Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (41)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профориентация<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Григорович С. Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии психолога/С. Григорович // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.67-71.
2.

Погодин Д. Применение и развитие метода психологических профилей европейскими учеными/Д. Погодин // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.116-124.
3.

Лежнина Л. Дополнительное (профотборочное) испытание абитуриентов факультета педагогики и психологии/Л. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007.-№5.-С.3-8.
4.

Гегель Л. Выбор профессии: проблемы становления современного специалиста/Л. Гегель // Социально-гуманитарные знания, 2007.-№5.-С.221-231.
5.

Байдашева Е.Н. Проблема профессионального воспитания студентов вуза в современных условиях /Е. Н. Байдашева, В. Л. Савиных, В. Н. Томочкин // Философские науки , 2007.-№11.-С.143-150.
6.

Пряжников Н. Направления и методы профориентации/Н. Пряжников // Директор школы, 2006. - №2.-С.79-84
7.

Носкова О.Г. Психология профессиональной ориентации и психологического консультирования в выборе профессии/О.Г. Носкова // Психология труда . -М., 2004.-С.205-228
8.

Курбет Н. Психологические аспекты развития профессионального самосознания подростков/Н. Курбет // Инновации в образовании, 2006. - №2.-С.87-96
9.

Старостенкова Т. Психолого-педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов/Т. Старостенкова // Инновации в образовании, 2006. - №2.-С.108-118
10.

Кондрат Е. Профессиональное самоопределение старших подростков с девиантным поведением/Е. Кондрат // Alma mater, 2003. - №4.-С.16-19
11.

Моргун В. Многомерный анализ достижений ученика для профилирования и профориентации/В. Моргун // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.124-132
12.

Галишникова М. Этапы профессионального самоопределения подростков/М. Галишникова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№2.-С.59-64.
13.

Алтухов В. "Тест индивидуальной мотивации" (ТИМ): опыт разработки новой мотивационной методики/В. Алтухов // Психологическая диагностика, 2006.-№2.-С.24-40.
14.

Иванова О. Комплекс тестирования "Профориентатор": психометрические и прагматические свойства теста/О. Иванова, В. Одинцова // Психологическая диагностика, 2006.-№2.-С.41-69.
15.

Кудрявцева Л. Методика профессиональной ориентации для старшеклассников - PROF/Л. Кудрявцева // Педагогическая диагностика, 2006.-№3.-С.86-92.
16.

Пряжникова Е. К вопросу об истории развития профориентации и профессионального самоопределения/Е. Пряжникова // Вопросы образования, 2006.-№3.-С.224-230.
17.

Шубочкина Е. Профильное обучение: как решаются проблемы профессиональной ориентации школьников/Е. Шубочкина // Народное образование, 2007,N N 1.-С.152-154.
18.

Андреева Н. Профориентация при обучении ботанике и зоологии/Н. Андреева, Н. Малиновская // Биология в школе, 2004. т.№1.-С.26-32
19.

Логинова Г. Психологические аспекты профильного обучения/Г. Логинова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.43-47
20.

Скворцов Г. Педагогическая стратегия допрофессиональной подготовки учащихся-спортсменов в условиях модернизации образования/Г. Скворцов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2004. т.№5.-С.44-47
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)