Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (10)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профильное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Кондакова М. Дистанционные образовательные технологии как средство осуществления профильного обучения/М. Кондакова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007.-№3.-С.3-8.
2.

Степанов В. Проблемы и преимущества профильной и предпрофильной подготовки учащихся средних школ/В. Степанов, А. Ельцов, Н. Федорова // Наука и школа, 2007,N N 3.-С.14-17.
3.

Сафронова Е. Гендерный подход в профильном образовании/Е. Сафронова // Завуч, 2007.-№6.-С.74-80.
4.

Кобылина Н. Профильное обучение: мнение учителя/Н. Кобылина // Инновации в образовании, 2007,N N 10.-С.42-49.
5.

Ковалева Т. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение/Т. Ковалева // Инновации в образовании, 2007. - №11.-С.14-25.
6.

Криволапова Н. Развитие системы профильного обучения в условиях многопрофильного социального партнерства/Н. Криволапова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.4-31.
7.

Колесников А. К вопросу о реализации прикладной направленности обучения в элективных курсах филологического профиля/А. Колесников // Иностранные языки в школе, 2006. - №2.-С.11-15
8.

Маркова Е. Использование проектной работы в элективных курсах при изучении английского языка на профильном уровне/Е. Маркова // Иностранные языки в школе, 2006. - №2.-С.23-28
9.

Короткова М. Становление профильной школы/М. Короткова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №3.-С.54-59
10.

Сумнительный К. Профильное обучение: какова цена вопроса?/К. Сумнительный // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой", 2006.-№4(10).-С.3-31.
11.

Дорофеев Г. Концепция профильного курса математики/Г. Дорофеев // Математика в школе, 2006.-№7.-С.14-25.
12.

Степанкина М. О знаках препинания в профильном обучении/М. Степанкина // Директор школы, 2006.-№4.-С.52-56.
13.

Железнякова О. Профилизация: как избежать однобокости и односторонности?/О. Железнякова // Директор школы, 2006.-№4.-С.57-62.
14.

Гурина Р. Проблемы обучения в физико-математическом профиле/Р. Гурина // Физика в школе, 2006.-№6.-С.28-33.
15.

Воронина Г. Виды элективных курсов в профильном обучении/Г. Воронина // География в школе, 2006.-№7.-С.37-39.
16.

Резер Т. Профильное обучение и здоровье детей/Т. Резер // Народное образование, 2006.-№8.-С.148-151.
17.

Ковалева Т. Организация профильного обучения в старшей школе: основы тьюторского сопровождения/Т. Ковалева // Завуч, 2006.-№8.-С.111-121.
18.

Слукина Т. Профильное обучение. Тьютор или классный руководитель?/Т. Слукина // Завуч, 2006.-№8.-С.122-125.
19.

Основина В. Интеграция в профильном обучении/В. Основина // Народное образование, 2007,N N 1.-С.145-151.
20.

Новикова Т. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы/Т. Новикова // Народное образование, 2007,N N 1.-С.170-179.
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)