Поисковый запрос: <.>K=профильное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Петунин О. Содержание профильного биологического образования школьников/О. Петунин // Народное образование, 2004. т.№7.-С.108-118
|
>2.
| Ермаков Д. Профильное обучение: проблемы и перспективы/Д. Ермаков // Народное образование, 2004. т.№7.-С.101-107
|
>3.
| Самсонов П. "Острые углы"/П. Самсонов // Директор школы, 2004. т.№6.-С.49-54
|
>4.
| Гоггай В. Профильное обучение: варианты решения/В. Гоггай, Д. Метелкин // Народное образование, 2004. т.№9.-С.109-114
|
>5.
| Згоржельская Т. Перспективы развития профильного обучения в России/Т. Згоржельская // Педагогическая информатика, 2004. т.№4.-С.6-9
|
>6.
| Бим И. К проблеме профильного обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы/И. Бим // Иностранные языки в школе, 2004. т.№6.-С.8-14
|
>7.
| Байбородова Л. Концепция профильного обучения сельских школьников/Л. Байбородова, Л. Серебреников // Школьные технологи, 2003. т.№5.-С.47-62
|
>8.
| Новожилова Н. Курсы по выбору: отбор содержания и технологии проведения/Н. Новожилова, М. Фирсова // Школьные технологии, 2003. т.№5.-С.33
|
>9.
| Житникова Н. Лицей при вузе как модель однопрофильной старшей школы/Н. Житникова, М. Саханович // Народное образование, 2003. т.№9.-С.112-118
|
>10.
| Малиновская Н. Развитие мотивации к профессиональному обучению с использованием элементов профессиональной ориентации/Н. Малиновская // Учитель, 2004. т.№2.-С.13-17
|
>11.
| Логинова Г. Психологические аспекты профильного обучения/Г. Логинова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.43-47
|
>12.
| Поповичева Н. Вуз в системе профильного обучения/Н. Поповичева // Высшее образование в России, 2004. т.№4.-С.49-54
|
>13.
| Остапенко А. Профильное обучение: в поисках оптимальной модели/А. Остапенко, Е. Ткаченко // Школьные технологии, 2004. т.№4.-С.90-93
|
>14.
| Фролов И. Сельская школа с профильным обучением на основе уровневой дифференциации/И. Фролов // Наука и школа, 2005. т.№2.-С.56-59
|
>15.
| Колесник М. Профильная школа в Германии/М. Колесник // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№4.-С.38-43
|
>16.
| Немова Н. Модели реализации профильного обучения: преимущества и недостатки/Н. Немова // Директор школы, 2005. т.№3.-С.39-45
|
>17.
| Гаджиева Л. Муниципальная модель профильного обучения/Л. Гаджиева // Народное образование, 2005. т.№6.-С.209-212
|
>18.
| Метелкин Д. Диагностика учебно-методической готовности учащихся к профильному обучению/Д. Метелкин, Н. Дмитриева // Школьные технологии, 2005. т.№1.-С.169-173
|
>19.
| Щербо И. Реализация профильного обучения в школе/И. Щербо // Директор школы, 2005. т.№4.-С.47-56
|
>20.
| Немова Н. Профильное обучение старшеклассников - новая педагогическая стратегия российской школы/Н. Немова // Директор школы, 2004. т.№10.-С.49-58
|
|
|