Поисковый запрос: <.>K=процесс обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Новикова Л. Построение модели процесса обучения русскому языку и разработка концепции обучения школьников в культуроведческом аспекте/Л. Новикова // Наука и школа, 2005. т.№2.-С.20-25
|
>2.
| Латюшин В. Антропоцентрированный подход к профессионально-педагогической подготовке будущего учителя/В. Латюшин // Педагогика, 2003. т.№9.-С.50-57
|
>3.
| Толмачева Г. Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе/Г. Толмачева // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.51-55
|
>4.
| Ахметова И. Дискуссионный метод обучения личности/И. Ахметова // Школа, 2005. т.№2.-С.19-24
|
>5.
| Гормин А. Процессуальная модель оценки качества образования/А. Гормин // Директор школы, 2005. т.№10.-С.17-24
|
>6.
| Декинова Т. Социальные стереотипы в системе межгрупповых и межличностных отношений/Т. Декинова // Инновации в образовании, 2005. т.№5.-С.73-86
|
>7.
| Иванова Е. Проблема выбора в процессе обучения/Е. Иванова // Школьные технологии, 2004. т.№6.-С.107-112
|
>8.
| Субботина В. Интеграция и компьютеризация на уроках истории/В. Субботина // Преподавание истории в школе, 2006. - №4.-С.25-31
|
>9.
| Михайлова В. Формы организации и технология обучения/В. Михайлова // Наука и школа, 2000. - №4.-С.21-25
|
>10.
| Василенко Н. Диагностика процесса обучения: сущность, подходы, направления/Н. Василенко // Сельская школа, 2000. - №2.-С.51-59
|
|
|