психической патологии/С. Кузнецова // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.89-99.
|
>13.
| Слуцкий В. Социальная изоляция и психическое развитие старших дошкольников/В. Слуцкий // Психологический журнал, 1996. - №1.-С.86-96
|
>14.
| Психология развития // Психологический справочник учителя . -М., 1991.-С.41-44
|
>15.
| Прохоров А. Психическое состояние детей дошкольного возраста/А. Прохоров, С. Велиева // Вопросы психологии, 2003. т.№5.-С.56-67
|
>16.
| Безруких М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья/М. Безруких, С. Ефимова, Е. Юркевич // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.211-218
|
>17.
| Эльконин Б. Действие как единица развития/Б. Эльконин // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.35-49
|
>18.
| Мухина В. Плоть и дух/В. Мухина // Развитие личности, 2003. т.№3.-С.65-95
|
>19.
| Асмолов А. Психологическая модель Интернет-зависимости личности/А. Асмолов, Н. Цветкова, А. Цветков // Мир психологии, 2004. т.№1.-С.179-193
|
>20.
| Костерин И. Динамика психических состояний студентов педагогического вуза/И. Костерин // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.56-65
|
|
|