Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=псевдонимЫ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :PR в образовании -2009г.,N 4
Интересные статьи :
PR и реклама - родственники, но не близнецы (стр.6-8.)
Два полюса PR. Два полюса - PR и пропаганда/ полюса PR Два (стр.9-12.)
PRО что не беспокоится маркетингом? (стр.13-16.)
Ударим паблисити по реноме - может быть, выйдет Гудвилл? (стр.17-22.)
Даешь PR-тандем ! (стр.23-27.)
РоRа опереться на авторитет (стр.28-33.)
Назови меня громко по имени. Пиар-акция "Май нейм из..." (стр.34-38.)
Пресс-релизы как плагиат и псевдонимы как недальновидность (стр.39-43.)
Имидж Новгородчины глазами столичных публицистов (стр.44-50.)
Источники и PR-механизмы повышения туристической привлекательности Великого Новгорода (стр.51-59.)
Апельсиново-хрустальный дайджест по-новгородски (стр.60-77.)
Великий Новгород как PR-площадка для современного Ганзейского союза (стр.78-85.)
Обыкновенная физика в необыкновенных PRоявлениях (стр.86-89.)
Нобелевская премия - PR-акция длиной в 103 года (стр.90-96.)
PR- проект для музея занимательной науки - "кирпичик" в фундамент информационного общества (стр.97-103.)
Провинциальные корпорации как феномен (стр.104-109.)
От очевидцев отечественного новогоднего мифа (стр.110-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)