Поисковый запрос: <.>K=процесс обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
| Дмитриев Г. Современная дидактика в США/Г. Дмитриев // Школьные технологии, 2006.-№4.-С.3-8.
|
>2.
| Филатов О. Основные подходы к построению информационной модели процесса обучения/О. Филатов // Информатика и образование, 2007.-№6.-С.3-7.
|
>3.
| Поздняк С. Эволюция моделей процесса обучения географии в отечественном образовании/С. Поздняк // Школьные технологии, 2006.-№1.-С.63-68.
|
>4.
| Полковникова Т. Дискуссионные формы обучения в преподавании истории и обществоведения/Т. Полковникова // Школьные технологии, 2006.-№3.-С.104-109.
|
>5.
| Латюшин В. Антропоцентрированный подход к профессионально-педагогической подготовке будущего учителя/В. Латюшин // Педагогика, 2003. т.№9.-С.50-57
|
>6.
| Декинова Т. Социальные стереотипы в системе межгрупповых и межличностных отношений/Т. Декинова // Инновации в образовании, 2005. т.№5.-С.73-86
|
>7.
| Гормин А. Процессуальная модель оценки качества образования/А. Гормин // Директор школы, 2005. т.№10.-С.17-24
|
>8.
| Иванова Е. Проблема выбора в процессе обучения/Е. Иванова // Школьные технологии, 2004. т.№6.-С.107-112
|
>9.
| Новикова Л. Построение модели процесса обучения русскому языку и разработка концепции обучения школьников в культуроведческом аспекте/Л. Новикова // Наука и школа, 2005. т.№2.-С.20-25
|
>10.
| Ахметова И. Дискуссионный метод обучения личности/И. Ахметова // Школа, 2005. т.№2.-С.19-24
|
>11.
| Владер Ю. Как бороться с неуспеваемостью/Ю. Владер // Химия в школе, 2000. - №5.-С.37-41
|
>12.
| Михайлова В. Формы организации и технология обучения/В. Михайлова // Наука и школа, 2000. - №4.-С.21-25
|
>13.
| Коржуев А Познавательные затруднения в учении школьников/А. Коржуев // Педагогика, 2000. - №1.-С.27-31
|
>14.
| Рубина Г. Приемы и методы активизации лекционных занятий/Г. Рубина, Е. Стоян // Среднее профессиональное образование, 2000. - №4.-С.31-34
|
>15.
| Субботина В. Интеграция и компьютеризация на уроках истории/В. Субботина // Преподавание истории в школе, 2006. - №4.-С.25-31
|
>16.
| Толмачева Г. Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе/Г. Толмачева // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.51-55
|
>17.
| Василенко Н. Диагностика процесса обучения: сущность, подходы, направления/Н. Василенко // Сельская школа, 2000. - №2.-С.51-59
|
>18.
| Завьялов А. Глазами студентов/А. Завьялов, Л. Хохлова // Высшее образование в России, 2000. - №5.-С.102-105
|
|