Поисковый запрос: <.>K=процесс обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Дмитриев Г. Современная дидактика в США/Г. Дмитриев // Школьные технологии, 2006.-№4.-С.3-8.
|
>2.
| Филатов О. Основные подходы к построению информационной модели процесса обучения/О. Филатов // Информатика и образование, 2007.-№6.-С.3-7.
|
>3.
| Поздняк С. Эволюция моделей процесса обучения географии в отечественном образовании/С. Поздняк // Школьные технологии, 2006.-№1.-С.63-68.
|
>4.
| Полковникова Т. Дискуссионные формы обучения в преподавании истории и обществоведения/Т. Полковникова // Школьные технологии, 2006.-№3.-С.104-109.
|
>5.
| Латюшин В. Антропоцентрированный подход к профессионально-педагогической подготовке будущего учителя/В. Латюшин // Педагогика, 2003. т.№9.-С.50-57
|
>6.
| Декинова Т. Социальные стереотипы в системе межгрупповых и межличностных отношений/Т. Декинова // Инновации в образовании, 2005. т.№5.-С.73-86
|
>7.
| Гормин А. Процессуальная модель оценки качества образования/А. Гормин // Директор школы, 2005. т.№10.-С.17-24
|
>8.
| Иванова Е. Проблема выбора в процессе обучения/Е. Иванова // Школьные технологии, 2004. т.№6.-С.107-112
|
>9.
| Новикова Л. Построение модели процесса обучения русскому языку и разработка концепции обучения школьников в культуроведческом аспекте/Л. Новикова // Наука и школа, 2005. т.№2.-С.20-25
|
>10.
| Ахметова И. Дискуссионный метод обучения личности/И. Ахметова // Школа, 2005. т.№2.-С.19-24
|
|
|